Бонусный материал по миру Райнера. Гид

Дорогие читатели! 

Цикл "Райнера" завершен. В ближайшие недели к "Силе души" будет добавлен бонус про Лукаса и Тьера.  

Книги цикла  

Визуализация героев 

  1. Энергия избранных https://litmarket.ru/blogs/vizualizaciya-raynera-energiya-izbrannyh

  1. Грани мира https://litmarket.ru/blogs/vizualizaciya-raynera-grani-mira

  1. Сила души https://litmarket.ru/blogs/vizualizaciya-raynera-sila-dushi

Ниже вы найдете гид по миру: визуализации, информация по княжествам и расам.  

_____ 

Карта мира

Мир Райнера располагается на трех больших континентах, окруженных морями.  

Центральный материк самый обширный и густонаселенный. В самом центре материка расположен энергетический центр мира - Аррантинский лес, через который проходят все пересекающие Райнеру магические потоки. Лес аккумулирует энергию мира и распределяет ее по нему.

   

Лес разделен на пять частей, за каждой из которых закреплен Хранитель. Хранители служат в лесу на протяжении 20 лет, практически не имея возможности его покинуть.   

Периодически в Аррантинский лес притягиваются иномиряне, поэтому Хранители обязаны следить за этим процессом, встречать призванных миром и помогать им после переноса. Хранитель закрепляется за призванным миром на год, в зависимости от того, в какую часть леса тот попал.  

Для ускорения обустройства иномирян после переноса Райнера также наделяет их знанием местного языка, как устного, так и письменного, а также базовыми знаниями об особенностях жизни в мире, "закачивая" эту информацию с помощью специальной процедуры. После этого призванные могут получать ответы на вопросы по расам, мироустройству и особенностям быта. 

Координирует работу Хранителей леса Совет Хранителей.  

_____ 

Чаще всего Хранителями леса становятся представители расы ирлов. Это крылатые создания без собственной территории и Правителя. Ирлы разделены по кланам, которые отличаются друг от друга цветом крыльев и нюансами магии.   

Несмотря на клановую систему, ирлы чаще всего - одиночки. Ментальные маги. Их с радостью приглашают работать в органы охраны порядка, дипломатические представительства, военные ведомства ну и, конечно, на роль Хранителей. Раса малочисленна и не имеет собственных женщин. В браки вступают редко, так как очень тщательно ищут свою единственную и часто так не находят. Бытует мнение, что у иров существует парность, отличительной особенностью которой является умение слышать мысли ”пары” и общаться с ней без слов (у всех, кроме снежных ирлов). Наши героини доказали, что “парность” у крылатиков действительно есть ?  

От других рас ирлов также отличает способность к полетам без смены ипостаси. Свои перьевые крылья ирлы могут выпускать и прятать по желанию. Считается, что именно в крыльях сосредоточена магическая сила этих существ.  

От браков ирлов с женщинами других рас не рождается полукровок, только чистокровные ирлы-мальчики.  

Основные кланы ирлов:

Теневые ирлы. Самые сильные представители расы по силе магии. Имеют черные крылья. Обладают способностью ментально сканировать, то есть читать у других существ любые воспоминания, мысли, желания. Помимо этого, теневые ирлы могут ментально чистить существ. По сути, они в каком-то роде палачи, потому что в мире Райнера нет тюрем, в земном понимании этого слова. 

Представитель: Найлис Дорриган (Грани мира)  

Снежные ирлы. Цвет крыльев - белый. Маги-гармонизаторы. Способны улавливать эмоции и уравновешивать эмоциональный фон.

 

Представитель: Алаис Морринган (Энергия избранных) 

Огненные ирлы. Цвет крыльев - красный. Обладают возможностью читать и внушать мысли.

Представитель: Вайрис Корринган (Сила души)  

Голубые ирлы. Цвет крыльев -голубой. Самые сильные ментальные маги по разноплановости дара – эти существа совмещают в себе особенности всех ментальных способностей ирлов, каждый маг – в разном соотношении. Кто-то может стирать память, кто-то воздействовать на эмоции, кто-то внушать мысли, а кто-то может делать все это вместе.

