Большая подборка молодежной прозы!

ПОДБОРКА №1
Специально для вас мы собрали целых три подборки самых интересных молодёжных любовных романов на любой вкус. Добавляем в библиотеку, завариваем горячий чай и наслаждаемся чтением!
«Детка, мы прокляты!», Anastasia Avi Samaeli
— Т-ты Блэк?
— С утра был им. Расскажи о себе, Детка. Откуда ты. Что умеешь?
— Ээм. Я из Лос-Анджелеса. С-сирота я в общем. Живу в приемной семье, — заикаясь, нагло лгала я, стараясь не краснеть. — Родилась у алкашей и не видела их никогда. П-подворовываю. Так, по мелочи. Телефоны, кошельки.
— Да не трясись ты. Я тебя не съем, — рассмеялся красавчик. — Значит, сирота? Жаль это слышать. Нелегко, наверное, жить в приемной семье?
— О да! — продолжала лгать, войдя во вкус. — Отчим - человек страшный. Вчера лапал меня.
— Я могу поговорить с ним. Конечно, если решу, что ты можешь остаться в клубе. Во-первых, с кражами придется подвязывать. Я этого не люблю, — парень остановил взгляд на моих губах и тяжело сглотнул. — Во-вторых, я лично снимаю пробу с новеньких.
Ноги приросли к полу. Я схватилась пальцами за шнуровку, пытаясь обнажить грудь. Блэк сложил руки в ожидании, но тут же громко захохотал.
— Шучу я. Да, Детка, мы прокляты! — смеялся красивый парень.
«Тихоня», Виктория Кожухова
- Что… - «ты тут делаешь» тонет в моем аханье, когда он хватает меня за предплечье и заталкивает вглубь квартиры. Дверь за ним, зловеще скрипя, захлопывается, и я чувствую, как от ужаса замирает сердце.
Я никогда не видела Марата таким. Обычно он насмешлив и улыбчив с людьми, со мной мрачен, угрюм и неразговорчив. Даже когда он стащил с меня Юру, то не был так зол. Но сейчас глядя в глаза, в которых плещется злая тьма, я осторожно отступаю назад. Черты его мягкого доброго лица заострились, ноздри раздуты, а руки сжаты в кулаки.
- Отступаешь? – улыбается он. Улыбка эта похожа на оскал хищника, который догнал свою жертву и сейчас нападет. – Правильно делаешь. Я бы не вынес еще одного твоего побега.
- Что тебе нужно? – мой голос нещадно хрипит, выдавая волнение. Со стороны я наверняка тоже выгляжу как маленький перепуганный зайчик, съежившийся перед волком.
- Не ты здесь задаешь вопросы! – обрывает он меня. – Долго собиралась от меня прятаться?
«Всё начинается с измены», Ольга Варанова
– Она спит с моим парнем! – сквозь слёзы и всхлипы выдавила из себя Белова. – Она заслужила!
– Ох-ты, Господи… – посмотрела на меня преподавательница.
– Юлия Викторовна, у Насти паранойя. К тому же это она мои конспекты испортила!
Женщина перевела взгляд на Настю, которая закрыла лицо руками и беспомощно разрыдалась.
– Ой, Настенька, ты чего? Какие твои годы? Найдёшь ещё себе хорошего парня…
«Конечно! Белову нужно успокоить, по голове погладить! Она же жертва! Слёзы льёт, плохо ей… А за языком она следить не пробовала? – мысленно психовала я. – И вообще! Вася был с ней! Она тоже спала с моим парнем!»
Юлия Викторовна бросила на меня оценивающий взгляд, а затем, положив руку на спину моей соседке, повела её в сторону общежития.
– Ну и сдался тебе такой парень, прямо там… любовь, что ли, великая? – неожиданно приняла позицию Насти женщина.
Белова в ответ только всхлипнула. Дальше их разговора я уже не слышала. Они стремительно от нас удалялись. Зато услышала, как осуждающе прокашлялась моя подруга.
– Что?! – уставилась я на Волкову.
