Безумства Королей. Глава 45

Добавил очередное продолжение второго тома. Ниже - ознакомительный фрагмент главы. Приятного чтения.

Безумства Королей. Глава 45

Когда безумства королей
Затопят кровью города,
Распалят жертвенный костер
В угоду призрачным богам.
Из тьмы веков явится то,
Что мир пожрет огнем чумы,
Закружит смерти хоровод;
И вековая ночь придет.
Спаситель будет глух и слеп
К мольбам сжираемых тленом душ.
И замки превратятся в склеп.
Свет тьме уступит наконец.

***   

Анабэль искренне хотела потерять память.

Упасть, потеряв сознание. Очнуться на холодном каменном полу в полной тьме и не помнить того, что произошло с ней с момента, как она оказалась в башне благодаря собственному любопытству. Забыть без следа, вычеркнуть из памяти жуткие события последнего дня, едва не лишившие ее рассудка. Всеединый, как же она этого хотела! Ее пережитое потрясение было столь велико, что когда, наконец-то, та, вторая в ее голове ушла, бросив израненное и опустошенное тело на пол пещеры, Анабэль даже растерялась. За все время, пока эта вторая по-хозяйски управляла ее телом, отмахнувшись от попыток эффи сопротивляться, как кухарка от назойливой мухи, Анабэль успела принять мысль о том, что для нее все было кончено. Кем бы ни была жуткая сущность, поработившая ее тело, возвращать все, как было изначально, она явно не планировала.

Тем не менее, Незнакомка, как назвала ее Анабэль про себя, действовала весьма решительно и не раз спасала их уже общее тело от смерти, будь то столкновение с нежитью или неожиданный обвал в тоннелях. Незнакомка, пусть и грубо, но без ошибок вела ее к цели, легко пуская в ход весь остаток магических сил тела эффи. Когда запас кончился, Незнакомка очень удивилась, но не остановилась. И только оставив эффи в относительной безопасности рядом с тем самым мужчиной, из-за которого все и началось, Незнакомка ушла так же неожиданно, как и появилась.

Анабэль лежала на полу, боясь пошевелиться. С возвращением контроля над собственным телом вернулись и все ощущения. Боль, убийственная слабость, головокружение, страшная жажда. Эффи беззвучно заплакала, проклиная дархумову Незнакомку, выжавшую ее тело, словно лимон. И в то же время в глубине души она была ей благодарна. Незнакомка спасла ее, как и того мужчину, которого не было видно в темноте, но Анабэль знала, что он лежал где-то рядом.

Защиту Анабэль смело так легко, словно ветер сдул пыль. Взрыв чужой магии был чудовищен. Но за короткий миг до того, как огонь опалил лицо, а камни погребли под собой ее сдавленное и переломанное тело, в ее сознании что-то изменилось. Девушка не успела ничего понять, как Незнакомка грубо выхватила контроль над телом у ее сознания, одновременно сильнейшим ментальным ударом посылая это самое сознание в глубокую прострацию. Когда Анабэль сумела собраться с мыслями и попыталась взглянуть на окружающий мир глазами, Незнакомка снова грубо отпихнула ее.

«Не мешай!» – прошелестела в разуме эффи чужая мысль.

«Кто ты?! Что тебе надо?!»

«Не мешай!»

Анабэль сделала еще попытку, и она, к ее удивлению, увенчалась успехом. Незнакомка была слишком занята тем, что удерживала мощный магический купол над собой и обожженным мужчиной, лежащим рядом. Купол удерживал камни, не давая задавить их обоих… Троих? Эффи тут же отстранилась назад, понимая: лучшее из того, что она могла сделать сейчас для собственного спасения, это не мешать, но контакт с глазами сохранила, пусть и мало что видела в полумраке.

«Сунешься еще раз, – прошипела Незнакомка. – Вышвырну из тела. Понятно?»

Анабэль предпочла не спорить, понимая, что чужая сущность, благодаря которой она была еще жива, не шутила. Дальше все было похоже на кошмарный сон, неожиданно ставший явью. Мужчина, очнувшись от беспамятства, исхитрился спастись, заодно прихватив и эффи, силы которой уже были на исходе. Анабэль, поняв, что они уцелели, ждала от Незнакомки объяснений. Эффи уже тогда догадывалась, что таинственная сущность явилась вовсе не для того, чтобы спасти несчастную девушку, которую подвело чрезмерное любопытство. Незнакомке был важен именно этот обожженный и израненный мужчина. Но вместо объяснений случилось то, чего Анабэль ожидала меньше всего. Незнакомка пропала. Исчезла, словно ее и не было. А самое ужасное было в том, что девушка не могла вернуть контроль над собственным телом. Да, Незнакомка ушла, но оставила рычаги контроля недоступными для сознания Анабэль. Это было похоже на то, что тело эффи было домом, а Незнакомка выставила ее за дверь. И вдруг она сама ушла из дома черным ходом, но дверь для Анабэль так и оставалась закрытой.

Эффи запаниковала. Всеединый, что она пережила за то время, пока оставалась на задворках восприятия своего тела! И только тогда, когда мужчина бросил ее одну, и к ее телу стали подбираться непонятно откуда взявшиеся мертвяки, Незнакомка так же неожиданно вернулась. Едва не обезумевшая от ужаса Анабэль, лежа бесполезным бревном с полуоткрытыми глазами, наблюдала, как к ней приближались ноги, хозяева которых издавали ну очень жуткие звуки. Эффи уже готовилась к смерти, как ее тело грубо встряхнули, словно домработница скатерть.

