Анализ демографии аудитории группы Литмаркета ВК vs АТ
Интересно сравнить аудитории групп Литмаркета(ЛМ) и Автор.Тудей(АТ) соцсети вконтакте.
Конечно размеры групп пока несопоставимы. ЛМ - 2600 участников, у АТ - 62 000 (Справочно, у Литнета - 214 000).
Но интересна их демография. Посмотрим сначала статистику ЛМ
Первое что бросается в глаза: соотношение женщин и мужчин, как 1:2. На фоне АТ (как будет показано дальше) это очень хороший показатель.
А вот доля молодой аудитории (до 30 лет) - всего 40%. Здесь сложно однозначно сказать хорошо это или плохо. Зрелая аудитория обычно более платежеспособная, но молодежь определяет тренды.
Так же очень любопытна география: Москва и Питер идут близко друг к другу. Москва занимает около 11% и большая доля у регионов.
Теперь посмотрим на АТ
Первое, что бросается в глаза - несоразмерная доля мужской аудитории - почти 90%. Лично мне это очень не нравится, так как по статистике моей группы в ФБ https://www.facebook.com/AlexKimenFantast/ среди моих читателей 80% представительниц прекрасного пола.
А вот, доля молодой аудитории у АТ гораздо выше - почти 70% люди моложе 30 лет!
География аудитории смещена в сторону крупных городов. Но, возможно, это и не так плохо, так как именно там есть спрос и формируются тренды.
Выводы, я думаю каждый сделает для себя сам. Лично мне кажется, что ЛМ следует уделить большее внимание фейсбуку, который явно недооценен другими игроками рынка. Но это тема отдельной статьи.