«Когда больно, звони 03», Даша Юлина
Из окон открывается вид на центр города. Круто! Только сон куда-то исчезает. Ни в одном глазу. Я беру телефон, лежавший на столике, и вижу, что Дашка прислала сообщение полтора часа назад. Прохожу по ссылке и попадаю на сторис Лопуховской. Швабра с идеальными волосами, вещает на всю страну, что я, Женя Громова, учусь в одном ВУЗе с монстром, отправившим моего брата на тот свет. Оказывается, у меня нет никакой совести и чести, а еще я строю из себя ту, кем не являюсь. Ну, Лопуховская! Речь, что явно заготовлена заранее, вызывает во мне бурную реакцию. Придушить бы курицу и ощипать все пёрышки! Но, в самом финале, она окончательно наживает в моем лице врага. Стерва заявляет, что я скоро возьму академический отпуск по беременности и тогда мне вообще, будет плевать на какого-то там убийцу Арсения Громова. Ну, всё! В – значит, война!
«Душа. Никто, кроме тебя», Алиса Селезнёва
‒ Ну и горе же ты луковое! Лет-то тебе хоть сколько? Школу закончила?
‒ Закончила. И первый курс мехмата. Почти…
‒ Почти – это как? ‒ Посмотрев на меня, он приподнял брови так, что левая улетела выше правой почти на полсантиметра, а потом снова вернулся к перебиранию женской одежды, которая висела в шкафу аккуратными рядами.
‒ Экзамен по программированию завалила. Не выучила всего два вопроса. Они-то мне и попались. Программирование мне тяжело даётся, не понимаю его совсем. Не знаю, как пересдавать буду. ‒ Обхватив себя руками за плечи, я покачала головой. ‒ Экзамен не сдала, под дождь попала, да ещё и машина сбила. Видимо, сегодня совсем неблагоприятный день для рыб…
«Блокиратор для мажора», Риша Вольная
От боли в районе переносицы пришлось зажмуриться, но от тихих матов в исполнении знакомого голоса глаза сами по себе распахнулись.
- Махаон… тебе надо лёд приложить, - хмуро приказал Рогов, рассматривая мой нос как картину на выставке. – И быстро.
- Быстро ты сможешь приложить лёд только к своим бубенчикам, по которым я сейчас врежу. Руку убрал.
Он ещё несколько томительных секунд рассматривал меня с высоты своего роста, при этом не убирая своей тяжёлой горячей лапы с моей талии. Изогнула бровь и демонстративно дёрнула коленом.
Рогов ожил. Руку убрал и даже на шаг назад отступил.
- Махаон, откуда столько агрессии в отношении меня? Мы были знакомы, но я об этом позабыл?
По интонации парня сразу поняла, на какое именно знакомство тот намекает.
- Рогов, если тебе не только по яйцам стучат, но и по мозгам, а иначе обо мне люди не забывают. А ответ на твой первый вопрос- не нравишься ты мне. Предельно доходчиво?!
«Неисправимый», Анастасия Пырченкова, Александра Салиева
- А-а! - готова была биться лбом о стол. - Вы бы с матерью определились, что ли, дома должна сидеть ваша дочь или всё же гулять?! А то, что ни день, то новые установки! Не пойду, сказала, - упрямо поджала губы, сложив руки на груди.
- Я тоже считаю, что нечего ей делать в компании взбалмошных мальчишек, - вставила Регина.
- Вот! - подхватила я. - Умная женщина истину глаголит! Слушайся её!
Папа… не проникся.
- Так, кто в доме старший? - показательно грозно нахмурился. - Сказал: быстро идти гулять - значит: вали, не беси меня, мелкая!
Ещё и кулаком мне погрозил.
- Да почему сразу с ним-то? Я тогда лучше с Иркой погуляю.
- Потому что если будешь рядом с братом, я буду уверен, что с тобой будет всё в порядке и никто тебя не обидит, - по-прежнему стоял на своём отец. - И уж точно домой не явишься только под утро с... - тут он запнулся, указательным пальцем обрисовав область шеи в районе сонной артерии. - Последствиями того, чем ты там занималась непонятно с кем, - проворчал недовольно, припомнив оставшиеся после безудержных поцелуев отметины.
Невольно потянулась к горлу майки, чтобы скрыть последствия несдержанности… брата.
Бли-ин, это же надо было влипнуть в такую ситуацию!
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!