11 авторов о рождении первой книги!

Мы продолжает открывать авторское закулисье!

Сегодня расскажем о том, о том как родилась первая книга, с которой начался путь автора!
Чтобы узнавать было интереснее, многие авторы поставили СКИДКИ!

Лёля Зайкина Шальная императрица

– Павел... Паша... Павлик... – шепчет язычок, на звуке "л" касаясь зубов и слегка показываясь между, растянувшихся в улыбке предвкушения, губ.

Память рисует портрет парнишки. Узкое вытянутое лицо, с миндалевидными глазами и чувственными слегка полными губами, которые так притягивают взгляд... Вокруг по-мальчишечьи тонкой шеи парня обвился ярко синий лоскут галстука, за который так и хотелось схватить и притянуть к себе...

Всплывает в голове и румянец парня, который покрывал щеки и обещал, что охота и завоевание будут интересными... но... Рука откидывает личное дело...

– Нет... сегодня хочу просто удовольствий... – пальцы вновь подцепляют увесистую монету – любимую игрушку, купленную пару лет назад на аукционе нумизматов почти за восемьсот тысяч... И она того стоит.

Вся прелесть монетки не в том, что она выполнена из золота, и даже не том, что ей больше двухсот лет, а в изображении на ней. На стороне именуемой "орлом" отлиты четыре коронованных герба. Верхний из которых украшает императорская корона. На обратной же стороне – портрет самой известной женщины в российской истории – Екатерины второй...

– Орел – Максим, решка – Эдик, – монета взлетает в воздух и, сделав несколько переворотов, тяжело падает на столешницу, демонстрируя профиль Великой императрицы.

– Эдик... – губы расплываются в довольной улыбке. Тут же пальчик нажимает на кнопку селектора, и в кабинете раздается голос секретарши Аллочки.

Елена Ашкаар Доверься мне. Знакомство - Столкновение

Мы сидим молча в обнимку, наслаждаясь душевным и, конечно же, телесным теплом друг друга. Мне невероятно приятно укутывать её в свои объятия и дарить ощущение защищённости, но я также понимаю и чувствую, что Мире тоже очень нравятся и важны мои объятия. Беззвучно усмехаюсь от того, что девушка, запрещающая к себе прикасаться, может быть настолько нежной, тёплой, уютной и желающей этих самых прикосновений и тактильных ощущений…

Противоречивая…

Загадочная…

Любимая…

И очень хочу, чтобы стала моей навсегда…

Чувствую, как она трётся щёчкой о мою грудь, и сильнее прижимаюсь губами к её волосам.

Диана Андерсон Номер один

– Я звонила тебе, но ты не поднимал трубку… и решила, что Мэтт с парнями что-то может сделать, поэтому пришла.

– Он на беззвучном, – выдохнул он, снова возвращая свой взгляд на мое лицо. – И насчет твоего дружка, – повторил одноклассник. – Вряд ли он убил бы меня.

– Да ты псих!

– Ботаник, неудачник, – безразлично говорил он, повторяя эти слова, словно вел счет. – Девственник, – слегка засмеялся он. – Ну и псих. Какого же ты высокого мнения обо мне. Думаю, да нет, я почти уверен, что ты запала на меня.

– У тебя крыша поехала, – раздраженно процедила я, не веря своим ушам. – Что ты несешь!

– Расслабься, красавица, – придвинулся он ближе, почти прикасаясь ко мне губами и намеренно задевая плечом. – Я же пошутил.

Екатерина Орлова Дарк

— На что ты готова, сладкая, чтобы я позволил тебе участие в шоу?

— Что? — переспросила я, не поверив своим ушам. — Вы всех девушек так допускаете на сцену?

Я попыталась оттолкнуть его, но это было бесполезно. Он сжал мои запястья и прижал их к столу.

— Когда я задаю вопрос, Айви, я предполагаю, что получу на него ответ, — тихо произнес он в паре миллиметров от моих губ, а иррациональная часть меня вдруг захотела почувствовать его губы на себе. Где угодно.

— Я ни на что не готова. Просто спросила. Если вы не хотите допускать меня…

— Ты можешь заработать гораздо больше без шоу и школы. Тебе достаточно сказать «да».

— Я же говорила, что не пойду на это...

— Эммы нет, — перебил он меня.

— Что?

— Эмма уехала. Ты будешь единственной.

Алиса Селезнёва Душа

– Чего тебе, Белова? – нарочито зевнув, спросил он деланно равнодушным тоном.
Обычно мы не называли друг друга по фамилии, но сегодня был не обычный день, по крайней мере, мне очень хотелось верить в это.
– Да так, ничего. – Я прошла в глубь толпы и встала напротив него. Как тогда у светофора. – Помнишь, мы спорили? Я проиграла. Долг платежом красен.
– И на что вы спорили? – затараторил кто-то из одноклассников.
– Прямо здесь? – Ромка изменился в лице – это было мне на руку. Для пущего азарта я пару раз хлопнула ресницами.
– Здесь.
Он не поверил. Я шагнула вперёд, обвила его шею руками, поднялась на цыпочки и медленно коснулась губ. До этого дня целоваться я не пробовала, а потому понимала, что вышло у меня плохо, но это уже не имело ровным счётом никакого значения.
– Ну вот, – произнесла я, когда поцелуй закончился, – и рассчитались.

Татьяна Ветрова Верни мои крылья

— Останови меня, — его голос похож на бархат, он пьянит сильнее, чем вино. Он волнует меня до дрожи. — Пожалуйста, останови.

— Я не м-могу, — пытаюсь сказать внятно, но из-за переполняющего желания ничего не выходит.

