Битва за любовь от Миллы Мир

БИТВА ЗА ЛЮБОВЬ

95252_1672060178_63a99d12e7b8f.jpg
...Тея бесстрашно направилась к Матвею:
- Простите, князь, я опоздала, с большим трудом, но, мне все уже удалось вырваться из под ревностного надзора моего жениха,- графиня даже не пыталась скрывать свое торжество над поверженным любовником.
Князь не отрываясь смотрел ей прямо в глаза, тяжелый взгляд был полон неприязни, серо-голубые глаза, словно осколки льда, медленно резали ее на куски. Молчание молодого человека гораздо больнее неприятных слов, гордость графини не позволила ей отступить…
Если Матвей собрался ударить меня, я смело встречу удар, не склоню перед ним головы.
Молодой человек молча, с видом, не предвещавшим ничего хорошего, не спеша приближался в сторону Теоны, улыбка сама собой заиграла на губах молодой женщины, в это мгновение он был необычайно красив, она любовалась им…
- Тея, ты запрещено цензурой!!! – Матвей в бешенстве тряс хрупкое тело, лисья шубка упала на ковер, графиня осталась в платье, сексуальная, беззащитная в его сильных, крепких мужских руках,- как ты могла так низко со мной поступить?! Дура! Ты все испортила, я почти полюбил тебя!!!
Теона была готова к оскорблениям и ругательствам в свой адрес, она заслужила, не сопротивляясь, реально понимала, что силы неравны, смирилась с происходящим. Ей польстила гневная реакция бывшего любовника, его брань гораздо лучше, чем обычное, раздражавшее молодую женщину спокойствие, безразличие в ее адрес. В глубине души она была даже рада, ей таки удалось вызвать ревность в Матвее. Ледяная глыба начала таять. Последняя реплика князя вывела ее из оцепенения:
- Позволь тебя спросить, про какую запрещено цензурой любовь ты мне сейчас говоришь?!- графиня со всей силы оттолкнула Матвея,- да как ты посмел мне столь нагло врать?!- ее глаза загорелись праведным негодованием,- кому-кому, вот точно не тебе, мне петь про любовь! Не смей!!!
Князь опешил, Теона яростно наступала на него, молодой человек отступил в угол кабинета, уперся спиной о холодную стену. Словно две молнии, бывшее любовники схлестнулись друг с другом, злоба и ненависть овладела обоими.
- Я сказал тебе правду. У меня возникли к тебе чувства,- и все-таки должной интонации не прозвучало в его словах.
Матвей это прекрасно понимал, его голос звучит неубедительно.
Рука Теоны замахнулась сама собой, желание дать пощечину было очень сильным, князь предупредил движение графини, вывернул ее руку, тем самым повернул молодою женщину спиной к себе, любовница инстинктивно прижалась к нему всем телом.
- Я не позволю ни одной женщине поднимать на меня руку!!! Слышишь?!! Я не дам тебе ударить меня по лицу!!!
- Так боишься испортить свое личико? Простите, ваше сиятельство, я посмела, покусится на ваш неземной лик,- Теона не скрывала иронии,- а без красивого личика, никак??? Бедняжка, я чуть было тебе все не испортила!
Его губы были так близко…
Я чувствую, как ответное желание просыпается в Матвее, растущий бугорок в брюках мне о многом говорит…
В свою очередь молодой человек пытался сдержаться из последних сил…
- Чего же ты ждешь? Я чувствую… ты хочешь меня…- Матвей ослабил хватку, Тея повернулась к нему и страстно поцеловала.
Молодой человек не стал спорить, он не в силах сопротивляться ее власти, буря эмоций, в основном гнев на себя душили молодого человека. Он понимал, что не в силах устоять перед ней. Даже больше, разъяренная Теона еще больше привлекает его - это был новый виток их страсти, она все больше и больше его возбуждает. Желание наказать графиню за нанесенную обиду, неожиданно проснувшиеся чувство ревности, обострили, сделали его ощущения еще острей. Грубо, прямо на столе, без всяких прелюдий, Матвей овладел самой желанной женщиной на свете. Животная страсть, негатив, нашли свой выход в половом акте, где нет места любви, нежности, лишь голая страсть, максимальное использование партнера, утоление голода, любовники жаждали максимально перенасытиться друг другом. При всем при этом это был лучший секс в их жизни, впервые, они были честны и откровенны в своих желаниях. Законченные эгоисты, только в конце отношений смогли осознать насколько им глубоко наплевать на чувства своего партнера. Лишь собственное уязвленное самолюбие имело значение. Волны наслаждения от осознания этой простой истины, в минуты оргазма, ни Матвей ни Теона при всем своем желании никогда больше не смогут повторить не с одним из своих будущих партнеров...
 
077279776c160d4db84e1e5e1329fbc0.gif
 
i?id=cc1e383ca84d616692648ad756558df1-4430353-images-thumbs&n=13
 
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий