Литмаркет - читать книги онлайн бесплатно и без регистрацииВ приложении удобнее!
Установите приложение Литмаркет Книги и читайте любимых авторов даже без интернета!

Бывшие. Подборка книг.

Добрый день, дорогие читатели!

Любовь часто заканчивается полным крахом, и тогда тот самый человек, который был для вас самым родным, теперь зовется этим странным словом

«бывший — бывшая»

Но случается и так, что бывшие возвращаются и любовь вспыхивает вновь... Или не случается?

 

Вашему вниманию наша подборка на эту тему

- И как ты умудряешься так быстро передвигаться на шпильках?
Вздрагиваю и оборачиваюсь.
- Признайся, ты один из тех сумасшедших миллиардеров, которые охотятся на невинных девушек?
Игорь чуть хмурится и засовывает руки в карманы брюк. Нахожу нестыковки в его безупречном образе. Галстук-бабочка болтается на шее, верхние пуговицы рубашки расстегнуты и только туфли блестят, как и раньше ослепительно.
- Ты поймала меня с поличным.

МОЙ БЫВШИЙ - МИЛЛИАРДЕР

Земцов думал о злосчастном вечере. Знал, что все сделал через опу.
Хотел объяснить это Фисе. Но опасался наломать дров. А еще, и это было главным…
Не хотел в глазах любимой выглядеть несостоятельным - неуверенным, слабым и уязвимым. Он боялся жалости к себе.
За своими мыслями Лёня увидел улыбающуюся морду пса.
Спустя несколько минут появилась Фиса. Выйдя на дорожку, женщина замерла.
Ожидая от Анфисы действий, Зёма сильно нервничал. Сердце бухало как молот по наковальне.
Первый шаг Лёня и Фиса сделали одновременно. Где-то посередине столкнулись, как две стихии.
Леонид поймал "волшебнутую" и заключил в объятия. По её вздрагиванию понимал - плачет. Ему было очень хорошо рядом с ней. Он был счастлив!
Погладив его по спине, АнИ подняла голову и посмотрела в его лицо.
Ему хотелось губами собрать её слезинки. Ещё не терпелось сказать о главном.
- Люблю тебя, Фисуль! Очень сильно! - произнес Зема и, не ожидая ответа, мягко накрыл губы любимой женщины…


ЛЮБЛЮ МУЖЧИН ЗА 50...

- Лиза? Ты? - голос Артура звучал неожиданно радостно, - ты там, рядом? Это хорошо! Скажи, в какую клинику Сашка ложится, я приеду.
- Зачем?
- Я хочу помочь, я его отец, и я имею право быть рядом с ним и… со своим внуком, - последние слова Артур произнес странно, будто пробуя их на вкус, - я хочу быть рядом с вами. Со всеми вами. Мы ведь одна семья, Лиза! А раз так, то и проблемы у нас общие.
Элизабет видела, как Герман дернулся на словах Артура о семье.
- Артур, ты, конечно, можешь приехать к Саше в клинику, впрочем, это не мне решать. Наш сын уже взрослый мальчик, если ты помнишь! - сын усмехнулся, кивнул, и, сложив пальцы в кулак, поднял только большой палец вверх, что означало, что он полностью согласен с её словами. И Элизабет продолжила:
- Мы сейчас, как ты слышал, в Германии, я вышлю тебе адрес клиники. Но, Артур, мы не одна семья. И ты сам стал тому причиной, так что, не строй иллюзий на этот счет.
- Лиза, высылай адрес, я прилечу, и мы с тобой поговорим! Тебе ведь нужна помощь с внуком.
- Нет, Артур, твоя помощь мне точно не нужна, но адрес клиники я тебе вышлю.


КОГДА СУДЬБА НАСТАИВАЕТ

- Ладно, вижу, что не рад ты мне. Давай, улыбочку. Серому наше селфи отправим. Не вечную память. Он рад будет, что ты не утонул. Пока не утонул. Я б и Максу отправила, но в канализации сеть недоступна, боюсь не дойдёт.
- К-канализация? – Анька вытянула руку со смартфоном, на секунду прижавшись к Лёхиному лицу горячей щекой. Раздался щелчок. Алексей вздрогнул всем телом. Слишком тёплая для галлюцинации, реальная. Он тревожно огляделся, будто проснувшись от многолетней спячки. Никого. Лишь одинокая фигура в белом халате. По сумрачному коридору удаляется. Стук-стук каблучками. Стук-стук. Звук от серых, обшарпанных стен отражается и прыгает, как мячик. Стук-стук. У медсестёр обувь мягкая. Поступь бесшумная. Врач, что ли, приходила? Вечерний обход не скоро. Может, посетительница? Догнать? На нейролептиках за женщинами гоняться тяжко. И не хочется.
Лёха застыл в дверном проёме двухместной палаты, как восковая фигура. Растерялся. У соседа надо спросить. Тот внимательный, всё помнит.
- С-стас, к к-кому б-баба п-пр-риходила?
- К тебе.
- А-а-а.
Куда идти-то собирался? В туалет. Да, точно.