Незнакомка снова взялась за дело. Эффи вскочила на ноги как раз вовремя – на нее набросились два человека, хотя людьми их можно было назвать лишь с большой натяжкой. Двумя сильнейшими ударами магии Незнакомка разнесла нападавшим головы, словно ударом дубины перезрелую тыкву. Анабэль все это время ощущала злость Незнакомки и ее досаду, направленные на себя. Она сделала еще одну робкую попытку наладить общение с сущностью, но получила грубый отказ, пусть он и был менее жестким, чем первые.

«Не мешай! – в который раз повторила Незнакомка, но потом добавила. – Слишком много сил уходит на поддержание контакта с твоим телом, девочка. Позже ты все сама поймешь».

Незнакомка обманула ее. Как обманула и того мужчину, жизнь которого для нее была почему-то так важна. Когда эффи оказалась в пещерах, Незнакомка снова пропала, как и в первый раз, но быстро вернулась обратно.

«Канал слабеет! – Незнакомка была в ярости. – Ну какого дархума вы полезли вниз?!»

Анабэль поняла, что силы сущности были на исходе. Исчезания становились все чаще и чаще. И каждый раз тело девушки глухо падало на камни, рискуя при очередном падении свернуть шею ударом о какой-нибудь выступ. Анабэль устала от всего этого и с мрачным равнодушием ждала неизбежного конца.

«Демоны Бездны! – вскрикнула Незнакомка, возвращаясь в тело после очередного минутного отсутствия. – Так дело не пойдет!»

Она сумела довести тело эффи до какой-то неприметной ниши в пещере, с виду вполне безопасной, и забраться внутрь. Незнакомка активировала заклинание поиска, вкладывая последние крохи силы эффи. Анабэль уже догадывалась, на кого было направлено это заклинание, и не ошиблась.

Она ничуть не удивилась, когда в нише рядом с ней оказался тот самый ободранный и обгорелый мужчина в сопровождении какого-то перепуганного мальчишки, непонятно как вообще оказавшегося в этих пещерах. Незнакомка не вовремя покинула ее тело, и Анабэль ничего не оставалось делать, как слушать перешептывания пришельцев и ждать возвращения дархумовой сущности.

Возвращение было эффектным. Даже Анабэль, привыкшая к ее сюрпризам и понимающая, что в реальности это была невозможная по мощности магия, а ее создатель – сильнейший маг, силы которого наверняка подпитывали не один десяток, а то и сотня сфер и столько же помощников, потеряла дар речи. Что, конечно, в ее случае с утратой контроля над собственным телом было совсем не удивительно. Соседи по нише были менее скупы на эмоции. Потрясенные неожиданным представлением с зеленым светом из глаз, обжигающим теплом от тела и громким голосом, нараспев произносящим слова, они жались в стены ниши, едва не крича от священного ужаса. Анабэль была настолько поражена мощностью чужой силы, переданной к, тому же, на расстоянии, что не услышала ни одного слова Незнакомки, которая в потом неожиданно замолчала и исчезла из ее сознания.

Не успела ошарашенная Анабэль прийти в себя, как из темноты пещеры возникла новая напасть. И это была точно не нежить. Пару раз, еще учась в университете, эффи слышала неправдоподобные истории о жуткой твари, обитающей глубоко под землей, в пещерах под Диссой. Слышала и о мрачном культе поклонников этой твари, признающих лишь человеческие жертвы. Но во всех этих историях было слишком много вымысла и несоответствий, поэтому к ним скептически относились даже сами рассказчики. В общем, это были очередные студенческие байки и детские страшилки, не более того. Так думала и Анабэль ровно до того момента, пока не увидела несколько иссиня-черных щупальцев возле своей головы. Мужчина с мальчишкой вжимались в стену. Щупальца тянулись к ним, а на их пути лежала обездвиженная Анабэль.

Из пещеры доносился тихий детский смех. Незнакомка возникла в ее разуме. Анабэль не понравилось то, что Незнакомка, быстро оценив положение, испугалась едва ли не сильнее самой эффи.

– Принеси ему жертву! – закричала эффи чужим голосом. – Давай!

Не успел смысл страшных слов дойти до Анабэль, как мужчина хладнокровно свернул шею мальчишке одним резким движением. Легко, словно это была шея цыпленка. Он переступил через эффи и швырнул уже мертвое тело в пещеру.

– Помоги мне! – приказала эффи тем же голосом, но мужчины в нише уже не было. Убийца воспользовался моментом и выпрыгнул из каменного мешка в проход пещеры. Анабэль различила сквозь утробное рычание твари и оглушающие удары своего сердца тихий шлепок и шелест.

«Паскуда! – взревела Незнакомка в голове эффи, не скрывая собственной ярости. – Жалкий Шабилло! Бросил меня тут!»

Анабэль почувствовала нарастающую волну внутри своей груди. Словно невидимая воля вбирала каждую частичку жизни из ее тела и собирала в один пульсирующий шар.

«Прости, девочка, – неожиданно обратилась к ней Незнакомка, – но по-другому нельзя. Сам он отсюда не выберется».