— Что здесь происходит? — беру мужика за шкирку и оттаскиваю от секретарши. Директор местного филиала начинает оправдываться: — Гордей Александрович! Мы тут находились в поиске путей рационального продвижения продукта... — приседает, поднимает с пола штаны. У девушки лицо красное и тушь растеклась, а еще она дрожит как в лихорадке. — Сразу видно, даме этот поиск по вкусу! — Размахнувшись, даю ему по морде. — Вы меня простите за этот неприятный инцидент? У меня жена, дети, ипотека. — А что ж ты при живой жене секретаршей своей пыль со стола вытираешь? Нехорошо. К тому же она против!
Он спас меня от принуждения. Но пожелал получить благодарность. Шикарный мужчина, не спорю. И у него всего один день, чтобы добиться меня и исчезнуть навсегда. Не на ту напал! Я буду сопротивляться до последнего!
Вообще-то, если присмотреться, то в этой Даше что-то есть. Особенно глаза мне нравятся. Очень необычный цвет. Поэтому, закончив с соплежуйством Гаврилова, я отправляю его в бухгалтерию, подготовить мне доклад: сообщение о том, как заметно ускорился органический рост выручки моей компании в этом году.
А сам остаюсь с его секретаршей наедине. Мне-то, понятное дело, она не откажет. Я же не плешивый Гаврилов.