ДЕМОНЫ! Адская подборка!
Дорогие мои, прошу любить и жаловать - ДЕМОНЫ!
Хитрые обольстители! Обаятельные искусители! И просто милые ребята!
В. Март
Руфус заметил двух прелестных эльфиек и шустро с нами распрощался, сославшись на занятость.
– Чем это демон может быть так занят? – недоумевал Дерик, пока мы умывались у ручья после тренировки.
– Подозреваю, девочками.
На вопрошающий взгляд лишь пожала плечами:
– Сказывается родство с инкубом, хоть он это и отрицает.
– Инкуб? Не понимаю.
– Ну, как тебе объяснить. Знаешь, есть пестики, есть тычинки, а есть инкубы, которые питаются сексуальной энергией пестиков.
– Что ты меня за идиота держишь? Знаю я всё про пест…. Тьфу. Запутала совсем. В общем, знаю всё про инкубов и суккубов. Не догадывался только, что Руфус из этих.
– «Из этих» – это из каких? – и таким тоном я задала вопрос, что рыцарь сразу же смутился, даже кожа на щеках покраснела.
А мне нравится его дразнить!
– Не из этих, – наконец сжалилась над парнем. – Мой друг предпочитает питаться исключительно душами своих жертв, но, как говорится, и ангелы не безгрешны. Что уж о демонах говорить?
Дарья Скромная +18
Мы оба резко подскакиваем и начинаем искать свою одежду, которая разбросана в разных местах спальни. Потому что начали возле двери. В спальне витает запах близости. Он всюду и на мне, необходимо привести себя в порядок. Отец, увидев меня сейчас, точно обо всем догадается!
– Лаутор! Останови время!
Он же, напялив на себя брюки, подскакивает ко мне с моей одеждой, что собрал на полу. И начинает судорожно натягивать на меня нижнее бельё.
– Лаутор останови время…
– Не могу, больше не могу. Эта способность теперь твоя, – шепчет демон, сидя передо мной на коленях натягивая на меня чулки.
–Что?! В смысле? Как и зачем?
– Это наша сделка.
Лаутор опустил взгляд, мне это не нравится. Мне это сильно не нравится. Какое-то странное чувство под ребрами или это нехорошее предчувствие.
– Зачем? Лаутор, – касаюсь пальцами его подбородка, поднимая, наши взгляды встречаются. – Что это значит? Для чего?
Демон улыбнулся, вставая с колен. Надел на меня платье и погладил мою щеку.
– Сладкая, это просто побочный эффект. Пройдет. – Замирает и произносит: – Вот же адовое пламя, надеюсь твой отец пощадит меня.
Резко поворачивается к двери, которая открывается с грохотом и настежь. Заходит мой отец и перед ним весьма нехорошая и понятная картина. На кровати смятые простыни, что хранят наши запахи. Я в растрёпанном виде, моё платье даже не зашнуровано, а про волосы лучше молчать. Уверена на моей шее, плечах и спине красуются засосы. Мой демон же стоял с голым торсом рядом со мной, его руки застыли. Здесь не то что стыдно, тут просто хочется провалиться сквозь землю.
Граф Леонид Верский осмотрел нас с ног до головы, а мы боялись пошевелиться. И почему его сила перешла ко мне? Могу ли я ей управлять? Неожиданный гость большими и быстрыми шагами подходит к нам. Хватает проглотившего язык Лаутора за плечо. Слышу глухой удар, я даже не смогла уловить момент его замаха, мой отец очень быстр.
Айна Вентру
В спине сверлило, и нет, это вовсе не спрятанные крылья виноваты. Это всё Лиза. Наверное, мечтала, как и раньше, прожечь во мне дыру. Считала, что мне всё слишком легко даётся. Вот же глупышка. Хоть у меня и отличная память, но дома приходилось заниматься. Так легче усвоить материал, да и заклинания отработать. Чтобы и от зубов отскакивали, и в нужный момент можно не бояться применить. Точно зная, что и как делать.
Со звонком дверь в аудиторию тихо отворилась. Шум стих. Каждый знал: опоздунов не любят. Но первый звонок обычно предупредительный. Да и вообще, судя по тишине, в аудиторию зашёл вовсе не студент. Скосив взгляд, я оценивающе прошлась по замершей в дверях мужской фигуре.
Сила отозвалась приятным теплом: ух, какой образец. С таким приятно провести время, и не только в аудитории. Стало интересно, какой он стол займёт. Поймав восхищённые взгляды однокурсниц, я поняла, что не единственная рассматриваю незнакомца с определённой целью.