ТРУПЫ В ОЗЕРЕ

По внешности они образовывали идеальное сочетание. Жгучая брюнетка Марго, высокая и худая. Белобрысая Аленка невысокая и полненькая, с ямочками на круглых щеках. Рыжеватая Надя оказалась посередине, выше Аленки, но ниже Марго. Одевались, правда, каждая на свой манер, вкусы не совпадали. Надя любила деловой стиль, брючные костюмы и палантины, Аленка, несмотря на полноту, носила тепленькое и мягонькое, а Марго предпочитала бохо, юбки до пола, жилетки и бусы.
- Как, как ты решила назвать свою новую школу? Путь страсти для домохозяек? - Аленка покрутила пальцем у виска. - Это банально, Надька. В нашем ли возрасте про страсть говорить? Засмеют.
- Чем банальнее, тем лучше, - поддержала Надю Марго. - А возраст не помеха. Кому смешно, пусть смеется.
- Да, ладно вам, - Надя улыбнулась. - Пару месяцев поиграю, а там Новый год.
- Поиграй, ага, - Марго вытянула руку с пузатой рюмкой и рассматривала через напиток огонь в камине. - Свободных ушей тебе захотелось, старая перечница. Бельишком потрясти кружевным. Наших ушей мало тебе.
- Можно подумать, ты перечница молодая, - тут же отозвалась Надя.
- Эй, мадамы, пенсионерки уже, а все никак не угомонитесь, - Аленка не любила пикировок. - Ох, Надька не вязалась бы ты в такое, хотя тебе есть, конечно, что рассказать.

ПРАВДА НАДИ

Недавно мы встречались с Костей в кафе, обсуждали дальнейшие действия с разводом и с квартирой. И все это он сгрузил на меня! Сама подавай на развод, сама ищи покупателя. А он не может. Ненавидит государственные учреждения и еще больше ненавидит риэлторов и покупателей.
- Татка, понимаю, что я подлец! - Самобичевался Костя. - Но, когда узнал, что Люсенька беременна, у меня крышу снесло! Ты ведь знаешь, как я хотел ребенка!
Мне стало очень горько, острая боль воткнулась в сердце иголкой, но я все же не удержалась от вопроса:
- То есть ты женился на мне только для того, чтобы я родила и продлила твой род? А как человек, и как женщина, я тебе не нужна?
Он ответил сразу:
- Ты очень хороший человек, Татка! И красивая женщина! Но вот грохнусь я на трассе и все! Был Константин Стрельцов и нет его! И ничего от него не осталось, только памятник на могиле!
- Почему ты не сказал мне раньше? Зачем надо было так унижать меня разборками с Люсенькой?
Костя пожал плечами:
- Я не знал, что Люсенька беременна. Переспал с девчонкой…
Перебила:
- И со многими девчонками ты переспал, не предохраняясь? Может быть у тебя уже куча ребятишек бегает по Земле, а ты о них не знаешь?
- Кроме Люсеньки, ни с кем не спал, - неубедительно ответил Костя. - Случайно это произошло. А потом Люсенька пропала и вернулась уже с большим животом. Объявила, что беременна от меня. И у меня крышу снесло! Я не знал, что она придет к тебе! Прости, Татка!

ИЗМЕНА. ЗАБЕРИ ЕГО ДОЧЬ

 
 
– Алис, мы с Сашей переезжаем к... – комок застрял в горле, а Алиса уставилась на меня в полнейшем шоке. Новость для неё более, чем неожиданная.
– Куда? – переспрашивает, а сама в лице меняется.
– К Сергею.
Минута полной тишины, мы слышим лишь как кряхтит Сашка в комнате, собирая конструктор.
Она прищурилась и шёпотом, оглядываясь на двери комнаты, шепчет мне.
– Он тебе что угрожал? Сашку забрать решил? Лен?
– Ты что? Нет! Нет, это не так! Ты не думай. Мы... поговорили и он... предложил, я согласилась.
– Я на дурочку похожа? Ты таким могильным голосом сейчас это сказала, что я так и поверила в вашу ложь. Он тебя заставил? Лен, ты всегда можешь положиться на нас. Я ему устрою! Лёшке...
– Алиса! Ты ничего ему не скажешь! Обещай! Пожалуйста! – у самой сердце кровью обливается. Она всё ради меня! – Не надо! Прошу. Прошу...
– Ты мне всё это время зубы заговаривала тут, а признаться, так и не призналась. И, думаешь, я поверю?
– Мы попробовать решили... всё снова... с чистого листа...
– Ага! А Сашку, что обратно в живот впихнёте? Что, "Алиса"? Ты забыла сколько страдала из-за него? Сколько обещала мне, что никогда больше... С чистого листа...
Увидев мой убитый взгляд, Алиса замолчала.
– Ладно... Только знай, я всегда на твоей стороне. Если он хоть как-то обидит тебя, я его своими руками придушу. Сама лично поеду в мэрию и устрою там скандал. Пусть его уволят к чертям!
– Хорошо. Я знала, что за меня и в огонь, и в воду.
– Как и ты за меня!
 
НАГЛЕЦ
 
 

Не знаю зачем пригласила Женю домой. Как в моей голове могла появиться мысль, что между нами что-то может быть?
Мы чужие, много лет уже, и стали чужими задолго до развода!
Ворочаюсь в кровати, кутаюсь в одеяло, а самой противно. Стараюсь отползти как можно ближе к краю, чтобы не касаться той части, где лежал Женя.
«Надо завтра сменить белье, а это... даже не в стирку — на мусорку вынесу, чтобы никаких воспоминаний!»
Уснуть не могу: картинки нашей с Женей несостоявшейся близости никак не выходят из головы. Нет, после расставания с Владом я не собиралась уходить в монастырь, но бывший муж — это перебор. Сама не понимаю, что на меня нашло.
«Как нашло, так и ушло».
Что правда, то правда. Если Женин поцелуй застал меня врасплох и я поддалась, то дальше... чем дальше все заходило, тем больше я понимала: не то. Не те руки, ласки, не доводящие до безумия, шершавая кожа и чужой запах.
Чужой.
Я остановила Женю, пока все не зашло слишком далеко. Резко открыла глаза и практически оттолкнула его ладонями. Мы замерли, и в какой-то момент на меня нахлынули наши с Женей воспоминания. Я словно перенеслась в то время, когда была счастлива с ним. Почувствовала ли я что-то? Нет, ничего не откликнулось. Даже там все давно было чужим.
 
НЕСЕРЬЕЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
 

— Спрошу еще раз. Что ты хочешь, Руслан? — повернулась к мужчине, засунув руки в мягкие карманы. — Извинений? Покаяний? Чего?
— Страданий, — медленно поднялся с кровати, отзеркалив мое положение и засунув руки в карманы брюк, приближаясь ко мне.
— Ты больной. Что скажешь родителям? С какого хрена ты взял младшую сестренку в рабство?
— И много лохов попалось в твои паучьи сети? — взял себя в руки. Черты лица обострились и появилась брезгливость.
— А тебе что? Ревнуешь? — хмыкнула, сделав шаг ближе и посмотрев на него снизу вверх и сама захлебнулась в его запахе.
— Прошли времена, когда ты могла мной управлять, Кукла!
— Тогда почему так нервничаешь?
— Потому что вижу перед собой мелкую, лживую тварь, способную вонзить нож в спину без капли сожаления, — выплюнул мне в лицо.
— Тогда зачем тебе все это? Не боишься испачкаться о такую как я? — сглотнула горечь.
— Месть не может быть грязной, — навис надо мной, не моргая смотря мне в глаза.
— Все до чего ты дотрагиваешься покрывается толстым слоем грязи, — голос осип.
— Не бойся, до тебя не дотронусь, — хмыкнул он. — Ты и без меня извалялась так, что до конца жизни не отмыться.
Не выдержала его близости отошла в сторону.
— Тогда ответь наконец, что тебе от меня нужно? Как именно я должна принадлежать тебе? Как ты хочешь, чтобы я отработала долг супруга? Я замужем и спать с тобой не стану…
 
УГОДИВШАЯ В ЛОВУШКУ
 
 

Паника в глазах этого конченного ублюдка радует. Значит, их не успели слить информацию. Больше шансов, что обыск пройдет удачно.
- Пошли. Осмотримся, - произносит коллега.
Когда мы проходим в следующую комнату, мне кажется, что я словил глюк.
Закрываю глаза и вновь открываю.
Картинка не меняется.
Я вижу Машу.
Она стоит рядом со стеной, едва ли не оседая по ней. Дрожит всем телом, закрывая лицо руками.
Желание одно, чтобы она скрылась побыстрее. Была отсюда подальше.
- Иди живо в машину, - произношу грубо, поборов секундное замешательство. – На улице тебя встретят.
Протягиваю Маше ключи.
Она так и стоит, широко глаза распахнув. Выводит меня из себя.
- Если ты не хочешь, чтобы я тебя выволок на глазах у твоих друзей, - на последнем слове не удается презрения скрыть. – То делай, как я говорю.

БЕЗ ТЕБЯ
 
 
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий
Вход на сайт
или