"Арочный мир". Добавлены 5 и 6 главы

https://litmarket.ru/books/arochnyy-mir
Жду отзывов и комментариев.
Отрывок: Дон Эстер Гауди относился к той редкой, почти не встречающейся ныне породе людей, которые везде и всегда выглядят совершенством. Таких на своих полотнах изображал Диего Веласкес - чопорные испанские гранды с изжелта-бледной кожей. Но желтизна их лиц выглядела скорее как благородная печать скрытой нервной болезни, а бледность напротив никак не связана с недугом. Они боялись солнца, словно опасались, что его лучи могут иссушить их и без того тщедушные тела. Но дон Эстер Гауди вовсе не выглядел щуплым или болезненным. Своей крючковатой нависающей над всеми долговязой фигурой он напоминал коршуна, выслеживающего добычу. Однако, в отличии от хищников, смотритель всех Шпилей и голубей был чрезвычайно избирателен в методах. Весь образ жизни благородного дона можно назвать образцом осторожной осмотрительности.
Утопая подбородком в стоячем накрахмаленном воротнике, какие уже давно не носили не только в Испании, но даже завсегдатаи оперы, он мог часами склоняться над картой города и чертить схемы и стрелки. Карандаш с идеально остро отточенным кончиком выводил резкие и глубокие линии на плотной бумаге, но иногда в порыве вдохновения разрывал ее, и тогда дон Эстер морщился и начинал все сначала. Одна операция - одна карта, без пометок и исправлений. Огромная карта на всю стену из красно-коричневого кирпича была вся испещрена точками и именами. Красные означали мелких божков, которых Птах притащил в этот город. Синие - тех, колебался, чью сторону принять. Эти прохвосты толклись возле жилища жреца, боясь высунуть нос что в арки, что на крыши.
Но существовал еще один, своей наглостью буквально лишивший дона Эстера сна, тот, кто шнырял по аркам и не боялся выходить на открытое пространство. Его имя было выведено аккуратным каллиграфическим почерком дона Гауди и обозначалось кляксой в самом центре карты рядом с еще одним. Сова и Король Арок, Проводник душ и его хозяин.