БЬЕТ - ЗНАЧИТ ЛЮБИТ
У Лены сотрясение мозга, сломаны два ребра, разбито лицо, все тело в синяках и ссадинах. Нет, Лена не попала под каток и даже не упала неудачно с лестницы. Лену избил муж, Ромка. Они вместе двадцать лет. И все двадцать лет Ромка ее бьет. Лена лежит в больнице, вернее, в частной клинике. Любимый оплатил лечение. Только что ушел следователь. Лена отворачивала лицо, на все вопросы отвечала односложно:
- Не знаю. Упала, очнулась, гипс. – Приблизительно так.
Лену подлатают, выпишут, и она вернется к Ромке. Он ее ждет. Вчера приходил с огромным букетом, даже с букетищем, стоял на коленях, просил прощения. До следующего раза.
- Просто у него сейчас проблемы с бизнесом, - оправдывается Ленка перед подругами.
- У него регулярно проблемы с бизнесом, судя по твоему лицу, - невесело хохотнула Анька.
Лена отвернулась. С Анькой она больше общаться не будет. Злая она. А Марина добрая. Марина Ленку жалеет.
- Люблю я его, понимаешь, а он – меня, - горячо втолковывает Ленка Марине.
Марина согласно кивает, с завистью глядя на Ленин новый браслет и серьги с бриллиантами. Ленка ловит взгляд подруги. Довольно улыбается:
- Нравится? Картье, Ромка подарил, - Лена любуется игрой камней на солнце. – Я же говорю, он меня любит.
Марину никто не любит. Она одинокая, озлобленная на весь свет женщина, но хитрая. Никто об этом не знает, даже не догадывается. «Вот Ромка дал Ленке пару раз в глаз, зато у Ленки новый комплект и машина новая, и вообще Ленка в шоколаде. Работать не надо, по курортам дорогим ездит. Ради всего этого можно и потерпеть», - рассуждает Маринка.
Маринке невдомек, что у Лены в черепе стоит пластина и еще одно избиение грозит ей фатально-летальным исходом. А ведь ей всего сорок с хвостиком. На том свете Лене не пригодятся ни украшения, ни новая дорогая машина, ни именные шмотки. А еще Ленка боится, ее сердце сжимается каждый раз, когда открывается входная дверь.
- В каком Ромка сегодня настроении?
Если муж пьян, то Ленка пытается скрыться и запереться в ванной, но не всегда успевает. В прошлый раз не повезло. Никак не могла повернуть дрожащими руками замок. Ромка там ее и поймал, в ванной, бил головой о белый кафель. Ленка сама же этот кафель и отмывала, когда вышла из больницы. Вся ванная комната была в крови, словно «поросенка зарезали», - пошутил муж.
- Не мог же я сюда уборщицу пустить. Пришлось на втором этаже мыться.
У Лены с Ромой большой дом. Просто огромный. И стоит на отшибе, что случись, не докричишься. Связь тоже плохо ловит. Словно специально.
Ленка дождалась ухода Ромки и, утирая слезы, драила кафель от собственной крови. Плакала и драила, драила и плакала. Когда Лена была моложе, она хотела от Ромки уйти, посоветовалась с матерью. Отца давно не было в живых. Слава богу, «не дожил до этого позора». Ленка собрала свои вещи, пока Ромки не было дома и уехала к матери. В час ночи раздался настойчивый звонок в дверь:
- Ленка, ты там? Открывай, открывай, сука. Достану, убью.
Снаружи словно бесновался дикий зверь. Хлипкая дверь ходила ходуном. Спустя двадцать минут мать не выдержала, пошла открывать:
- Мама, нет, пожалуйста, - Ленка обхватила материны ноги руками, не давая ступить.
- Дочка, он нас обеих убьет. Я его боюсь.
Ленка все поняла, поднялась, утерла слезы и открыла. Сама. На Ромку было страшно смотреть: весь перепачканный в крови, руки разбиты. Увидев Ленку, он издал страшный крик, схватил ее за волосы и потащил. Ленка стиснула зубы, чтобы не орать. Соседи и так уже, поди, вызвали, милицию. Ни одна дверь не открылась, ни один человек не вышел. Никому лишние проблемы не нужны. На это есть полиция, пусть она и разбирается. Больше попыток уйти Ленка не предпринимала. Понимала, что Ромка везде ее найдет, да и идти некуда. Так и живут.
- Ромка меня любит, - убеждает меня, а, скорее, себя Лена, пряча глаза.
По статистике, в нашей стране 36000 женщин ежедневно терпят побои мужей. Вы только вдумайтесь в эту цифру: 36000. Есть хорошая поговорка: Если сильно закрутить гайку, то сорвет резьбу. У некоторых женщин от постоянной тирании «срывает резьбу».
Одна наша знакомая тридцать лет терпела побои и унижения, а в один «прекрасный» день, вернее, ночь, вылила на живот спящего мужа раскаленное масло. Муж остался жив, но мужского достоинства лишился. И в прямом, и в переносном смысле. И вы знаете, мне его не жаль, вот ни чуточки, потому что побои и унижение не имеют с любовью ничего общего.
Хочу напомнить всем неравнодушным жест помощи при домашнем насилии. Кто знает, может, вы сможете спасти чью-то жизнь или сами попросить о помощи, а не ждать конца, как Ленка.
А КАКОЙ ЗНАК ПРЕПИНАНИЯ ВЫ БЫ ПОСТАВИЛИ В ЗАГОЛОВКЕ? Спасибо за внимание! Ставьте лайк и приходите еще. Буду ждать )