Что делать, если... И куда бежать )

Это блог о сайте и его функционале. Полезные рекомендации. Сохраняйте себе, чтобы не потерять!
1. Если сайт глючит, не грузит и выдает 500 ошибку - помогает только перезагрузка. На сайт пришло с Литнета около 5 тысяч авторов - и еще много-много читателей, плюс идут Ддос атаки и сервер не выдерживает.
2. Если у вас красненькая надпись на английском - откатите на страничку назад - обновление страницы тут не поможет.
3. Если вы совсем не можете зайти - 2-5 часов - возможно вас обрезало защитой от ддоса, значит надо один день подождать.
4. Если вы купили книгу, а она не открывается, а оплата прошла - посмотрите, деньги могли упасть вам на счет на сайте (кошелек на верхней панели), и уже с него можно попробовать еще раз купить.
5. Блоги на Литмаркете могут писать все)) И это здорово! Так что, дорогие читатели - вы можете и делится книжными новостями, выкладывать арты и обсуждать книги авторов )))
6. Баги выкладок прод. Особенно отложенных. То есть, когда автор повесил текст на таймер и пошел спать. В идеале - оно должно было опубликоваться, в реале - автор просыпается от читательского гнева и логичного вопроса : А хде? А нету, потому что зависло в недрах сайта.
7. Сюда же относим слипшийся текст, ошибки непонятного происхождения (это не автор вдруг стал таким безграмотным, а злостный баг площадки, который иногда (!) подвергает текст автозамене) - если видите, что пробелы и абзацы потерялись, а в тексте полная абракадабра - не поленитесь, сначала обновите страницу, и если не помогло - напишите автору. Он поправит.
8. То же касается и комментариев под книгой, если вы написали комментарий, а сохранился он в виде нелепой чепухи, обновите страницу - это тоже баг. Со следующим обновлением площадки баг исчезнет! Наберитесь немного терпения.
➳ Теперь об оплате:
❤ Если вы не из России:
9 марта 2022 года Россию отключили от SWIFT, поэтому пока оплаты из-за границы не проводятся.
Для стран СНГ - если не работает оплата по банковской карте, то используйте кошелек Юмани или карты с платежной системой МИР.
Для Беларуси - Белкарт
Читатели из стран СНГ, при отсутствии карты ПС МИР, могут оплатить через сервис ЮMoney: качаете приложение, регистрируетесь, переводите туда деньги. Здесь при оплате книги или при пополнении кошелька выбираете Яндекс.Деньги.
На сайте юмани вообще инфа о том, что пополнять кошелек можно и с карт, которые выпущены и в Латвии, и в Эстонии. Просто попробуйте.
Cсылка с информацией о пополнении кошелька Юмани и допустимых картах https://yoomoney.ru/page?id=536228
Cлужбы поддержки ЮMoney: "теперь ЮMoney нельзя пополнять с зарубежных карт. Если нужно пополнить из иностранного банка, отправьте SWIFT-перевод по реквизитам валютного счёта. Важно: тут понадобится идентифицированный статус, другой не подойдёт."
ЮMoney yoomoney.ru
❤ Если из России, оплатили, деньги с карты списались, а книга не куплена - значит глюк ЯндексКассы или Сбербанк Онлайн и деньги вместо покупки книги - упали на баланс пользователя.
В этом случае просто нужно оплатить с баланса
Есть ещё вариант:
☛ Оплачивали с помощью Единого Кошелька (Киви) - там платеж может идти от покупателя до магазина от нескольких часов до суток.
☛ Оплатили книгу на другом портале, после чего перепутали пришли на Литмаркет
☛ Пользователь совершал покупку зарегистрировавшись одним способом (например через почту и пароль), а во второй раз вошёл зарегистрировавшись вторым способом (например через ВК). Это две разные учётные записи. В таком случае пользователю нужно использовать второй способ авторизации и книга появится.
Это только самые популярные варианты.
Поэтому лучше всего обратиться в техподдержку, там определят и решат проблему.
В целом, мне тут на Литмаркете очень уютно - несмотря на то, что сюда не дошли 700 моих подписчиков...но я верю в лучшее.
Все книги скоро переедут сюда, подписывайтесь на меня, чтобы не пропустить новинки. Вскоре всё наладится, площадка исправно заработает и нам с вам будет здесь комфортно.
Обнимаю ❤
Ваша, Катерина