Анжелика.

Она была красивой. Тонкая талия, изящные бёдра и шаг. Шаг который говорил о многом. Красные каблучки всегда стучали задорно и привлекали к себе больше внимания, чем надо. Её звали Анжелика. Рыжие локоны струились по плечам и опускались ниже, изредка касаясь выреза груди. Декольте было не глубоким, но всё равно привлекало много внимания. Её звали Анжелика.

Аромат армани си, говорил о многом. Приятный сладковатый шлейф тянулся вслед долго, создавая ореол женственности и изящества. Её звали Анжеликой, и она была, его женой.

Красный диван, розовый плед и голубые тапочки. Это всё ей шло. До купидончиков шло.
- Ты вылитая она, - Сказал он мне, и я улыбнулась, приводя свой локон в порядок. Я была не такой рыжей, но я была изящной.
- Правда мне вечность к лицу? - Вечность мне и правда была к лицу, но про это мало кто знал. Три картины и несколько тысяч глаз.

Два крыла, изящный силуэт и вывеска на двери "Открыто". Я хотела в эту галерею. Меня интересовало всё, что рисовал этот художник.
- Вы ко мне?
- А можно?
- Нужно, - Ответил мне высоко блондин. Голубые глаза, и родинка над губой. Его звали Денис. Шикарные накаченные бицепсы, хорошее тело и больше ничего. Я любила что-нибудь ещё, но если он рисовал такие картины, то значит у него, что - нибудь ещё присутствует. Мне хотелось, это что-нибудь ещё, изучить.
- Можно посмотреть? - Мне согласно кивнули, и я прошла вперёд. Картинная галерея, как картинная галерея, правда было в ней что-то такое изящное, о чём-то я молчала.
- Вы похожи на одну из героинь моих картин.
- Хотите перекрашусь в брюнетку? - Спросила я мужчину, имея ввиду совершенно не то, о чём он скорее всего подумал.
- Зачем?
- Стану похожа на ещё одну героиню, ваших картин.
- Прошу, не надо так делать, - Я пожала плечами, и распустила волосы, подходя к одной из картин.
- Вечность Архангела длинна, и если не знать, где и в какой момент познакомишься, то становится одиноко.
- Что вы имеете ввиду? - Спросили у меня, и я просто пожала плечами.
- Что-нибудь да имею, - Ответила я, рассматривая блондинку с крыльями. Красивые кудрявые волосы, белозубая улыбка и грустный взгляд, - Вы забыли подрисовать у каждой девушки родинку под глазом. Забыли нарисовать родинку над губой, и самое главное, вы оставили её одинокой, - Кажется я разозлила мужчину, по крайней мере, меня попросили уйти. Мы больше не виделись, но изредка, я заглядывала в его галерею, чтобы увидеть, что-нибудь новенькое. И когда я увидела картину, на которой было два Архангела, я улыбнулась. Кажется моё одиночество, решили скрасить.
- Анжелика, я проснулся.