_____ 

Всего в мире Райнера семь княжеств, во главе каждого из них - Правитель из превалирующей в конкретном княжестве расы. Правитель избирается миром в Храме. Помогают Правителю в руководстве Советники.

Княжества мира:

Эрлинское княжество. Доминирующая раса – эрлы. Эта раса внешне напоминает светлых эльфов: жилистые и высокие, светлокожие, с острыми ушками. С той лишь разницей, что у эрлов яркие волосы и брови, которые могут быть любых оттенков радуги. Объясняется такой экзотичный вид тем, что эрлы в основном маги созидания и метаморфоз. Они единственные могут работать с чем-то материальным – могут изменять внешний вид вещей, могут создавать новые вещи из любых физических материалов.  

Эти необычные способности вызваны тем, что раса эрлов аккумулирует энергию так же, как это делает Аррантинский лес. Эрлы пропускают энергию Райнеры через себя, делая внутренние запасы, с помощью которых потом работают с физическими материями, в том числе вливают энергию в артефакты, используемые в быту.  

Столица: Эйхол  

Правитель: Рауль Рейвин 

Города Эрлинского княжества визуально схожи с современными городами Земли.  

 

Эрлы

  

Представитель расы: Лариил Кайвен (Энергии избранных) 

_____ 

Даркийское княжество. Доминирующая раса – даркийцы или дарки. По внешности похожи на людей, но имеют на голове массивные витые рога. Несмотря на сходство с «демонами» из земных сказок, дарки - мирная раса ученых, лекарей и исследователей.  

На Райнере эта раса славится, как самая магически разноплановая. Если у наагатов преобладает магия поиска, а у джинов - магия иллюзий, то представители расы дарков могут иметь самый разный дар. Обычно его направленность передается по наследству. Дарки могут быть маг-лекарями, стихийниками, иногда даже иметь ментальный дар, как у расы ирлов. 

Именно на территории Даркийского княжества расположена самая старая и крупная академия магии в мире.  

Столица: Давур  

Правитель: Наймар Овилар, позднее - Натан Альвен (Энергия избранных) 

Дарки

  

Города Даркийского княжества напоминают европейские города Земли, с аккуратными разноцветными домиками с черепичными крышами, узкими улицами и налетом благородной старины.

  

  

Представитель расы: магистр Иан Шилар (Сила Души)

_____ 

Фатское княжество. Доминирующая раса – фаты. Внешностью напоминают фей или фэйри. Обличительная особенность фатов - маленькими прозрачными крыльями за спиной.    

Хоть и считается, что магически фаты слабые и плохо обучаемые, но они имеют удивительную способность привлекать и приковывать внимание. Вызывать восхищение. Их танцы кажутся завораживающими не просто так. Их картины воспринимаются шедеврами не потому, что все фаты - гениальные художники. Талантливые, да, но этот талант - тоже магический дар. Их песни воспринимаются как самое прекрасное, что ты слышал в жизни, не из-за того, что в этом мире у них лучшие голоса. Это тоже специфическая магия.  

Наверное, поэтому Фатское княжество очень развито в культурном плане. Самые лучшие театры и картинные галереи находятся именно там.  

Фаты любят несколько гипертрофированную роскошь и обилие золота. Их города тоже своеобразные произведения искусства - богато украшенные, с “кукольными” домами и дворцами, обилием фонтанов, башенок, лепнины, колонн.

   

 

Столица: Фиса 

Правитель: Лукас Навари (Энергия Избранных, Грани Мира), позднее - Тьер Навари (Сила души) 

Фаты 

 

_____ 

Княжество Бистия. Раса – бисты. Это двуликие (точнее, многоликие) без одной закрепленной ипостаси. По желанию могут принимать вид разных существ, как безобидных, так и смертельно опасных. Чем сильнее бист, тем большее количество ипостасей ему доступно: обычно до 5, а Правителю и до 8-10.  

В княжестве господствует жесткая военная дисциплина. Бисты - лучшие войны, физически самая сильная раса мира. Их нанимают в охрану и сопровождение. Многие бисты служат по контракту в военных силах других княжеств.  

Считается, что бисты неэмоциональны. Это обусловлено, в первую очередь, необходимостью сдерживать ипостаси. А железная дисциплина помогает бистам тренировать волю и самоконтроль. 

