Беременные героини. Подборка.

Дорогие читатели!

Сегодняшние выходные будут в розово-голубых тонах ;) Надеюсь вам понравятся истории. Авторы стараются для Вас :)

 

Лана Блэр

Папа для Снежинки

***

– Антон, пожалей хотя бы Снежу. Ты прекрасно знаешь, что мне некуда идти. Одна я смогла бы переночевать на вокзале, а беременной даже не знаю, куда пойти, – голос Ули дрожал, и она старалась снова не заплакать.
– Откуда я могу знать, что это мой ребёнок? – ядовито ухмыльнувшись, спросил мужчина.
– Как ты можешь такое говорить? Конечно, это твоя дочь. Хочешь, мы сделаем ДНК-тест, чтобы ты убедился? – вскочив на ноги, залепетала девушка.
– Да? И кто же за него будет платить? Я? Хватит, я и так тебя содержал достаточно, – фыркнул Антон.
– Но ты сам мне запретил работать, чтобы я больше времени уделяла дому, тебе, а потом и дочке, – промямлила Ульяна, опустив потерянный взгляд на свои руки.
– Хватит давить на жалость. Быстро выметайся, пока я силком тебя не выставил, – рявкнул мужчина. – И кольцо обручальное не забудь оставить, – добавил он, повернувшись спиной и покинул комнату.

 

Жанна Тин

Развод, любовь наследник

 

***

- Пошли, - шепчет Таня. – Девочки, быстрее двигайте ножками, не отставайте!
И наши дочки нас не подводят, прошмыгивая в калитку. Мы забегаем следом и быстренько запираем ее на ключ. Только здоровенному мужику такая преграда не помеха, если он проник в квартиру.
Надо что-то придумать, и срочно. У нас есть несколько драгоценных минут.
- Мама, тут открыта! – звонко заявляет Юля, толкнув дверь балкона.
И правда! Застекленная дверь, отделяющая нас от чужой квартиры, не только отперта, но и приоткрыта, словно кто-то ждал гостей. Глупости, конечно, просто забыл закрыть. Я растерянно оглядываюсь и слышу неразборчивые угрозы. Кажется, Танин бывший собирается ее избить до полусмерти, о чем сообщает очень громко и нецензурно.
Вперед! Ни шагу назад! Так напряженно думаю я, пропуская Таню с дочкой вперед и уводя с балкона своих малышек. Захлопываю дверь и не хочу оглядываться назад, потому что чей-то злобный взгляд прожигает мне спину. Понял, гад, что мы ушли.
Таня тяжело дышит.
- Ксан, спасибо, дорогая! Если бы не ты и не Юляша…
- Да ладно тебе, - отмахиваюсь я. – Как же не помочь друг другу?
Так мы стоим возле балконной двери, в незнакомой комнате, медленно осознавая, что только что проникли в чужую квартиру. Спасались бегством, конечно, но проникли. И выбраться из нее нельзя. Да уж, что-то мои приключения в последнее время зашкаливают экстримом… Кусая губы, я растерянно смотрела на Татьяну, а она – на меня.
- Извините, - от созерцания озадаченных лиц друг друга нас отвлек мужской голос. – Девушки, а вы кто? И как сюда попали?

 

Екатерина Орлова

Джанан. Пленница тирана

***

— Я хочу почувствовать, — произношу решительно.
— Что? — испуганно спрашивает она. — Что почувствовать?
— Как пинается ребенок.
— Заид…
— Нет, я имею право! — обрываю ее резко и подхожу вплотную.
Потом становлюсь на одно колено возле нее и, накрыв ее ладони своими, медленно развожу их в стороны. Я вижу, как ее кожа покрывается мурашками. Это ведь значит, что она еще реагирует на мои прикосновения. Так почему сопротивляется? Кладу руки на ее живот и… ничего. Совсем. Тишина. Просто живот, который периодически двигается от дыхания Джанан, но никаких пинков не слышно. Я раздражен, потому что еще пару минут назад сын активно пинался, развлекая Инас с Джанан, а сейчас как будто замер.
— Это нормально, что он совсем не двигается? — спрашиваю через несколько минут, глядя на Джанан, а она пожимает плечами.
— Наверное.
— В каком смысле — наверное? Ты же мама. Будущая. Должна знать.
— Заид, может, он спит.
— Он там спит? — спрашиваю с улыбкой.

