Цитата из книги
– Степаныч, что ты делаешь? – голосом, в котором была сокрыта тихая ярость, поинтересовалась Вероника.
– Ем…а что? – поинтересовался с детской непосредственностью Степаныч и обворожительно улыбнулся.
– Она же сырая! – устало выдохнула Вероника.
– Ничего! В желудке свариться! – нашел, что ответить Степаныч и лучезарно улыбнулся.
– Тогда там, рядом, в ящике лежат морковка и бурак, можешь и их схомячить, и свариться у тебя в желудке борщ! – Луна решил по-дружески подтрунить над стариком и ехидно ухмыльнулся.
– Точно! – Обрадовался старик.
Вероника закатила глаза, с выражением на лице: «Боже! Эти идиоты меня достали!»
– И вообще…все ошибаются и творят разного рода дичь. Но главное умение не в том, чтобы себя не корить за это всю оставшуюся жизнь. А сделать правильные выводы и больше не повторять ошибок, ведущих к злодеяниям, – сказала с уверенностью Вероника.
Она, успокоившись, пыталась наложить повязки на раны Луны, при этом, не забывая его прожигать гневным взглядом.
– А вообще…ты это брось попытки себя того...ты нам еще нужен! И огонь твой может нести свет, отгонять смерть и помогать. Мы живое тому подтверждение! – Добавил Степаныч, хрустя задорно морковкой.
– Ах, вон оно что! Вы за себя переживаете, а не за то чтобы я себе ничего не сотворил! – ответил Луна и широко усмехнулся, тот час пожалел об этом, ведь лицо сковала жгучая боль, – Ай!
– Конечно! Ты теперь не имеешь права умирать, пока не доставишь нас в безлопастное место, а уж тогда помирай каким угодно образом! – отозвался старик со всей доброжелательностью, на которую был способен.
– Оу, как это мило! – театрально умилился Луна, морщась от боли.