Боевые сцены в романе

Слушайте, как вы эти магические боёвки пишете, а?
Для меня каждая - лет пять жизни, а то и семь. Драку на шпагах - запросто, а вот эти вот все "тройные лезвия", файерболы и фризы... Помнится, когда работали над "Участковым", Лукьяненко попросил отметить те сцены из синопсиса, которые мне не хотелось бы писать и которые, соответственно, мог бы написать он сам - так я на радостях вообще ото всех боёвок отказался в пользу именитого соавтора. :о) Правда, в итоге всё равно пришлось кое-какие схватки описывать, но не суть.
И дело не в том, что я не могу себе представить битву магов. Могу! Но стычки случаются регулярно, а заниматься самоповторами - некомильфо. Был бы у меня герой, у которого единственное оружие (типа молота Тора или какого-нибудь Посоха-Шпигователя), вопросов бы не было: хреначь себе врагов волшебным молотком в одном случае или зачарованным дрыном в другом - и норм! Но поскольку мои герои - универсалы в магии, всякий раз приходится ломать голову над каким-нибудь особо извращенным приемом, не использованным в предыдущих драках ни у меня, ни у коллег. Разнообразие, блин. Надо, надо было еще в первой книге вручить де Бреку какую-нибудь волшебную фиговину, использование которой стало бы его фирменной фишкой.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий