Аудиокнига "Витязь в камуфляже"
Слушайте новую для Литмаркет аудиокнигу "Витязь в камуфляже".
Автор: Sillvercat
Читает: Тамаэ
Директор охранного агентства "Втиязь" дал задание своему лучшему сотруднику охранять вип-персон, приехавших в сибирскую глубинку для поиска натуры для съёмок.
Отрывок:
" — Убью, придурок, — свистящим шёпотом поприветствовал его Кэп, совершенно наплевав на правила этикета. — Вырядился, как… как… — видимо, спохватившись, он оборвал себя на полуслове и громогласно сообщил, разворачиваясь к випам: — Реджи, Рик, это и есть ваш гид и ангел-хранитель — Вячеслав Темирханов!
Он объявил это раскатисто, почти как комментатор на хоккейном матче.
— Хан, — уточнил тот, слегка поморщившись.
— Оу! Хани! — экспрессивно всплеснула руками Реджи. — Я так и буду тебя называть!
Ремень фотоаппарата сполз с её худого плеча, и Хан машинально его подхватил, пробормотав:
— Без проблем, мэм… Реджи.
«Хани». Медовый. Как мило.
— Очень подходящее для него имя. Мы все теперь будем так его называть, — радостно встрял мстительный Кэп, злорадно ухмыляясь, и Хан едва не пнул его под коленку.
— Вы не смотрите, что он этаким попугаем вырядился. Он не рэпер, он настоящий интеллектуал, филолог в третьем поколении. Лингвист! — продолжал тем временем разливаться соловьём бессовестный Кэп. — Свободно изъясняется на пяти языках. Деликатен, дипломатичен. Ни капли спиртного в рот не берёт. На наших… м-м-м… корпоративных вечеринках всегда в углу сидит, книжки читает. Сперва бумажные читал…
— А теперь — берестяные новгородские грамоты, — не вытерпев, ввернул Хан. — И глиняные таблички царя Хаммурапи. Восемнадцатый век до нашей эры. В подлиннике.
— А теперь на электронные перешёл, – не дал сбить себя с толку зараза Кэп. – Что до личной жизни… — он выдержал многозначительную паузу, во время которой Хан неслышно скрипнул зубами. — Никакой личной жизни. Не женат. Монах, просто монах! Весь отдаётся исключительно работе.
— Оу… — удивлённо и уважительно протянула Реджи, а Рик плотно сжал губы, явно сдерживая улыбку. Вежливый малый, хмуро подумал Хан.
— Насчёт пьянок — надо же кому-то всех по домам развозить, — сдержанно пояснил он и открыл багажник «лексуса», чтобы хоть как-то прервать поток неуместного красноречия своего директора.
Но тот, видать, закусил удила. Упихивая в багажник вип-чемоданы, он как ни в чём не бывало продолжал:
— Вот-вот, заботливый он, надёжный и на всё готов в интересах дела. Мы вместе служили на Кавказе, — добавил он уже серьёзно, отбросив всякое ёрничество. "