Безумства Королей. Глава 47
Добавил новую главу второго тома цикла "Смертельный Дар". В посте - ознакомительный фрагмент. Приятного чтения.
Бывшая глава ордена Разящего Льда сошла по трапу с «Пряного Ветра» в порт Алой Цитадели под всеобщее молчание. Сразу после швартовки команда корабля догадалась по количеству встречающих их вооруженных мэйров, что вернувшимся назад не слишком рады, предпочла спрятаться по каютам обратно и не показываться раньше времени. Несколько боевых мэйров, входивших в состав экспедиции Фэндала и вернувшихся с Алиессой обратно, демонстративно держались от мэйры на расстоянии.
Два десятка крепких кельвов из портовых работников подтащили внушительный трап и терпеливо ждали, пока остальные крепили бросательные концы с корабля к береговым палам, подтягивали их и устанавливали маленькие круглые щиты на канатах, заклинания в которых убивали крыс, не давая им проскочить с корабля на берег или наоборот. И только когда бригадир кэльвов, пожилой самалец с короткими седыми волосами и обветренным лицом, дал отмашку, придирчиво осмотрев высокий борт корабля, едва не касающегося причала, трап подали наверх. Портовые работники тут же отошли в сторону, чтобы не мешаться мэйрам, устремившимся вперед, и стали ожидать разрешения на начало разгрузки корабля. Воздух едва слышно потрескивал от десятков заклинаний, нацеленных на корабль и его пассажиров.
– Выходите на берег по очереди! Таков приказ дор-мэйра Этрона! – над причалом раскатился сочный бас капитана охраны порта, который стоял на стене, отсекающей порт от остального города внутри огромной Алой Цитадели. Со стены открывался отличный вид на пришвартованный корабль, и оттуда лучше всего можно было вести бой, если в том возникла необходимость. Сзади капитана выстроились его люди, готовые по его первому слову атаковать «Пряный Ветер». Капитан обменялся взглядами с Этроном, стоявшим снизу, и, дождавшись его одобрительного кивка, жестом скомандовал своим людям отбой.
Первой с «Пряного Ветра» спустилась сама Алиесса, как старшая, в сопровождении мэйров, судьба которых уже была предрешена. Мэйра двигалась медленно и с достоинством, но Этрон, стоящий на причале в окружении своих людей, без труда угадывал настоящее состояние женщины. Он с удовольствием отмечал про себя потухшие глаза, опущенные плечи, легкую нервозность в каждом движении, и, дархум ее разорви, ему это нравилось. Вот такой он и хотел ее увидеть – сломленной и подавленной. Жалкой испуганной шлюхой, которую использовали и выбросили. Хотел, но не мог. Знание того, что сумела провернуть с Фэндалом эта красавица, не давало мужчине расслабиться рядом с ней ни на миг. И все же он должен был отыгрывать свою роль до конца в надежде на то, что ему удастся вытянуть из мэйры еще немного информации. Этрон понимал, в его арсенале были только хитрость и преимущество знания ее истинных намерений, поэтому рассчитывал действовать крайне тонко и осторожно. Дор-мэйр вышел вперед навстречу женщине и галантно поклонился.
– Рад приветствовать вас в добром здравии, несравненная Алиесса! – Этрон изо всех сил старался, чтобы в его голосе не было и нотки злорадства, и почти преуспел в этом.
– И я рада вас видеть, дор-мэйр Этрон! – подняла на юношу глаза Алиесса, в которых, к удовольствию мэйра, мелькнули страх и растерянность. – Вы получили сообщение Фэндала?
– Конечно, моя дорогая, – снисходительно улыбнулся Этрон и протянул мэйре согнутую руку в локте, которую она не колеблясь схватила, беря дор-мэйра под руку.
Мимолетный момент триумфа Этрона был упоителен. Сейчас он был главным человеком на Солхе, и судьба этой женщины была полностью в его руках. Могла ли эта тварь представить такое, когда унижала его в покоях Лур Мидэля? Но что еще больше услаждало его самолюбие, так это то, что он знал реальное положение вещей и видел насквозь ловкую игру Алиессы, которая еще не понимала того, что уже потерпела поражение. Темные Боги! Но какова она! Неудивительно, что его наставник так высоко ценил ее умения вести переговоры.
– Я восхищен вашим стремлением быть ближе к дор-мэйру Фэндалу, – прошептал Этрон Алиессе на ухо, чтобы его слов не слышал посторонний. – Вы ловко обманули моих людей, проскочив на корабли. Жаль, что Фэндал не оценил вашего порыва.
Юноша почувствовал, что его выверенный удар попал точно в цель. Дрожащие пальцы Алиессы осторожно, словно невзначай, погладили его запястье.
«Словно утопающий, хватается за соломинку», – с мрачным злорадством отметил Этрон ее движение и развернул мэйру, устремляясь с ней к выходу из порта. По незаметному знаку его люди, втрое превышая количество мэйров с корабля, стали брать несчастных в кольцо под внимательным контролем охраны со стены. Их участь была предопределена и больше не интересовала Этрона, в отличие от мэйры, с которой он шел под ручку.
– Вы бы хотели услышать подробности тех неприятных событий? – осторожно поинтересовалась Алиесса, незаметно проводя ногтем по запястью юноши.
– Конечно! – обрадовался Этрон, мгновенно сообразивший, куда клонила мэйра. Дархумова искусительница! Она пыталась выторговать для себя хоть что-то! И ведь не тратила времени даром! – Об этом я и сам хотел просить вас!
Темные Боги! Алиесса, сама того не ведая, сделала все за него! Рассчитывая заманить его в ловушку, она сама оказалась там. Дор-мэйр не ожидал, что все окажется так просто. И это его очень радовало. Оставалось только немного дотянуть эту комедию, позже превратив ее в кровавую драму. Не испытывай он к ней столько ненависти, скопившейся за годы службы в подчинении у Алиессы, то уже давно приказал бы своим людям заковать ее в погорное железо и медленно убивать дархумом. Но сейчас, когда он оказался полноправным хозяином положения, Этрон не желал так просто распрощаться с мэйрой. Тем более, сколько всего интересного могла напеть ему эта пташка. Выдать помощников, приоткрыть свои планы…
А Фэндал? Наставник мог и подождать освобождения еще денек. Тем более что ученик сможет легко объяснить свои мотивы. Если, конечно, не передумает...