Читаем в удовольствие!
Дорогие читатели, сегодня я хочу поделиться удивительной книгой.
Я очень люблю фантастику, поэтому не смогла пройти мимо и не поделиться.
Представляю вашему вниманию:
Новая история Нани Кроноцкая
Рассвет закату вопреки
Третий том космических приключений: Солнечные лица
Подписка, ежедневные обновления, первый том цикла бесплатный.
#космические приключения, #книга антистресс, #умные сказки для взрослых
Аннотация:
Семейная жизнь Нэрис Авериной не похожа на сказку. И родственники, как на подбор: безумная королева, замешанная в скандале с запрещенными экспериментами, брат-аферист и отец, о ней предпочевший как можно быстрее забыть. Но все они меркнут на фоне прабабушки, для которой потомки - лишь доноры. Успеет ли молодой муж, героический капитан, дипломат и роскошный мужчина, спасти нашу Нерис?
Заключительный том трилогии.
Только самое главное.
_______________________________________________
— Почему ты умирал? — совершенно невежливо вперившись в него взглядом я прямо спросила. — И что станет с Пчхипхи? Она же осталась.
Вопреки моим ожиданиям он не смутился. И не разозлился. Принял из рук невидимки двузубую вилку, больше похожую на рогатку, совершенно спокойно выудил из миски большой кусок мяса, и невозмутимо ответил, разглядывая его:
— А я умер. Меня больше нет. С глитчами это бывает. Мы в принципе не существуем, для нас нет закона. Добро пожаловать в шервову задницу, дорогая принцесса.
И впился зубами в аппетитную мякоть, недвусмысленно давая мне понять, что диалог наш окончен.
— Все личинки управляются с помощью штуки, которую ты так затейливо выковыряла у него из головы, — к счастью, Горыныч был настроен куда более конструктивно. — Серьезные проступки караются смертью. Чисхисусу так наказали, он умер. Никаких других вариантов не предусмотрено. Ты им все сломала, хозяйка.
— Меня зовут Нэрис… — зачем-то я вдруг сказала.
Наверное, просто устала от постоянной смены прозвищ и титулов. Принцесса, богиня, хозяйка…
— А что ты натворил? — я снова спросила у Чисхисусу, с него глаз не сводя.
Он медленно дожевал свое мясо, осторожно поставил миску на колени, поднял на меня темный взгляд и отчетливо произнес изменившимся голосом:
— Я ждал тебя, чтобы убить.

