Боёвка написана

Вторая глава всё не заканчивается. Сегодня добавлено почти 20 тысяч знаков - и всё равно до конца главы еще прилично. Надо будет, наверное, залить остаток не в следующее воскресенье, а в середине недели. Зато боёвка наконец написана! Целиком она, а также начало и продолжение роман - по ссылке: https://litmarket.ru/books/krah-ne-mertvogo-dozora
"Зверь внутри меня рыкнул и позвал на первый слой. Да, всё верно: ход схватки будет зависеть исключительно от того, успеет ли Этьен войти в Полумрак. Чем бы ни руководствовался бретёр... точнее, его наниматель, он должен был понимать, что вампир и без шпаги может двигаться так же быстро, как и с ней. А значит, Тёмный маг будет бить на упреждение. Возможно, используя весь имеющийся арсенал сразу. Шансы Робера увеличатся многократно — в том случае, если ему удастся навязать свои условия боя. Устроить залп из всех орудий. Отвлечь. Рассеять внимание. Заставить вампира разбираться с проблемами здесь и сейчас, не дать ему уйти на первый слой и уж тем более ещё глубже. Но я верил в реакцию своего друга, в его опыт и в умение просчитывать любой замысел противника. И стало быть, мне следовало оказаться в Сумраке раньше дуэлянтов, чтобы не пропустить всё самое важное.
— "Улей"! — взревел Робер и выбросил перед собой раскрытую ладонь, засиявшую тусклым золотом.
Произошло это в тот самый миг, когда я проваливался в собственную тень, милосердно обнимавшую мои ноги. Я не знал значения произнесённого слова, я раньше не слышал о подобном заклятии, и мне не был знаком предмет, который возник на ладони мага. Больше всего предмет этот напоминал шкатулку, сколоченную из узеньких дощечек на манер маленького сельского домика. Я успел ещё заметить единственное круглое окошко, вырезанное на «фасаде» под «крышей» домика. А затем Бушан грянул этой светящейся конструкцией оземь.
Пчёлы! Растерзай меня Призрак Рода, пчёлы! Светящиеся насекомые ринулись наружу из обломков домика, угрожающе жужжа.
Всё остальное я наблюдал уже с первого слоя, приплясывая от беспокойства. Золотой фальшивый рой (а откуда бы там взялся настоящий?) в стылом воздухе La Pénombre обретал разноцветный мозаичный вид, и мне совершенно не хотелось узнать, что будет, когда он доберется до Этьена. Но я не мог заставить себя перестать смотреть.
Каждая из сотни золотистых пчел представляла собой сосуд для какого-либо заклинания. Я насчитал не меньше дюжины «серых молебнов» и «благословенных францисканцев»; я унюхал своеобразные сумеречные ароматы «Ужаса Тампля» и «поцелуя ехидны»; наконец, я учуял «Иглу Шааба» и вскрикнул, понимая, что уже не успеваю предупредить и вмешаться. «Игла Шааба» — заклинание вовсе не из арсенала Бушана (если он, конечно, не успел за лето чудом подняться от крепкого второго уровня до статуса Высшего мага). Бретёра снаряжал на бой сильный, очень сильный колдун".
P.S. Эта сцена не получилась бы без советов Марины Михайловой. Большущее спасибо!

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий