250к праведников за неделю или Wrath of the Righteous

Трудно представить, но отечественная партийная РПГ от студии "Совокоты" продалась тиражом свыше четверти миллиона за неделю. 

Я сам ждал проект три года, поэтому могу честно признать - это лучший проект в жанре за последние несколько лет со времён первого Drago Age: Origins (а может быть, гораздо лучше - игра ещё не пройдена целиком, впереди самое вкусное). И дело не только в огромном вариативном ядре - 25 классов, каждый из которых имеет 5-7 архетипов. Не только в Мифических путях, благодаря которым можно впервые в истории отыграть, например, счастливого лича-кицунэ, ангела-дампира или тифлинга, Повелителя Роя.

Игра очаровывает атмосферой и хорошо проработанными, интересными спутниками и широким диапазоном тем.

Предлагает массу интересных ситуация для отыгрыша ролей, которые в сочетании с уникальными возможностями (вы не ошиблись, выше как раз обещанный разработчиками наездник на трицератопсе) дают глубочайший опыт.

Хотел много чего написать, но не стану будить аппетит на ночь. Не верьте обзорам, лучше попробуйте сами :) Тем более, мы никакие не крестоносцы, а обычные Дрессировщики Трицератопсов, местами тифлинги, немного боевые лисы и просто любители хороших РПГ

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий
Вход на сайт
или