17 глава "Вороны Атлантиды" (НФ) + словарик
Глава 17 - "Образ" https://litmarket.ru/books/vorony-atlantidy . И одноименное название носит способность Туана. Она не связана с даром Нама Эме, которым он воспользовался, когда договаривался с профессором. Тогда он погрузил его внучку в сон с помощью пси-сил.
Образ - это личная способность Туана, его дар от Тео-Лиота ( места, где перерождаются души подводных). Такую способность он получил, когда стал Наставником Концеллата. При этом умения всех Наставников разные, за всю историю ни одно из них не повторялось. Так образ это...
Отрывок: "Я в воде... На глубине... Почти у самого дна... В Тео-Лиоте... Крышка раковины закрывается и я погружаюсь во тьму... Где ничего не слышно... Где ничего не видно...Где нет меня"
- Что с вами? Вам нехорошо? Нам прервать игру?
- Игру? - Туан открыл глаза и увидел, как на лице старика почти искреннее сочувствие сменяется нарастающим беспокойством, а потом и удивлением. - Игра начинается только сейчас. Я сыграю с вами, профессор. Заключив договор с хищником вы не учли, что они уважают только сильного противника. А вы слабы и поэтому послужите моей цели.
- Как? - очки съехали на нос, когда Туан поднялся из-за стола, освободившись от оков. Теперь, когда он был в раковине, это стало проще простого. Его разум все еще спал в Тео-Лиоте, куда не достигали звуки ужасной мелодии, а тело действовало здесь.
- Помогите мне выйти из комнаты незамеченным.
Голова профессора упала на грудь, но Туан не дал и шанса тем, кто наблюдал заподозрить что-то. Для всех по прежнему он и человек сидели друг напротив друга, играя в глупые загадки. Туан с сожалением посмотрел на свое неподвижное тело. Оно будет таким еще долго.
В это время профессор поднялся, покачнувшись. Новый центр равновесия, тяжесть в ногах и спине, затуманенный плохим зрением мир перед глазами. И все же, это был лучший Образ, который ему удавался за все время. До сих пор высшие психические тренировки по переносу сознания из одного тела в другое он проводил только на таких же как он. Это было умение, которым наградил его Тео-Лиот, где он родился второй раз, когда стал Наставником. И до сих пор его тайну знал только реме.