Безумства Королей. Глава 44

Новая глава добавлена. Осталось еще пять глав, и второй том будет завершен. Ниже - ознакомительный фрагмент главы. Приятного чтения.

Безумства Королей. Глава 44

– Почтенные господа! – обратился сутулый старик хриплым, простуженным голосом к охранникам. – А не подскажете ли несчастному старику, как добраться до Поземья?
Один из громил, следивший за стариком, как только он появился в поле зрения, решил, что тот не опасен, но руку с короткого меча, висящего на поясе, не убрал. Он уже открыл было рот, чтоб выругаться на старика, шляющегося там, где не надо, и прогнать его прочь, но второй охранник, обладая менее грубым характером, положил ему руку на плечо.

– Иди дальше прямо, старик, – обратился он к сутулой фигуре под плащом, – на развилке сверни налево, а там уже увидишь народ, Поземье рядом будет.
– И не шляйся тут, старый пердун, в гильдийских ходах! – добавил первый охранник и сплюнул старику под ноги.
Второй Ночной посмотрел на него с легким осуждением и покачал головой, но промолчал. Ему было немного жаль этого сгорбленного старика, заблудившегося в тоннелях и вышедшего на них. Скорее всего, старика до нитки обдерет ростовщик, ссужая взамен нужной суммой золота для прохода наверх. А потом шестерка ростовщика прирежет беззащитного старика в безлюдном закутке, прибирая золотишко обратно. Но таковы были волчьи законы этого места. И к ним Ночной уже успел привыкнуть, поэтому его доброты хватило лишь на то, чтобы указать беженцу правильное направление.

– Вот спасибо, добрые люди, – прошамкал старик, силясь отвесить поклон. Его дрожащие ноги подкосились, и старик неловко упал на земляной пол, поднимая маленькое облачко пыли. Ночные одновременно заржали, но тот, второй, все же подошел и протянул барахтающемуся в пыли старику руку, чтобы помочь встать на ноги.
Сенж стремительно выпрямился и слегка отклонился в сторону, уходя с линии возможного удара. В его отведенной руке мелькнула сталь.

Резкий взмах, и кинжал воткнулся в незащищенную шею Ночного, протягивающего руку. Удар вышел точным, пусть Сенж и был мечником. Острие вошло ровно в ту точку, которая был отмечена на тренировочных манекенах второй по важности, если требовалось, чтобы жертва умерла мгновенно и тихо. Первая была на спине под левой лопаткой, но достать до нее у Сенжа не было возможности. Громила замер, на лице его застыла маска удивления, а затем, не произнеся ни звука, он завалился лицом в пол.

В тот же момент Сенж уже подскачил ко второму Ночному, продолжая свое стремительное движение. Курсор рассчитывал, что охранник бросится на него с мечом, и уже собирался подныривать под руку, но грубо просчитался. Второй мужчина не стал атаковать нападавшего, а ловко отпрыгнул в сторону, разрывая дистанцию. Его рука метнулась к факелу, вставленному в держатель над низким проходом в охраняемый тоннель, перекрытый крепкой дверью, и дернула за что-то, невидимое глазу Сенжа.

И только после этого Ночной выхватил меч и медленно двинул на Сенжа с наливающимися кровью глазами, попутно ударив себя в грудь, прямо в гильдийскую нашивку.
«Он подал своим знак!» – с досадой догадался Сенж, выхватывая второй кинжал. Его план не предусматривал этого. Курсор быстро отскочил в сторону, увеличивая расстояние до Ночного, и метнул кинжал правой рукой, целясь в горло. Меч взмахнул так быстро, что Сенж едва различил смазанное движение. Раздался тонкий звон.
«Он отбил его! – сообразил курсор, чувствуя, как холодеет где-то в области затылка. – Ударом в грудь он разбил и активировал амулет!»
Юноша еще раз отскочил в сторону, выигрывая несколько мгновений.

Охранник, видя это, тут же пошел в сторону Сенжа по кругу. С одним кинжалом против меча и магии у него было мало шансов, поэтому Сенж выбросил свой единственный козырь.
– Тависса! – крикнул курсор в тот момент, когда Ночной, увлекшись схваткой, оказался спиной к нужному тоннелю.

Тависса, наблюдавшая за происходящим из-за угла, выскочила на мгновение раньше крика Сенжа. Видимо, сила в амулете была совсем на исходе, потому что на звук за спиной Ночной оборачивался уже с обычной скоростью. Он даже успел поднять меч для отражения удара, но и только. Кинжал Тависсы безошибочно ударил в ту же точку, что и кинжал Сенжа, словно они учились у одного учителя-убийцы. Охранник дернулся и осел на землю, пуская ртом кровавые пузыри.

Сенж метнулся к запертой двери, краем глаза отмечая тонкий шнурок рядом с держаком, уходящий под потолок.
– Что там? – выпалила подбежавшая Тависса, отирая краем плаща испачканный кинжал.

Сенж молча изучал замок на двери. Если повезет, он сумеет открыть его за пару минут. Вот только были ли они у него? И что им делать, если не повезет?
– Не мешай! – грубо отпихнул Сенж нависающую Тависсу. Что-то в его голосе заставило задиристую воительницу в этот раз молча подчиниться. Она отпрянула в сторону.
– Пойду за Лазаром.
– Я тут, – пропыхтел погорец, выходя из тоннеля. На плече он нес Декара. – Что у вас?
– Он успел подать своим сигнал, надо спешить! – зашипела Тависса, едва не скрипя зубами от злости. – Самоуверенный мальчишка! Ты говорил, что у тебя есть план! И в чем он заключался? Идти напролом?! А где еще два охранника? Их же было четверо?
– Лазар! – рявкнул взбешенный и уязвленный курсор, отрываясь от неудачных попыток вскрыть замок. – Заткни ей рот! Мне нужна тишина!
– Ах ты, сучий выкормыш! – моментально взвилась Тависса, выхватывая только что спрятанный в ножны кинжал. – Да я тебе твой язык втрое укорочу!