Анонс следующей части. «Инкая. По зову сердца».
— Мир, в котором тебя никто не слышит— сказал мой брат, сев на ступеньки рядом со мной — все строят жизнь исходя из того, чего им не хватало когда-то. Не хватало денег в детстве? Сейчас пашу на трех работах, чтобы денег не было. Не хватало игрушек в детстве? Сейчас скуплю в детском мире все полки магазинов. Это как будто исполнение желаний того маленького ребенка. Но, знаешь, что смешно? Тот малыш остался в детстве. Он отдал тебе обиду, боль, недолюбленность. И ушел. А ты теперь взрослый. И сидишь с этими «подарками» себя из детства и пытаешься догнать того малыша, восполнить его потребности.
— А как надо?
— Мы не в ответе за того ребенка. За того смешного пупса ответственны родители. И возможно они сделали что-то не так, но они делали, как умели. Может тоже гнались за призраком себя из детства.. В общем-то это все неважно. Сейчас в этот день и минуту ты ответственен за себя, за такого, какой ты есть и кем станешь. Посмотри: мир живет, солнце встает и по сути, миру плевать: есть ты или нет. Но у мира есть это право. У тебя нет права плевать на себя — брат бросил сигареты, встал и просто ушел.
А солнце вставало, и птички просыпались, чтобы начать свою песню. Миру и правда было всеравно, сижу я сейчас здесь или в доме. Но я мерзла и я могла заболеть. Мне не было плевать на моё здоровье. Мне не было плевать на себя. И я встала и пошла.