Анализ демографии аудитории группы Литмаркета ВК vs АТ

Интересно сравнить аудитории групп Литмаркета(ЛМ) и Автор.Тудей(АТ) соцсети вконтакте.

Конечно размеры групп пока несопоставимы. ЛМ - 2600 участников, у АТ - 62 000 (Справочно, у Литнета - 214 000).

Но интересна их демография. Посмотрим сначала статистику ЛМ

Первое что бросается в глаза: соотношение женщин и мужчин, как 1:2. На фоне АТ (как будет показано дальше) это очень хороший показатель. 

А вот доля молодой аудитории (до 30 лет) - всего 40%. Здесь сложно однозначно сказать хорошо это или плохо. Зрелая аудитория обычно более платежеспособная, но молодежь определяет тренды.

Так же очень любопытна география: Москва и Питер идут близко друг к другу. Москва занимает около 11% и большая доля у регионов.

Теперь посмотрим на АТ

 

Первое, что бросается в глаза - несоразмерная доля мужской аудитории - почти 90%. Лично мне это очень не нравится, так как по статистике моей группы в ФБ https://www.facebook.com/AlexKimenFantast/ среди моих читателей 80% представительниц прекрасного пола.

А вот, доля молодой аудитории у АТ гораздо выше - почти 70% люди моложе 30 лет! 

География аудитории смещена в сторону крупных городов. Но, возможно, это и не так плохо, так как именно там есть спрос и формируются тренды.

Выводы, я думаю каждый сделает для себя сам. Лично мне кажется, что ЛМ следует уделить большее внимание фейсбуку, который явно недооценен другими игроками рынка. Но это тема отдельной статьи.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий