БДСМ-клуб "Сабспейс": лучшие цитаты из книг серии
К седьмому удару по моему лицу потекли слезы от боли и обиды. Но почему-то даже в голову не приходило сказать стоп-слово. Это была какая-то сладкая боль, и даже унижение было сладким. И, конечно, возбуждало.
- Знаешь, что я сейчас делаю? - спросил он после моего нового громкого крика боли.
Подняв удивленный взгляд, я еле дышала от обилия эмоций. До меня с трудом доходил смысл его слов, и что он хочет услышать в ответ, было непонятно.
- Я учу тебя, потому что ты просила поучить. Помнишь ту наглую девчонку, которая шантажировала меня три часа назад в машине?
Зажмурившись, я всхлипнула:
- Простите меня, мастер.
Неужели это было всего три часа назад? Как же это было давно. И как нелепо с моей стороны было дразнить такого человека. Мне и в голову не приходило, что будет так больно… и что мне это так понравится.
- Думаешь, это сильная боль? - усмехнулся он, словно читая мои мысли и тихо засмеялся в ответ на мой новый испуганный взгляд. - Это обычная воспитательная порка для непослушной сабы-новичка. Она пойдет тебе на пользу.
- Вы…
Снова разозлившись, я потеряла голову и захотела сказать ему какую-нибудь гадость, но тут плеть снова хлестнула по попе, и вместо этого я заорала. А потом сразу еще раз, когда он догнал первый удар вторым.
"Подчини меня нежно" new version 2023
- С твоими оценками, нерадивая ты девчонка, все очень плохо, - объявил он. - Боюсь, у тебя двойки по всем предметам.
- Неужели по всем? - переспросила она, немного бунтуя и выходя из роли. И Захар понял, что потребуется еще один суровый взгляд.
- Ты уверена, что хочешь сейчас иронизировать? - тихо спросил он через паузу совсем другим голосом, от которого даже опытную нижнюю пробрала бы дрожь.
- Нет, господин декан. Простите, - пробормотала она, опустив взгляд. Ее испуг на этот раз был неподдельным.
Рассказывая ей дальше о плохих оценках, ужасном поведении и нарушении правил, Захар сам все глубже уходил в игровое состояние. Он не знал, в какой момент срабатывает игровая магия - когда именно его ощущения полностью меняются. Просто чувствовал этот момент, плыл к нему по наитию, наблюдая за нижней.
За тем, как она переминается с ноги на ногу, как ее соски твердеют, едва не прорывая тонкую ткань, как рот приоткрывается от желания. Как ей становится то жарко, то холодно, как ее начинает слегка трясти от нервов… как она наслаждается этим. Как она закипает, словно вода на плите, и хочет выплеснуться.
"Поиграй со мной"
(с) Энканта
- Я принимаю приглашения на ужин только от опасных извращенцев, - ответила она, поднимаясь. Ее покачивало, и Миша протянул руку, помогая ей встать, а затем притянул к себе, обнимая за талию. Их лица оказались так близко впервые. Он опустил взгляд на ее губы, улыбнулся какой-то своей мысли и прошептал ей прямо в губы:
- Так это же я.
Таня тоже улыбнулась. Их губы встретились. Его первое прикосновение было очень мягким, пробующим на вкус, и весь поцелуй получился очень нежным, неторопливым… необычным.
В нем не было лихорадочного предвкушения, дошло до Тани чуть позже, когда она обдумывала, что же такого особенно было в этом поцелуе, почему он показался почти космическим на вкус. Он завершал их секс вместо того, чтобы предварять, не был ни ритуальным, ни распаляющим.
Они оба захотели поцеловаться не потому, что дразнили друг друга. А просто потому, что внезапно из ниоткуда появились особенные чувства, которые мог выразить только поцелуй. Чувство необъяснимого родства.
"Ты, которому можно все"