 

Элина Градова

Мой сладкий

***

- Прости, Машкин! Больше никогда! Замуж пойдёшь? – и все ждут, что я сейчас расплачусь от счастья и паду прямо в руки соискателя. А меня разбирает смех. Просто гомерический хохот!
- Спасибо за сюрприз! Ты встань пока, женишок, - обращаюсь к Кузе, - давайте сначала я вам свой сюрприз преподнесу, а потом вернёмся к теме… если желание, конечно, не пропадёт!
Публика в непонятках! Вот-вот планировался хэппи-энд с фейерверком, а тут, что-то новенькое и как-то жутковато!
Выдерживаю драматическую паузу и выпаливаю на одном дыхании,
- Я беременна, девятая неделя, плод развивается нормально, и к концу июля, вы, дорогие мои родители, станете бабушкой и дедушкой! – реакция потрясает: мама бледнея, добирается до дивана и оседает без сил, папа таращит глаза и хватает ртом воздух, но ничего не может высказать, у Кузи просто отвисает челюсть, но мне уже пофиг, гайку сорвало, и я обращаюсь теперь непосредственно к нему,
- Я могла бы сейчас принять твоё предложение, а потом родить через семь месяцев типа недоноска, но извини, не хочу. Мой ребёнок родится в свой срок и ни капли не будет на тебя похож! Так что без врак! Ну, что, где твоё кольцо? – уже просто издеваюсь, - продолжим насчёт руки и сердца? Или передумал? – у него обида в глазах, мама рыдает, папа мечется по кухне в поисках корвалола, и в это время раздаётся бой курантов!
- Здравствуй, жопа – Новый год! – поздравляю всех я…
 
 
 
***
Ситуация неловкая. Хочется верить, что мама поймет.
- Ну же, малыш, я настроилась. Ругаться не буду, обещаю тебе.
Мама говорит искренне, доверие безграничное.
- Я хочу оставить ребенка, - выпаливаю самый беспокоящий меня факт. Глаза опускаю резко, скатерть разглядываю. Так нервничаю, что аж дурно становится. Кровь к лицу приливает. - Он от Стёпы, - добавляю тише, ком к горлу подходит.
Маму мои слова нисколько не удивляют.
- Даже не сомневалась в этом, - первую часть сказанного мной она пропускает, от чего я нервничать начинаю. Злится? - Он в курсе? – уточняет.
Слезы к глазам подступают, мгновенно.
Отрицательно головой качаю, видимо, слишком активно. Резинка слетает - пучок рассыпается, волосы на плечи падают.
- Он с Олей снова сошелся, - шепчу едва слышно.
 
***
Мне так приятно прижиматься лицом к груди моего Степушки и ощущать тепло его объятий.
Когда мы вместе узнали о моей беременности, мое сердце чуть не выпрыгнуло из груди от свалившегося на меня тройного счастья.
До сих пор не могу определить важность всех трех составляющих этого счастья, потому как для меня все важно в равной степени. Мужчина мой вернулся живым и здоровым. Я снова стану мамой. И у меня будет сразу два пупсеныша. Пол для меня не важен абсолютно, лишь бы были здоровы.
Ощутив очередной толчок пупсиков, прикладываю к животу руку Степана.
- Буянят родинки мои, - хихикая, с гордостью реагирует отец на шебуршания своих детей.
Степушка склоняется к моему животу, целует его и щекочет, зная, что наши пупсики остро реагируют на этот его жест.
Малыши начинают активно шевелиться и бултыхаться. Я сначала хихикаю, а потом от души хохочу.
- Герман-родинки, вы папку вашего слышите? Сыграем в угадай пол. Говорю мальчик, отзываемся одним толчком. Произношу девочка - два толчка, - оглаживая и целуя мой живот, с нежной гордостью произносит Степан. - Вот она моя родина!
 
 

Приятных Выходных,

ЖАННА ТИН

 
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий