Автор вернулся!..
..- ПОСЛЕ КОНЦЕРТОВ, ЛЕТНЕГО ОТПУСКА И ВОЗОБНОВЛЯЕТ ВЫКЛАДКУ КНИГИ
Закулисье певицы! Документалка!
_____________________
Отрывок.
…Они целовались в лифте, как сумасшедшие; потом, соблюдая приличия, шли по отельному коридору до номера – не касаясь и не глядя друг на друга, но оба понимали, что случится, когда они окажутся наедине…
Едва щёлкнул закрывшийся замок, мужчина повернулся и, мгновенно прижав девушку к стенке прихожей, накрыл её губы своими. Тихо застонав, она чуть не съехала на пол – ноги моментально ослабели.
- Стоять! – шутливо-свирепо выдохнул Влад, с беззвучным смехом подхватывая Марьяну.
Прижав её к себе одной рукой, второй он пытался расстегнуть ей шубку, продолжая целоваться; это было неудобно, да ещё Марьяна пыталась ему помочь, но только мешала расстёгивать – и в этот момент в пространство ворвался резкий телефонный звонок!
Оба вздрогнули и рассмеялись.
- Иди, - шепнула Марьяна, кивнув на трезвонящий аппарат. – Я хоть спокойно разденусь…
- Полностью! – хищно повелел Влад, нехотя отрываясь от неё.
Облегчённо выдохнув, девушка сняла верхнюю одежду и юркнула в ванную. Всё-таки она несколько часов была в чужом платье, да ещё находилась босая на сцене… Ей с самого ДК страшно хотелось принять душ.
Вымывшись и завернувшись в полотенце, она выскользнула из ванной комнаты, предвкушая, как затянет туда Влада, и они…
Не отнимая трубки от уха, он остановил её предостерегающим жестом:
- Да вы что, ребята? Неужели больше некому?
Марьяна остановилась, чувствуя, что её «коварный план», кажется, провалился…
Влад устало опустился в кресло, расстёгивая пиджак и ослабляя галстук:
- Вряд ли я смогу помочь. Ну вы же понимаете, что это будет… мягко говоря, неэтично? В финале участвует моя вокалистка! – с нажимом проговорил он оба последних слова.
Марьяна тут же подошла вплотную, присела, вопросительно глядя в лицо любимому.
Но Маэстро Вольский смотрел свозь неё.
Слушая аргументы невидимого собеседника, он сердито жмякал кнопку настольной лампы, то включая, то выключая её, и хмурился.
Марьяна изнывала от нетерпения и любопытства.
- Ладно, я вас услышал. – наконец сказал Вольский и, повесив трубку, подошёл к окну, раздражённо нашаривая в кармане сигареты. – Иди в постель и укройся. – это уже относилось к Марьяне, и было сказано отнюдь не романтичным тоном.
Девушка безропотно повиновалась.
Завернувшись в кокон из одеяла, сдерживая волнение, она смотрела, как Влад распахивает окно, закуривает и короткими сильными выдохами посылает дым на улицу.
- Они хотят, чтобы завтра я сел в жюри, на взрослые номинации, - процедил мужчина, докурив сигарету. – Кого-то после награждения увезли сегодня, то ли с панкреатитом, то ли ещё с чем-то…
- Так это же круто! – тихонько пискнула из одеяла Марьяна, недоумевая, почему любимый расстроился. – В смысле, круто не то, что увезли, а то, что ты в жюри… Я буду петь со сцены – только для тебя… - счастливо вздохнула она.
Влад прикрыл окно и посмотрел на неё с сокрушённой улыбкой:
- Глупышка… Это знаешь, как может по тебе ударить? В финале участвует моя вокалистка! – с нажимом проговорил он оба последних слова.
__________________
Всех рада видеть. Соскучилась по проде, по вашим комментариям! Спасибо, что ждали.