У бистов нет парности, но их ипостаси чувствуют подходящую женщину и сигнализируют об этом своей "человеческой" половине. 

Помимо стандартной для мира процедуры по заключению связи избранных (брака) в Храме, бисты со своими избранными также проводят специальную церемонию с купанием с священном для расы озере в шаманских лесах, чтобы закрепить связь между партнером и испостасями. В брачную ночь после этой церемонии бист получает способность к трансформации для укуса своей избранной. 

Бисты много тренируются и для контроля ипостаси, и для поддержания физической формы. Визуально все они крупные и мощные, в том числе женщины.  

 

Все представители расы проходят обучение в военных академиях.  

Почти всех  бистов есть на теле рисунок. Он носит характер своеобразного оберега, например, от ментального вмешательства или ядов. Так как эта раса единственная, у которой магии в общем ее понимании нет, и она проявляется только наличием нескольких ипостасей, чувствительных к магии. 

Ипостаси бистов: лигры (смесь тигра и льва), леопоны (смесь льва и пантеры), медведи, рыси, виверны, боевые вороны (бадбы), виверны, грифоны, мантикоры, химеры, волки, шайры (лошади), олени.

    

    

Столица: Лигерия  

Правитель: Томас Вархес  

Представители расы: Тео Фреско (Энергии избранных)Кайд Фоско (Сила души) 

Бисты предпочитают минимализм и аскетизм и в архитектуре, и в интерьере. Города Бистии серые, безликие и строгие, лишенные красок и украшений.

Природа Бистии: 

 

_____ 

Также на Центральном континенте, между Аррантинским лесом, Эрлинским княжеством и Бистией есть "мертвая зона", именуемая Пустые земли. Тысячи лет назад на этом месте произошло самое кровавое сражение за всю историю Райнеры. Теперь там безмагическое и энергетически мертвое пространство, возникновение которого породило скос населения в сторону мужчин. Эта зона искажает потоки мира и почти физически давит на существ, которые подходят к этому пространству слишком близко.  

     
_____ 

Второй материк мира Райнера почти целиком покрыт пустыней. На нем располагается княжество Эрхан, в котором живут джины. Внешностью джины походят на арабов – высокие, стройные, смуглые, черноглазые. Их тела покрыты магическими рисунками, которые помогают им впитывать энергию мира. Индивидуальная особенность расы джинов - почти все из них владеют магией иллюзий. Часть джинов живет в городах-оазисах. Оазисы существуют обособленно и связаны друг с другом только порталами. Каждым оазисом руководит эмир, назначенный Правителем  

Также часть джинов кочует, как земное племя бедуинов, предпочитая жить в шатрах посреди пустыни.  

Джины - хитрые и изворотливые. Темпераментные, импульсивные и склонные к эмоциональным вспышкам. Много и громко говорят. Любят широкие жесты и зрелищность.  

Мужчины носят закрытые одежды и куфии на голове. Женщины - платья из легкой ткани разных цветов и чадру. Любят украшения и драгоценные камни.

Джины

 

Оазисы-эмираты имеют ярко выраженный восточный колорит земных стран Арабского мира. Как и фаты, джины любят роскошь, обилие ковров, ваз, украшений, как в интерьере, так и на себе.  

 

Столица: Эрлим  

Правитель: Альвар иб Халин (Энергия избранных) 

Города Эрхана и немного визуализации с восточным колоритом 

  

  

  

    

Представители расы: Амар (Асхан Иб Халин) (Грани мира), Саид иб Дош (Сила души) 

_____ 

Последний, третий материк поделили между собой драки и наагаты.  

Княжество Дракия располагается большей частью в горах. Оно маленькое, но очень богатое. Драки двухипостасные, фактически, это драконы, но только небольшого размера. Данная раса обладает магией пространства. Все порталы, используемые на Райнере, построены именно драками. Также они занимаются изготовлением портальных камней. А еще накладывают магию переноса на бытовые предметы. Помимо этого у Дракии есть выходы к нескольким живописным морским бухтам, где располагаются самые известные на Райнере курорты. Так что Дракия еще и туристический центр мира.

Внешне мужчины этой расы мощные и высокие. Многие из них носят бороды и длинные волосы. Героини сравнивали мужчин-драков с викингами. Отличительная особенность расы - вертикальный зрачок.

Столица: Дракас  

Правитель: Дариус Таран  

Ипостась драков  

 

Курортные города Дракии и архитектура

  

  

Представители: Советники Коннор и Арран Майран (Грани мира) 

_____ 

Княжество Наагаш – территория полулюдей-полузмей. Доминирующая раса – наагаты. Имеют развитую клановую систему, в зависимости от внешних признаков ипостаси и особенностей яда (Гремучники, Гюрзовые, Тайпаны, Полозы).  

Ядовитые наагаты создают семьи только со своими сородичами или с “парами”. Во время первой близости кусают партнера.  

Представители этой расы имеют ярко выраженную восточноазиатскую внешность и "змеиные" глаза. Они довольно сильны физически, умны, расчетливы, праграмичны и мало подвержены эмоциям. Наагаты имеют полу-форму (верхняя часть тела человеческая, нижняя - змеиный хвост) и полную (змея размером до 5 метров в длину).  

Ипостаси наагатов: 

Полу-форма 

Полная форма 

 

Долгое время княжество существовало закрыто и автономно, так как наагаты считались в некотором роде “изгоями” из-за яда. После ситуации с Советником Хошинари Мином (Энергия избранных) Наагаш открыл границы и наладил торговые отношения я другими княжествами.  

Основная магия наагатов - это магия поиска. Например, они могут легко найти драгоценные породы в горных и земных недрах, чем активно пользуются для обогащения своего княжества.  

Столица: Наштан  

Правитель: Сарасаш Ли (Грани мира) 

Культура наагтов очень схожа с культурой Японии или Китая. Это прослеживается как в моде, так и в интерьере и особенностях быта.  

Города Наагаша и немного визуализации с "азиатским" колоритом:  

  

    

Представители расы: Советник Хошинари Мин (Энергии избранных), Кенши Суто (Сила души)

_____ 

В каждом из княжеств расположен Храм мира, через который Райнера общается со своими жителями. Этот процесс происходит через специальную “сферу” - средоточие энергий мира и контролируется жрецами - единственными, кто обычно может общаться с миром напрямую. 

В Храмы попадают через специальную арку, установленную в портальных вокзалах, или напрямую индивидуальным камнем-порталом. Никто не знает, где физически находятся Храмы, так как мир создал их сам. В Храмах Райнеры проводятся свадьбы (заключение связи избранных), выбираются миром и коронуются венцом Правители княжеств, проводятся “суды мира” над преступниками. 

  

_____

Еще немного фактов о мире:

1) Мир технико-магический, развитый и прогрессивный. Все технические устройства работают на энергетических кристаллах.

2) Основной вид перемещения внутри городов (кроме Эрхана) - маг-мобили на воздушных подушках.

3) Основной вид перемещения между городами и княжествами - индивидуальные порталы или портальные арки на портальных вокзалах.

4) В мире приняты как моногамные, так и полиандрические браки (вынужденная необходимость в связи с гендерным перекосом). Мужчины и женщины в правах равны. Но! Правителями становятся только мужчины.

5) Все жители мира магически одарены в большей или меньшей степени. 

6) От связи представителей разных рас рождаются полукровки или чистокровные дети расы отца или матери (если один из них магически намного сильнее, чем второй). Исключение - ирлы и дети от иномирян. 

7) Беременность у женщин длится 9 месяцев. Если брак разнорасовый, и ребенок у женщины - полукровка или расы отца, на время беременности она может временно приобретать магию ребенка (и его отца).

8) Разводов в мире Райнера нет. Если мир посчитает, что связь избранных (брак) не обоюдный, добровольный и основанный на взаимных чувствах, он просто его не подтвердит.

__________

Надеюсь, эта информация побудит вас еще раз перечитать все книги цикла))

На самом деле, за три книги цикла я настолько подробно и детально расписала особенности мира Райнера, его княжеств и рас, что обобщить все в одном гиде просто нереально. Но я старалась)

Приятного чтения!

Крепко всех вас обнимаю.

Ваша Магда Макушева

P.S. Для тех, кто ждет продолжение "Печатей мирана" и "Наследницы" - они будут сегодня ближе к вечеру. 

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий