Авторы о вдохновении

Сегодня специально для вас авторы приоткроют завесу тайны и расскажут о том, что вдохновило их на создание книг!

У некоторых сегодня действуют СКИДКИ!

 

Лёля Зайкина ЭЛЕКТРОМАГ ДЛЯ ХОЗЯИНА МАГАЗИНА

– Ты электромаг? – повторяет, не дождавшись ответа и очень внимательно рассматривает меня.

Не русская что ли? Попробуй разбери. Сейчас уйма метисов к нам приезжают. Да и не важно это. Важно то, что взяла моё.

– Электромаг мой, а ты у меня воруешь. Знаешь, что брать чужое не хорошо?

– Ему больно, – неожиданно плаксиво произносит девица и ласково поглаживает прибор, так словно он живой.

Не знаю, как реагировать на эту заявочку.

Эва Кертис ЗАБЕРУ ТЕБЯ СЕБЕ

— Теперь ты точно не откажешь мне в свидании, — довольно улыбался Никита. Кораблик при этом он крепко, но аккуратно держал в своих больших ладонях.

— Я думала, ты меня замуж уже готов позвать, — хмыкнула я.

— Пойдешь? — Никита мягко прижал меня к себе, аккуратно прикасаясь ко мне холодными губами. Черные, как ночь, глаза загадочно сияли в свете яркого солнца.

— А вот возьму и соглашусь. Что делать будешь тогда? — обвила руками мужской торс. — Никит, одеваться нужно. Заболеешь.

— Буду искать смокинг и шафера себе, чтобы не подвел в конкурсах, — указательный палец мужчины подцепил подбородок. — Маш, — позвал он меня.

— М? — смеясь, посмотрела на него.

— Я самым счастливым буду. А еще я дочку хочу, Марусь. Давай сделаем, а?

Тарана Азимова, Лана Кроу БУЛОЧНАЯ ДЛЯ ВЕДЬМОЧКИ

- Стой, - ухватил он воздух, но не промахнулся. Резерв в нем был достаточно велик, чтобы видеть слабые отголоски магии плаща-невидимки. Он поймал девушку за плечо, как ему показалось, а в следующий момент услышал звук звонкой пощечины, а щеку обожгло, будто хлыстом прошлись.

- Ты что себе позволяешь, твое высочество? – возмутилась ведьмочка.

Это уже ни в какие ворота не лезло! Агнесса очень разозлилась. Он схватил ее за то место, за которое приличную девушку только муж может трогать. Но влепив пощечину, ведьмочка сразу же пожалела об этом. Она только что ударила принца! Вот дела…Хоть он и сам нарвался!

Виктори Кисленко РАЗВОД. ТАЙНЫЙ РЕБЁНОК ОТ БЫВШЕГО

— Чтобы измен не было, надо за собой следить, Настя! На кого ты стала похожа за эти года? Если на то пошло, то Наташа на бабу хотя бы похожа, а не на серую домашнюю мышь.

Ком обиды застрял в горле. И это сказал мужчина, который когда-то клялся в неземной любви и преданной верности. Который обещал, что каждый мой день будет наполнен радостью и безграничным счастьем.

— У тебя все есть для того, чтобы хорошо выглядеть! Все, Настя! Но вместо того, чтобы следить за своей внешностью, ты драишь полы по несколько раз в день и читаешь свои бестолковые книжки! Раньше ты такой не была!

«Раньше», — эхом отразилось в мыслях. Я действительно раньше ухаживала за собой. В первый год нашего брака летала на крыльях счастья, но их вмиг отрезали, когда я потеряла нашего малыша. Середина беременности, первые толчки…

Ежедневно улыбалась сквозь боль, которая день ото дня отражалась на моем внутреннем состоянии.

Я умирала.

Сгорала в адском огне.

А он сейчас смеет говорить про какую-то внешность!

— Забудь про эту шлюху, я с ней разберусь, — наконец подвел итог он. И даже не сомневаюсь, что разберется. Девушку только жаль, и не рожденного еще ребенка.

— Я требую развода, Вадим. Не могу больше жить с тобой, — сказала твердым голосом и встала со стула, намереваясь уйти в спальню.

Катерина Кот, Анжелика Лиса, Я И ДВА ДРАКОНА ПОД РЫБНЫМ ДОЖДЁМ

Уложив руки на стол перед собой, я уронила на них голову. Невероятное ощущение полной защищённости захлестнуло с головой. Как же мне не хватало этого с момента смерти родителей. Когда тебя обнимают, а ты ощущаешь себя как в детстве, где серьёзнее разбитой коленки нет проблем, да и то решается поцелуем маминых губ. Плечи начали содрогаться в сухих рыданиях. 

– Что с ней? – раздалось недоумённое и даже боязливое откуда-то сверху, но далеко-далеко.

– Осознание, – пояснил более взрослый и какой-то шершавый голос.

Меня подхватили на руки и усадили на тёплые колени. Крепкие руки обняли, прижимая к себе. Всё, я влюбилась в это существо, кем бы оно ни было. Хоть лешим, хоть гоблином. Я крепче вцепилась в одежду, пахнущую горячей карамелью и солью. Я дома. Слёзы хлынули, будто открылся кран, заливая всё сознание и мир вокруг. 

Вики Мусс МАША-РАСТЕРЯША

Я резко подняла голову и рассказала ей, как встретила его сегодня на парковке торгового центра в компании молодой брюнетки. Они садились в машину, Юра заботливо усаживал девушку в салон дорогого автомобиля, который папа подарил мне.

– Шилова, ну гульнул твой козлина, так возьми и тоже найди себе мужика! – выдала мне Самойлова, она всегда рубила в лоб то, что думала.

– Наташ, она была в положении. Понимаешь? Он ведь весь наш брак был против, а тут… – я закрыла рот ладошкой, сдерживая всхлип. Мне было так больно. Я прожила с человеком десять лет! Любила его! Да и сейчас люблю. А он растоптал меня, унизил и самое главное заставил убить нашего ребенка.

– Ох, милая… – Наташа пересела ближе ко мне и обняла, подставив свою жилетку. – Все наладится, слышишь?

Моя жизнь, такая комфортная, правильная, как мне казалось, уместилась в десятиминутный рассказ. От этого осознания стало невыносимо.

Виктория Кожухова РАЗЛУЧНИЦА. ЖАЖДА МЕСТИ

«Как… как же так?.. Он ведь сейчас оттолкнет ее, скажет, чтобы убиралась прочь? Скажет, что у него есть любимая жена, которой он не собирается изменять?»

Но тщетно. Владислав лишь обнял красотку, прижал к себе крепче, продолжая ее целовать. Оторвался лишь на мгновение, чтобы прошептать:

- Ты такая горячая, крошка…

- Скажи же, что без ума от меня, - томно выдохнула красавица.

- У меня голова идет кругом, - признался он с хриплым смешком, продолжая исследовать ее округлости.

- Тогда бросай свою скучную жену…

- Еще не время, - проговорил он с ухмылкой и вновь запечатал ее губы жадным поцелуем.

«Не время…» - эхом откликнулось в голове у Веры. – «Так чего он ждал?..»

Лаура Норт ИЗМЕНА. ЧТОБЫ РАЗЛЮБИТЬ

Я смотрела на него не отрываясь, не веря своим глазам. Изменился. Стал ещё лучше. Мужественнее. Взрослее. В дорогом костюме, с короткой модной стрижкой, стильный и неотразимый.

И как назло - я, в самой обычной одежде, без макияжа…

Горечь поднялась изнутри и затопила меня. Почему кому-то везёт встретить бывшего при полном параде? Почему не мне? Почему?

Он повернул голову и скользнул по мне мимолётным взглядом. Равнодушным. Холодным.

Таким же, как тогда.

Тогда, когда он, глядя на меня из разворошённой кровати с вольготно раскинувшейся в ней обнажённой девицей, спокойно и отстранённо сообщил:

– Да. Я тебе изменил.

Юлия Герман ПЛЕННИКИ СОЛНЦА

— Я не могу больше видеть, как ты целуешь других, Жёлтый. Не могу. Не могу представлять вас в кровати, не обливаясь в душе слезами. Для меня это всё слишком! –указала пальцем на него, а затем на себя. – Наша дружба для меня – это слишком!

— Что? – будто по щелчку, блеск в глазах потух, а кожа побледнела.

Макс не мигая смотрел на меня совершенно остекленевшими глазами.

– Я…не понимаю. Если я давлю на тебя, то перестану, — затараторил, всё ещё не понимая посыл услышанного.

— Ты не давишь, Жёлтый, — устало проговорила, зная, что обратной дороги нет. – Я люблю тебя, понимаешь?

— Я тоже тебя люблю, Пчёлка, — попытался сделать шаг ко мне, но я уперлась руками ему в грудь, не подпуская ближе.

— Ты не понимаешь, — усмехнулась, посмотрела вниз, заметив, наверное, самое большое расстояние между носками его коричневых ботинок и моих бежевых лодочек, что когда-либо было между ними. – Стас сделал мне предложение.

Макс шумно втянул воздух.

— А я не смогла принять его, потому что поняла: он — это не ты! Ты все правильно тогда сказал, Жёлтый. Ни он, ни кто-то другой никогда не будут тобой. А я никогда не смогу полюбить никого, потому что вся, от кончиков волос до кончиков пальцев, твоя. Потому что люблю тебя, идиот!- проговорила на выдохе, почувствовав, как по щеке покатилась слеза. – И только тебя.

Елена Абернати ТЬМА АРХОНА

Единственное, что тревожило и беспокоило… ночи… 

Их я переживала все труднее и труднее. 

Ибо стоило мне погрузиться в сон, как ко мне, тут же являлся он. 

Таинственный незнакомец. 

Властный. 

Сексуальный. 

Жесткий. 

С невероятно мощной всепоглощающей животной энергетикой. Она словно темным коконом окутывала меня. Привлекая и пугая одновременно. 

Я не видела его, лишь ощущала лишающее воли и рассудка, звериную ауру. 

Сначала, я слышала только его хриплый сексуальный голос. Его баритон обладал какой-то необъяснимой притягательностью. Манил к себе. Звал. То обещал неземное блаженство. То суровое наказание, если я не приду. Если продолжу убегать и скрываться. 

Незнакомец насмехался надо мной. Говорил, что все равно найдет. Куда бы я ни сбежала. Где бы не спряталась. 

— Ты моя! — рычал он. — Моя! 

Пытался поймать, но я всякий раз ускользала. Чувствовала, что зверь где-то рядом. Казалось, что вот он, стоит за спиной, овевая мою макушку свежим дыханием. Окутывая собственным ароматом. Головокружительным сногсшибательным запахом, от которого подгибались ноги, и порхали бабочки в животе.

Приятного знакомства с книгами! Надеюсь вам было интересно!

 

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий