Цитата из книги

Мы ещё обменялись парочкой любезностей. Возможно, дальше бы вцепились друг другу в волосы. Но нашу перепалку прервал прохожий, который кинул в нас монету.
Рыжая уже открыла свой королевский рот, чтобы начать возмущаться от того, что её приняли за попрошайку. Но я вовремя закрыла её пасть…, то есть, рот ладонью. Потому что моё внимание привлекла свежая газета, которая была у мужика в руке.
–Дяденька, стойте, – побежала за прохожим.
–Чего тебе, мальчик?, – поинтересовался мужик, не сбавляя своего размашистого шага.
–Я девочка, – возмутилась, снимая с головы свой капюшон.
Мужик невзначай окинул меня своим взглядом, а следом изрёк:
–Замуж удачно не выйдешь, девочка.
Спасибо, дядя. Именно ради этого оскорбительного комментария я за тобой и бегу. Просто с детства уже люблю, когда меня называют неказистым убожеством.
–Как и вы, дядя, – ответила, а после вспомнила, что я не просто побеседовать по душам решила:
–Дяденька, а отдайте мне свою газету.
–Ещё скажи, что ты читать умеешь, попрошайка, – не мужик, а сама любезность.
Ладно, я которая уже привыкла к унижениям в свой адрес. Но он думает, что всё это ребёнку говорит. Просто омерзительно. Как будто какой-то ребёнок по своей воле оказался на улице. И благодаря таким «добрым» дядечкам несчастные дети с детства себя чувствуют низшим сортом.
В столице и тех, кто прибыл сюда из провинции тоже открыто не стесняются называть деревенщиной. Как будто перед моим рождением у меня был выбор: родиться в богатой семье из столицы или в многодетной семье из глухого села. И я решила выбрать максимальную сложность жизни, поэтому отправилась к петухам и удобствам на улице. В добавок, чтобы уж совсем не расслабляться, ещё и родилась в теле пухлощёкого гномика.

"Миссия: спасти принцессу"

ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