Черновик и две истории. Как я их складывала вместе.

Писать в двух временных промежутках оказалось не так просто, как я думала. Два временных промежутка – это две разные истории, которые развиваются параллельно друг другу. И, вопреки всем законам, должны в какой-то момент пересечься. Или же в какой-то момент одна из них должна закончиться и вплестись в канву другой истории, самой главной. Главная история – та, что происходит здесь и сейчас. Второстепенная история является лишь пояснением к происходящему, воспоминанием прошлого, того, что является первопричиной. У каждой истории есть начало и конец. Можно действовать логично, событие, развитие событий, конец, но – нет. В таком случае теряется интрига, действия главных героев становятся слишком предсказуемыми. Всегда должна оставаться лёгкая недосказанность, чтобы читатель поломал голову над вопросом: почему? Почему этот герой поступил так? Почему этот герой сказал или подумал так?

И вот тут-то и вступает в действие приём флешбека. Две разные истории, две временные параллели. Главная история является завершением второстепенной истории. Второстепенная история является основой для главной. Они движутся навстречу друг другу, и вот уже не параллели, а две прямые, которые должны в итоге встретиться.

Главное, не запутаться!

Итог: параллельные временные линии требуют тщательной проработки и баланса, однако конечный результат может быть невероятно увлекательным и глубоким. Главное – это не только сложить две истории, но и сделать так, чтобы они работали друг на друга, создавая уникальный литературный опыт.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий
Вход на сайт
или