А за какую героиню переживаешь ты?
СМ. ПРАВО НА ОШИБКУ - новая глава
ДЖУЛИЯ
Когда лифт прибыл и открылись створки, Джулия застыла, глядя внутрь. Дополнительная качка, головокружение… и может быть что угодно. Не очень хотелось попасть в нелепую ситуацию перед Лиамом. Они ведь едва были знакомы.
– Что такое? Заходи! – пригласил её он.
Но Джулия попятилась назад.
– Нет. Я по лестнице.
По лестнице так по лестнице. Лиам пошёл следом, всё ещё держа в руках её сумочку. Два этажа он наблюдал за её неуклюжими движениями. Дважды она оступилась и чуть не грохнулась. И как же это было медленно! Лиам чувствовал скуку и даже начинал зевать. Представить, что впереди ещё десять этажей – ужас. Такими темпами они до утра до дома не доедут. Поэтому он подхватил Джулию на руки и ощутил, насколько она лёгкая и воздушная. Оставшиеся десять этажей он просто нёс её на руках, а Джулии казалось, что она летит, стало так хорошо, что она невольно склонила голову ему на плечо.
Они сели в арендованную Лиамом машину – лучше сказать, Лиам посадил туда Джулию, а затем сел за руль.
Почувствовав неловкость, она решила оправдаться:
– Вот так, встретил меня красивую и трезвую, а видишь теперь взлохмаченную и пьяную. – Она посмеялась. – Такие мы – известные личности. На публике одни, а оставшись без внимания, становимся обычными… ничем не отличающимися от других людьми.
Лиам внимательно выслушал весь этот бред, завёл мотор и тронулся с места. Ей он ничего не ответил, но мысленно сказал: «Для меня она всё равно прекрасна даже пьяная». Тем более, он был осведомлён, что она не пьёт и не умеет это делать. Перед тем, как поехать за ней, Лиам выслушал инструкцию Брайана.
– Я голодна, – вдруг сказала Джулия, чем вогнала Лиама в ступор.
Почти три часа ночи. Куда он повезёт её в таком состоянии и в такое время? Откровенно оглядев её фигуру стройную, без изъянов, решил, что его идея не понравится, однако рискнул.
– Ты ешь фастфуд?
Джулия хмыкнула.
– Это гамбургеры, что ли?
– Ну, гамбургеры, чизбургеры, фри…
– Ты издеваешься?
ЮНЕСА
– Вези нас в ближайшую больницу, – сказала Юнеса, после чего села рядом с Мией. Пока они ехали, на неё нашёл ужас. Что, если бы она не приехала в галерею, а Мия уехала бы домой? Кто бы ей там помог? – С тобой всё будет хорошо, – вслух сказала Юнеса, салфеткой вытирая пот со лба Мии. В этот момент она забыла все обиды и одарила девушку своей заботой, словно это была её дочь.
В отделении их быстро приняли. Мию увезли, а им велели ждать.
Найэл купил кофе и сел рядом с Юнесой.
– Не переживай. Ей помогут, – подбадривал он.
– Я знаю, Найэл. Но я хочу дождаться врача, чтобы убедиться в том, что ничего серьёзного нет.
Найэл обнял её.
Врач вышел через час.
– Вы можете к ней пройти, – сказал он.
– Что с ней было? – обеспокоенно спросило Юнеса.
– Это переутомление. Абсолютно нормально в её положении состояние. Просто следите за её питанием. Ей необходим отдых.
Юнеса захлопала ресницами.
– В каком положении?
– А она не говорила, что беременна?
Доктор ушёл. Юнеса не то, чтобы была удивлена, она была в лёгком шоке и не сводила с Найэла глаз.
– Иди к ней. Думаю, она объяснит, – посоветовал он.
МИЯ
– Зачем ты рассказываешь всё о моей жизни Луису? – она резко перешла на твёрдый тон.
Мия спрятала улыбку.
– Я? Нет, я не рассказываю… вернее, я лишь упомянула, что вы с Джастином разошлись, но и то, вскользь.
– Даже вскользь не надо ничего говорить Луису о моей жизни, Мия! Разве ты не знаешь, что мы с ним враждуем? Любая выроненная фраза будет выставлена против меня.
Ресницы Мии медленно опустились вниз. Опять она допустила ошибку и винила себя за это.
– Прости, Юнеса, я не знала…
– Зачем ты вообще связалась с Луисом?
Мия подняла на неё глаза.
– Я…
– Что он тебе даёт?
– Просто я… я осталась одна. Крис бросил меня. Ты отвернулась от меня, и Джастина я прогнала. У меня здесь больше никого нет. Луис даёт мне дружбу. Он единственный, кто поддерживает меня.
– Ты спишь с ним?
– Что?! Нет! Он всего лишь друг!
– Не нужны тебе такие друзья.
КАЙЛА
– Жду тебя, разве не понятно? – злобно ответил он. – Уехала молча, ничего не сказала. Как же так, Кайла? Ты будишь во мне зверя!
– Будить зверя? Мне некого в тебе будить! Ты и есть зверюга.
– Ух… – Зейн осклабился. Ему понравились слова Кайлы, однако сейчас его волновал совсем другой вопрос. – Тебе повезло, что я не смог там присутствовать. А иначе был бы публичный скандал.
– Ненавижу тебя.
Эти слова привели Зейна в бешенство. Он крепко сжал её запястье и придвинул к себе так близко, что чувствовал её дыхание на своей коже.
– Кайла, назови время и место. И давай уже покончим со всем этим. Не забывай, что цена – разрыв нашей помолвки и погашение последней ссуды. Ты и твоя семейка будете свободны.
Неподдельный, всеобъемлющий страх овладевал девушкой с головы до пят. Она разрывалась на две части: причинить боль отцу или Брайану. Она рисковала потерять любовь Брайана навсегда, тогда расторжение помолвки не принесёт никакой пользы.
– Я… не буду… этого… делать, – твёрдо произнесла она, глядя ему в глаза.
Разгневавшись, он отбросил её в сторону. Кайла упала на пол, расцарапала ладошки. Ей было очень страшно. От Зейна можно было ожидать чего угодно. Плохое чувство крепко сидело внутри.
– Ещё раз подумай. Я ведь имею то, за что и твоего отца можно посадить.
– Что?
РОУЗ
Быстро залетев за барную стойку, она присела со словами: «Спрячьте меня».
Альма видела Роуз впервые, но много слышала о ней и в эту минуту она ей показалась взбалмошной. Эрта была раздосадована. Официант тут же подбежал собрать разбитую чашку, а Эрта присела к Роуз.
– От кого тебя спрятать?
– От Джея Си. Сейчас он зайдёт сюда. Не выдавай меня, прошу, – скулила Роуз.
– Хорошо, – согласилась ничего непонимающая Эрта. – Только с условием, что потом ты мне всё объяснишь.
Роуз клятвенно пообещала ей это и заползла под барную стойку поглубже.
И только Эрта успела вернуться на место, как вошёл Джей Си. Сделав вид, что не знала о его визите, Эрта, смастерив широкую улыбку, вышла к нему навстречу.
– Джей Си! Рада видеть! Только Джоя нет. Он уехал на склад, – сказала она.
Джей Си бегло оглядел полупустое кафе, почтенно кивнул Альме и обратился к Эрте:
– Я не к Джою.
– Да? Тогда…
– Я искал Роуз, – честно признался он.
– Роуз?
– Да.
– Роуз, – повторила она теперь уже утвердительно.
– Да-да. Роуз. Р-О-У-З, – произнёс он по буквам, чтобы понятнее было.
– А разве она не на своём рабочем месте? – прикинулась дурочкой Эрта.
– В том-то и дело, что нет. Я видел, как она заходила сюда.
«Видел?!» – глаза Роуз стали широкими. Вот же глазастый! И что ей теперь делать? Она огляделась вокруг себя, чтобы найти хоть что-нибудь, что могло бы замаскировать её, и она смогла бы сбежать на кухню, а там и в дом подняться.
«Чёрт, – ругалась она, – и почему мне сразу не пришло в голову бежать в дом?»
КАРРИН
– Да, Стивен, я обманула. Я ездила в «Си Ворлд» с Кайаном, но я не специально. Помнишь, я говорила, что папа пихает мне одного парня? Это и есть Кайан. Между нами ничего нет, и я ему не раз об этом говорила.
– Зачем тогда ты пошла с ним в «Си Ворлд»? – в гневе закричал Стивен.
– Я не хотела! Папа заставил! – она заплакала. Только Стивена её слёзы не трогали, он ждал объяснений. – Помнишь, я писала тебе, что катаюсь с папой по его делам?
– Это тот день, когда я ждал тебя до одурения? В то время ты развлекалась с другим? – негодовал Стив.
– Я не развлекалась. Я хотела уйти, но никак не получалось. Стивен, прошу, верь мне. – Каррин смахнула слёзы с глаз и посмотрела в камеру. – Он преследует меня, следит. Это он, я уверена, сдал нас папе, там в парке, помнишь? И когда я вышла из твоего дома, он тут же появился с угрозами, – говорила она, всхлипывая. Она не хотела, чтобы Стивен в ней усомнился. – Я сказала ему, что между нами ничего быть не может, даже если папа этого хочет. А он, видимо, решил досадить, поэтому пошёл к тебе.
Каррин ещё не знала, что Кайан придумал, будто они встречаются. Она думала, что дело в поездке в океанариум, и оттого не понимала, почему Стивен до сих пор сердится. Он молчал, задумчиво глядя в сторону.
– Стивен, ну скажи что-нибудь.
– Я не знаю, Каррин, – сказал он. – Не знаю, стоит ли тебе верить.
– Что?! Знаешь что? Можешь мне не верить! Я сказала правду, но у тебя есть своя правда. Думай что хочешь! – напыщенно сказала она и отключилась. Совсем. Появился значок «не в сети».