Бонусная глава в "Три сердца, два осколка"

Точнее, первая половина бонусной главы) сама книга тут
Вопрос к тем, кто читал: дописываем, или Безумный Вэлд с ним..?
- Я так не могу, – прошептала я, неожиданно для самой себя. Лицо Велана, склонившееся надо мной, стало непроницаемым, резкие черты заострились, казалось, ещё больше.
- Что не так?
- Чувствую себя предательницей.
- Когда именно? – хмыкнул Велан. – Когда ложишься в постель с Гавальтом каждую ночь?
- Всегда. И тогда, и… сейчас тоже.
Мне не было нужды его отталкивать, он почувствовал моё состояние и отодвинулся сам. Чёрные глаза горели, и его возбуждение и злость от внезапной остановки были так же ощутимы, как привкус горькой лайраны в медовой коврижке. Случалось такое с медовыми коврижками, если некоторые пчёлы путали сладкие медоносные цветы, над ростом популяции которых я лично трудилась несколько лет, с очень похожими, но омерзительно горькими на вкус лайранами.
Пронзительно горькая нота в сладости – такое бывает не только с мёдом.
- Что ж… Возвращайся обратно. У меня нет другого решения для нас, Сой. И не будет.
- У меня есть.
Велан приподнял красиво очерченные брови, а потом понял и криво усмехнулся.
- Провальная затея.
- Мне нужна твоя помощь.
- Обойдёшься.
- Я этого хочу, – я сглотнула и уставилась в его глаза, ухватила за плечи, вжимаясь ногтями в кожу. – Я этого хочу, слышишь?
- Его? – Велан застыл, мы почти утыкались друг в друга лбами. – А не заткнулась бы ты, дорогая…
- Вас. Вместе.
- Зачем ты говоришь это мне? – он сделал неуловимо резкое и быстрое движение, опрокидывая меня на спину и снова нависая сверху. Провёл кончиком пальца от подбородка по груди к низу живота, медленно, не упуская ни одного миллиметра, заставляя меня замереть, точно пойманную на охоте дичь. – Хочешь, чтобы я злился? Чтобы было похуже? Стало скучно? Мы встречаемся очень редко, Сой. Я почти не мешаю твоей правильной, законной и размеренной жизни с Гавальтом. Зачем ты…
- Эта правильная и размеренная жизнь невыносима, – вырвалось у меня.
- Разве я не зову тебя к себе? – застывшие в самом низу моего живота пальцы стали маняще ощутимыми, сдавили нежную кожу, но я сдержалась, стараясь лежать неподвижно. – Разве ты не знаешь, что можешь остаться насовсем и в любой момент?
…я так и не набралась смелости рассказать Велану о детях. И да, мы действительно встречались очень редко – не чаще одного раза в три-четыре десятка дней. Теперь я приходила к нему сама – когда Гавальт отсутствовал, когда я обеспечивала пригляд за детьми молчаливой и по ряду причин преданной мне адайки.
До сих пор мне удавалось сохранить свои тайны, но что-то сломалось во мне сегодня – и врать уже не было возможности.
- Знаю. Помоги мне.
- Ты хочешь крови? – любезно улыбнулся Велан.
- Он и так знает, что я тебя люблю.
- Я же не сказал, что это будет обязательно моя кровь.
- Он знает, что я люблю и его.
- Зачем ты говоришь это мне, Сой? – устало повторил Велан. – Не надо. Лучше уходи. На сейчас или навсегда, только определись уже, пожалуйста.
- Помоги мне. Я не могу без тебя. И без него. Он… ну, он гордый.
- А я? – ухмылка Велана стала такой, что об неё можно было порезаться. – Жалкий кусок тряпья? В сущности, так и есть.
- Ты – мой первый, – шепчу я в эту его острую болезненную улыбку, и кровь течёт по подбородку. – Ты же знаешь, что я всегда выбирала тебя, придурок. Даже оставаясь с Гавальтом, думала о тебе и выбирала тебя. Я от тебя сына родила. Первого сына.
Велан дёрнулся, пытаясь подняться, но я опять вцепилась в его плечи.
- Ни слова больше не скажу, слышишь?
В этом и не было нужды. Я открылась ему, открыла своё сознание, память, позволяя увидеть то, от чего он прятался все эти наши украденные встречи.
- Жить так, как я живу – это жизнь наполовину, Велан. Я так больше не могу.
Он схватил меня за запястье, стиснул так, что хрустнули кости, а я вскрикнула от боли. Впрочем, боль не останавливала, наоборот – являлассь катализатором, и Гавальт появился рядом почти мгновенно, взглянув на меня, сидящую в ворохе красных нитей, на успевшего подняться и даже отойти на пару шагов Велана.
Крови? Крови я не хотела. Ничьей.
...я простая бескрылая, но фориан Адардажа несколько лет пропитывал меня. Мои присвоенные – сильные адаи. Магия, материализованная в этом мире людей, почти ставшим мне чужим, слушалась меня почти так же, как их двоих.
А может, всё проще – и Велан действительно помог мне справиться с братом.
Красные нити обхватили запястья Гавальта, лодыжки, стянули его крылья, пришпилили к земле, не давая пошевелиться, а я подошла и посмотрела на него сверху вниз.
- Я не могу больше врать, – проговорила вслух только сотую долю из того, что хотела сказать в действительности. – Или ты принимаешь всё, как оно есть, или…
Он может лишить меня всего. Детей. Жизни. Велана. Или самого себя. Велан стоял неподвижно, не знаю, смотрел ли он на меня, на нас – или отвернулся, намереваясь уйти. Не дожидаясь ответных слов, я протянула руки к металлическим застёжкам.
Мои присвоенные оба здесь. Со мной.
Со мной они и останутся.
И этот третий путь – единственно верный из двух возможных путей.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий