Д-дра-а-аконы! Ой, боюсь, боюсь! Подборка книг о драконах.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня пятница, а значит пора подыскать себе книжечки на выходные!

Может быть, о драконах? Предлагаем вам подборку историй о них.

 

Музы светлого Дома изящной словесности

АВ Романов

– Это дракониха, ты что, не видишь? – сердилась Лёля. – Ей хочется быть красивой и женственной, правда?

– Да-а-а, – прогудела дракониха.

– Они разговаривают! – поразился Вит.

– Тише! – шикнула на него Серафима. – Все существа на волшебных полянах разговаривают. Иначе как они расскажут авторам о себе?

– Для красоты ей нужны украшения, – сказала зеленоволосая девочка. – Серьги, корона…

– Серьги? – недоверчиво скривился огромный негр.

– Хочу ожерелье, – заявила дракониха, – из рыцарских шлемов с пёстрыми пёрышками.

– С пёрышками, да? – уточнил Лулу. – А куда мы денем рыцарские головы, которые были в шлемах до ожерелья?

– Можно сварить из них суп или холодец, – важно ответила дракониха. – Но лучше оставить их внутри. Со временем они превратятся в черепушки и будут весело громыхать…

– Но ведь тогда, – огорчилась Лёля, – все поймут, что ты злая дракониха!

– А я должна быть доброй? – удивилась дракониха. – Просто если я голодная, то про доброту забываю.

– Конечно же, ты должна быть доброй! – убеждённо заявила Лёля. – Доброй и милой! Тебя будут кормить. Хранительницу мира должны кормить!

– Тогда такое ожерелье мне не подойдёт, – огорчилась дракониха. Первый дракон

Екатерина Елизарова

- И что, позволь узнать, ты тут делаешь? - раздалось рядом, отчего я вздрогнула, покачнулась и едва не упала.

Анир ухватил за талию и притянул к себе, лишь каким-то чудом удерживая равновесие на узком карнизе.

Я, он и внешняя сторона стены башни высоченного замка. Красота!

- Может, отпустишь? - пискнула я, чуть шевельнувшись. Но Анир держал крепко.

- Уверена? - спросил он, окидывая открывающиеся просторы взглядом.

- Здесь холодно, - сказала я и тут же почувствовала тепло. Оно от ладоней Анира волнами расходилось по всему телу, будоража и наполняя странным, необъяснимым восторгом.

Я замерла, прислушиваясь к ощущениям, и сама положила руку ему на плечо. Теперь и в мою ладонь от Анира будто потекла... сила?

Я подняла глаза, растерянная, удивленная, и утонула в яркой синеве. Внимательной, изучающей, таящей нечто такое, что и хотелось и страшно было разглядеть.

- Мне пора. Я... нагулялась, - произнесла глухо.

- Ах вот что, ты гуляла. Прогуливалась вокруг моей башни. Снаружи.

- Здесь красивый вид, - отозвалась я и снова попыталась вывернуться из его объятий.

Попаданка для князя драконов

Евгения Зимина

Назад дракон махал крылышками усерднее. Не так расслабленно, как в сторону гор. Вот это его так имя Лионеллы припёрло. Минут через десять показался замок и ТРИ! возвращающихся дракона. 

Оглянулась позади ещё двое. 

Что там сказал этот распорядитель? Первые девять? Я уже пять насчитала. И мы. Уже шесть. Аааа! Вон еще четверо! 

— Быстрее! Итить тебя за драконью ногу! Шустрее крыльями размахивай! Нас сейчас обгонят! — Я стала пришпоривать его ногами, как коня, надеюсь мне не аукнется…

 Мы прилетели третьи. Обогнали и несколько впереди летящих. То ли он такой отличный летун, то ли моё рвение не остаться позади нас спасло. Но я чуть кубарем не слетела в руки Данта, когда дракон обернулся едва ли не в воздухе над площадкой.

— Третья невеста! — крикнул Дант кому-то, едва не оглушив меня. Я сунула ему в руки цветок. Я смогла! Я не выбыла! Ух какой кураж меня охватил! Адреналин! Летала на драконе! Не выбыла! Успела! Кинулась на шею светленькому и чмокнула его в щечку. 

— Спасибо огромное!!! — Дант удивленно приподнял бровь, а блондин лишь тактично отставил меня в сторону и буркнул: “Я у себя”

— Ты что с ним там сделала? — иронично спросил распорядитель.

— Ничего. — пожала плечами. — Что-то не так? 

Он не ответил, приземлялись следующие. 

Русалка для слуги Кощея

Оксана Токарева

Чешую гигантского ящера, как здесь говорят – змея или по северному – дракона, не пробить ни булатом ни, тем более, крицей. Огонь ей тоже не страшен. Меньшой брат Велимора Горыныч, живущий на далеких Сорочинских горах, и сам пламенем дышит.

Крепкое чешуйчатое тело снабжено мощными когтистыми лапами, способными враз растерзать десяток противников. Увенчанный костяным шипом хвост с одного удара рушит каменную стену, свивается смертоносными кольцами. Острые зубы перемалывают берцовые кости. Защищенная костяным гребнем голова на длинной шее достает до чела сторожевой башни. А если не дотянется, тоже не беда. Могучие крылья поднимут ящера в воздух и перенесут даже на вершины далеких ледяных скал.

Сама Даждьроса видела Велимора и других своих сородичей в таком облике только раз, в том роковом злополучном бою. Ящеры, живущие в среднем человеческом мире, преображаются лишь во время самых жестоких сражений или брачных игр, когда в честном поединке хотят завоевать избранницу. И еще иногда на ложе любви, если желают зачать наследника-ящера – продолжателя древнего рода. И то по обоюдному согласию. Не всем женам и девам их народа полное обращение удавалось.

Легенды Отрезанного Простора 

Мария Токарева

"— В давние времена небо и землю сотворил Белый Дракон, — с улыбкой начал Ругон. — В начале времен было гигантское яйцо, плывущее в бесконечном океане. Белом-белом, белее самого белого молока. Океане чистого света. Когда прошла трещина по скорлупе, настало время появиться нашему миру. Ведь есть и другие миры, созданные другими Хранителями. Но о том пусть сказывают шаманы в своих мирах. Я передам вам лишь то, что говорят духи наших степей. А они помнят рождение Белого Дракона. В тот день они разлетелись из осколков скорлупы и с тех пор хранят эту память. Память важнее времени. Да… Да, духи помнят, как создавали над океаном света океан травы. Белый Дракон осматривался, желая найти место, куда ему приземлиться. Трепет его крыльев взбил гладь молочного океана, и на поверхности начали появляться бугорки, из них-то потом и появились острова и материки. Хранитель же нашел высокую гору, обернулся вокруг нее длинным телом, укрылся крыльями с мягким опереньем и, утомленный, заснул на несколько веков, пока молочный океан успокаивался и материки обретали форму. Когда он открыл глаза, то увидел лишь голые камни посреди огромного ничто. Тогда-то он вновь взмахнул крыльями, и пар, курящийся над океаном, взвился ввысь, создавая облака и небосвод. В тот миг небо отделилось от земли. А духи-из-скорлупы помогли Белому Дракону выстлать мягкие ковры травы, которой по сей день питаются наши стада. И взошел новый океан, зеленый океан."


 

Проникновение. Восхождение на трон

Галина Колоскова

– Хочу понять, как происходит перевоплощение.

– Ничего сложного. – Он начал снимать одежду, объясняя каждое действие:– Раздевайся там, где за твоим платьем присмотрят. Не очень приятно ходить голым среди любопытных людей.

Анна с удивлением разглядывала супруга. Стройный, поджарый, с хорошо развитой мускулатурой сорокалетнего атлета. Вены покрыты чешуйками, как и у неё. А между ног….

Она опустила взгляд. Муж явно был очень рад её присутствию…

Приятный жар заполнил площадку. Блондинка вскинула голову и обомлела, прошептав:

– Кто тут не видел «Игры престолов»? Режиссёр фильма явно знаком был с богами Ийтории.

Анна сделала шаг навстречу к огромному монстру с шипастой головой и внимательными глазами ящера. Она не боялась. Её влекло к мужу в таком странном виде.

Нюта погладила влажную морду, с трудом сдерживая желание прикоснуться губами к толстой морщинистой коже.

– Что со мной? Чувствую себя зоофилом.

– Ты видишь то, чем являешься сама, ничего удивительного.– Пар из оранжевой глотки.

Вот теперь Анна отпрыгнула, не в силах побороть удивление.

– Ты говоришь, будучи в другой сущности?

– А что, в тех самых «Играх» всё по-другому?

Она рассмеялась.

– Да! Там драконы просто огромные ящеры и на них летает их мать-королева.

– Ты мне не мать, но если не передумала – прокачу с удовольствием!

– А огонь изрыгать умеешь?

– Конечно! – Он повернул мощную шею, осматривая окрестность.– Только не здесь. Пожара нам не хватало.

– Дракарис….

– Что?

Анна махнула рукой:

– Ничего, репетирую.

Огромные глаза смотрели вопрошающе:

– Летим или возвращаемся в покои?

Кто в здравом уме отказался бы от такого соблазна?

– Летим!

Она осторожно забралась на шею мужа, цепляясь за шипы и кожаные наросты. Блондинка попыталась устроиться поудобнее, вспоминая опыт езды на лошади.

– Если что – сразу кричи!

Вновь испечённая жена усмехнулась. Жеребец под ней был сверх говорливым.

– Ты точно меня поймаешь? – Поинтересовалась она на всякий случай, не собираясь падать.

– Посмотри на когтистые лапы.

Сделать этого Анна не успела.

Бильют распрямил огромные кожаные крылья, сделав пару взмахов на месте и, рванув к краю башни, плавно взмыл к звёздам…

Иван — укротитель драконов

Евгения Кец , Александр Майерс

Надо когти рвать каким-то чудным образом. Дракон-то не дремлет. Поворачивает к нам свою рогатую перламутрово-красную морду. Кажется, он невероятно удивлён, что у него из-под хвоста выскочил я на ретивом коне, да ещё и с копьём наперевес.

Он встаёт на свои исполинские лапы, отчего вокруг содрогается земля. Расправляет крылья, каждое размером с футбольное поле, попутно сшибая кусок горы, под которой мы находимся. Блин, а здесь потрясно: водопад, изумрудная трава, дубы и кипарисы, птички поют, солнышко светит.

Красота, одним словом. Но вдруг становится темно. Что? Меня снова съели? А нет. Это просто дракон заслонил небо своей титанической тушей. Открывает пасть. Взгляд привлекают зубища, размером со скалы. Он намылился меня сожрать. Зачем? Ему понравилось? Я же ему даже на один зуб мал.

Лошадь недоумевающе косится на меня. Мол, эй, чувак, бежать пора, ты чё завис?

Действительно, чё это я? Поднимаю глаза и вижу, как в огромной пасти дракона рождается огненный шар. Он не планирует меня есть. Он собирается поджарить меня до хрустящей корочки. Я же вышел не из того места, после которого в рот тянут.

Чудовище и три дракона

После трехдневной спячки я кое-как смогла прийти в себя.
Заброшенную нору под деревом удалось найти в лесной зоне недалеко от города. Поставила магический купол, и купол отвода глаз, чтобы никто лишний меня тут не решил посетить, и поев из запасов, которые я всегда носила с собой в артефакте-кармане, наконец-то смогла спокойно уснуть.
Спала без задних ног.
Правда драконы даже во сне не давали покоя. Что Золотой, что Черный бесконечно звали к себе. Еще и песни интересные пели таким чарующим голосом на древнем языке, что сердце разрывалось на части. Я не всё поняла, но то, что смогла перевести, было очень романтичным и нежным.
Но я же кремень.
Обойдутся.
Не для них мама ягодку растила.
Что один, что второй те еще зазнайки.
И вообще…
То, что я не смогла над ними доминировать, да еще и кайфовала над тем, как они меня оба того… удовольствие приносили, надо было серьезно обдумать и желательно с мамой на эту тему пообщаться.
Хотя нет.
С мамой не смогу.
Надо с её подругой поговорить. У неё побольше опыта.

Приятного чтения!

Ваш, АВ Романов.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий