А была ли измена? Чужая жена со скидкой
Всем хорошего понедельника! Друзья! Сегодня со скидкой 27 % "Чужая жена" - переживательная история Савы и Алены, котором пришлось пройти чуть ли не огонь, воду и медные трубы, чтоб простить друг друга. А было ли за что прощать? Какая здесь ситуация? Классическое - "Ты все неправильно поняла!" Или что-то другое? "
"- Ален, Сава кучу деликатесов принес, сделаешь там бутербродики, у нас тарталетки были – наполни икоркой, а мы пока о мужском поговорим.
Мне показалось, что я услышал, как Алена скрипнула зубами от злости. И я ее хорошо понимаю. О каком мужском разговоре может идти речь, если мужик сидит на шее у жены?! О «Доме 2» или о программе «Пусть говорят»? Но я рад временному отсутствию Алены – черт, не ожидал такой реакции от себя. Что-то броня сбилась куда-то, надо поправить.
Я сел в кресло и с удовлетворением отметил, что на столе ромашки. Вот он, язык цветов. Знак, что она помнит. Да, Алена, и я помню, но от этого еще больней. И кинза. И пельмешки в горшочках. Приятно. Мое Эго почесали за ушком.
- А ты чего не работаешь? Как это? – перехожу к делу.
- Мне маменька сделала «белый билет», чтоб отмазать от армии, и теперь на денежные должности не берут, а грузчиком я не могу идти. Так перебиваюсь частными заказами. А тут кредит. Тещеньку лечить надо! - Полуянов решил воспользоваться отсутствием жены, чтобы разжалобить меня.
Дурак-то! Меня ж не надо и жалобить, я и так пришел с решением твоей проблемы.
Алена довольно быстро вернулась с большим подносом, уставленным деликатесами.
Чихая на приличия, я повел себя не как гость, а как хозяин. Открыл выпивку, налил каждому по способностям и поднялся с бокалом.
- Ребят, спасибо, что пригласили. Просто ностальгия по таким тихим, почти семейным посиделкам одолела. Я очень рад встрече.
- И мы рады! – подхватил Полуянов. – Правда, Ален?
Он по-хозяйски протянул руку и приобнял жену за плечи. И как она ни старалась держать лицо и изображать, что все хорошо, тело ее выдало - от этого собственнического жеста Алену передернуло. Это была секунда, но мне хватило одного взгляда, чтоб уловить ее реакцию. Замечательно!
- Итак, за вас, друзья! За детство босоногое! И за то, что впереди много хорошего!
Застольные речи – это прямо скажем, не мое, но тут я говорил от души. И детство было счастливым, и, если бы не они, мои друзья, хрен бы я сейчас мог не глядя скупить полмагазина, да и сам магазин, если б захотелось. И за то, что впереди много хорошего. Вот на чем я строю отношения с партнерами – я искренен. Если сделка слишком грязная, я отказываюсь, если могу найти компромисс с совестью, нахожу положительные стороны в партнере.
- За тебя, Сава! – Полуянов уловил, что я говорю от чистого сердца и расчувствовался. Полез обниматься. Слава Богу, обошлось без поцелуев.
Как ученый энтомолог, ну или как сноб-засранец, что ближе к истине, я с интересом наблюдал, как падкий на халяву Полуянов пускает голодные слюни при виде дастархана из деликатесов. Ну что за тряпка! Даже за собственным столом ведет себя, как детдомовец, которого взяли на выходные в семью. А Алене совсем, кажется, не до еды. Ну что ж! Как говорил Остап Бендер: «Командовать парадом буду я».
Я взял веточку кинзы, втянул ее неповторимый запах и подцепил вилкой пельмешек.
- М-м-м! Восхитительно! – промурлыкал я, закидывая в рот аппетитный комочек. Пельмешки были домашними, сочными, тесто тоненькое, как бумага. А запеченные в горшочке, сохранившие весь сок, они были потрясающе вкусными, просто таяли во рту.
- Алена. Даже не спрашиваю, где покупала. Я помню, как ты приехала от бабули из Сибири и демонстрировала нам свой навык. Это те самые пельмешки! Спасибо! А с кинзой – просто пищевой оргазм!
- Фу, как ты можешь восхищаться этим клоповником?! От одного запаха дурно становится!
- Зато до старости крепким стояком обеспечит! – вторгаюсь я в интимное пространство этой не очень счастливой семьи и снова наблюдаю. Почему –то их сексуальная жизнь меня сейчас волнует. Хотя волнует – это не то слово. Меня просто раздирает от ревности, как только представлю, что этот моральный импотент, пыхтя влезает на Алену, слюнявит ее грудь, думая, что ласкает, пару раз потрет между ножек, сопровождая процесс какими-нибудь глупыми словечками. Вот точно – «малыш, тебе хорошо?», «Зая, давай я поглажу твою кисочку». Или еще хуже – не кисочку, а пещерку, норку. Или сейчас запущу своего зверька в твою норку. Почему я так уверен? Да потому что вялый ленивец по жизни не может быть в постели хищником! И потому, как чуть ли не брезгливо попыталась отстраниться его жена от объятия.
Ну же, Полуянов, возрази! Ну, сука, докажи мне, что хоть где-то ты мужик! Однако, чуда не произошло.
- Ты, Сава, переоцениваешь значение секса. Главное – духовная близость. Ты же знаешь, что женщины любят ушами?
Долбаный трубадур! Небось Аленке все уши изнасиловал. Злость ядовитой желчью разлилась по душе, и я поспешил сменить тему и перейти к делу.
С любовью, ваша Отрада)