Притягиваю его еще ближе, желая слиться воедино. Стать одним целым. Одновременно его рука скользит по животу, все ниже и ниже, останавливаясь точно там, где я пока не готова. Марк тихо, еле слышно стонет и тяжело вздыхает, упираясь носом в ключицу. Внезапно его тело каменеет, когда он понимает, что я не издаю никаких звуков и не шевелюсь.

Меня парализовало, накрыла волна страха, которого я пытаюсь избежать.

Акулина Вольских Напарница. Часть 1

— Знаешь... Первые несколько дней я отчаянно боролся с желанием придушить тебя.

— Ты не очень-то это скрывал.

— А потом... Ты как ураган. Ворвалась в мою жизнь, навела в ней черт-те что... Упрямая, вечно лезешь, куда нельзя, и делаешь, что не просят... Матерая преступница.

Алиса виновато пожала плечами.

— Картер, я не хочу тебя отпускать... Ты же одно сплошное недоразумение. Вляпаешься куда-нибудь, кто тебя будет вытаскивать?

— Тогда тебе каждый день придется слушать про жертвоприношения, слюни и еще много чего, — она улыбнулась, но улыбка вышла грустной.

— Переживу.

Риша Вольная Дерзость на шпильках

Когда заехала на парковку, то из свободных осталось месту в дальнем углу. Вздохнула, и не спеша, двинулась к конечной точке, как мой взгляд споткнулся об черный джип с таким знакомым номером.

Да быть того не может!!! Вот же гадство! Этот противный гномище, этот напыщенный ворчун живёт в моём доме?!!! Господи, я знаю, что живу не в столице, но, что мой город – изюминка, почувствовала только сейчас.

Хотя, если подумать … Возможно, справедливость всё-таки восторжествует!

Машина Демидова стояла очень удачно, в сторонке между двух ёлок, а впереди альпийская горка.

Аккуратно припарковала своего «жучка» поперёк джипа в двадцати сантиметрах от заднего бампера. Если его Величество желает войны, он ее получит!

Наталия Жигалова Освобождение. В поисках Шамбалы

– Аник…

– Я просила тебя не называть меня так.

– Я думал, мы друзья, – ответил он.

– Ты мой босс, – парировала девушка.

Максим мягко рассмеялся.

– Это не мешает нам быть друзьями.

– Ты хочешь со мной подружиться? – спросила она резче, чем намеревалась. Максим несколько раз пытался поцеловать и постоянно флиртовал с ней, и его слова о дружбе звучали как-то неправдоподобно.

– Почему бы и нет. Дружба с тобой – это хорошее начало…

– Начало чего? – нахмурилась она.

«Наших отношений» – подумал Макс, но вслух лишь спросил:

– Как же мне тебя называть?

– Аня. Просто Аня. – с легкой улыбкой ответила девушка.

– Нет, это слишком просто, – он откинулся на спинку скамьи и принялся перебирать возможные варианты ее имени. – Анна… нет, слишком официально. Аник… ах, да ты мне запрещаешь так называть себя, Анечка… нет, это как-то слишком. Не находишь?

Слушая его рассуждения, девушка сама не заметила, как расслабилась, села поудобнее и заулыбалась. И, кажется, ее совсем не заботило, что он нежно поглаживает ее руку.

– Анюта, Анечка, Аник, – бормотал парень, – Аника! – Воскликнул он – вот оно! Я буду называть тебя Аника!

Ана Эспехо Плохая идея

— Предлагаю сделку! — Том взъерошивает волосы, отходит на шаг и оценивает результат своего хамского налёта. — Я тебя...! — Хард задыхается на эмоциях и от откровенности своей грязной фантазии не в силах закончить своё возмутительное предложение. Но его секундная заминка красноречивее всех слов.

— Взамен проси что хочешь! — он невозмутим, уверен в себе, и всё же тень тревоги не отпускает, отчего Томас раскачивается на пятках как мальчишка.

У меня появляется уникальная возможность воспользоваться самим Томасом Хардом и обратить его власть против него…

— Что ты можешь мне дать? — высокомерно фыркаю, показывая, что меня нельзя купить.

— Для начала лучшую ночь в твоей жизни, — низкий голос брюнета действует гипнотически.

— Этого мало! Ты у нас самый популярный парень в университете, Хард, а я хочу стать заметной. А как повысить свою популярность, если не за твой счёт? — дышу Харду в губы, кончиком носа намеренно касаясь их, и его дыхание застревает в груди. Он не способен вздохнуть. — Станешь моим бойфрендом по договорённости.

— Рехнулась? — Том хватает меня за шею и шипит словно змея.

— Тогда ты проиграешь спор и тебе придётся признать перед своими друзьями, что я, — своими губами прикасаюсь к его, — тебе, — пробегаю кончиком языка по нижней губе, — не дала. — Мёртвая хватка ослабевает. — По рукам! — протягиваю ему ладонь для заключения сделки.

Хард молчаливо принимает предложение.

— Пришли мне адрес...

Лана Полякова Измена. Бес в ребро

Я услышала звук открывающегося лифта и родные шаги. Сергей попытался позвонить в дверной звонок. Потом тихо постучал. Затем постучал громче.

Нет, ну неужели непонятно. Тебя не хотят видеть. Головой ещё побейся.

Стук стал ещё громче.

- Я устала и не хочу тебя видеть. Уходи. Не устраивай шоу соседям. – сказала я открывая.

- Лена! Дай сказать! – Умоляющим тоном начал Сергей.

- Нет! – Гаркнула, захлопывая дверь перед его носом.

Всем приятного знакомства с книгами и нескучного января!

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий