День кукурузы
День был вчера, но второй пост вчера я уже не осилил, уж очень тижело набивать тексты. Вот на радио хорошо было или на канале, говори хоть целый день и усталости не будет.
Когда то очень давно недалеко от моего дома располагался свинарник. Ну как не далеко, 2 км всё таки путь не близкий. Он давно стёрт с лица земли, последний раз мимо моего окна хрюкающих свинюшек провезли в 2001 годе. Сейчас загуглил, может думаю он легендарный какой, как крематорий что находица подальше на 2 км. Но нет, ничего такого. Тогда же в стародавние времена были рядом с ним поля засаженые картошкой и кукурузой. Ведь свинюшек надо чем то кормить. Картофельное было совсем рядом от дома, в пол километре. Им мы в основном и промышляли. Ведь за кукурузой надо пройти далече, домой отнести и там варить а тут неотходя от поля на его краю где небольшая свалка была развёл костёр и запёк, не мыть не чистить ничего не надо, огонь очистит. Коробок с сольцей как и со спичками всегда с тобой. Ведь костёр был основным развлечением. Набросать шифера а на него покласть дохлую кошку. Покласть шины от большой машины. Кинуть дихлофос. Поплавить брызгалки. Осенью листья запалить само собой. Потом уже дома выселеные начали поджигать. Но в основном я ел покупную родителями кукурузу. В сладких 80–х я обьездил почти весь Союз, часто приходилось летать, к сожалению, но если путешествие было поездатым то это всегда в пути кукуруза. На каждой станции униженный и оскорблённый несчасный нищий человек продавал это лакомство. Прошли годы чудесные которые сменились чёрными днями я начал работать. Вначале набившиком текстов, потом разнорабочим и в конце изготовителем и продавцом поп корна. Поп корн это жареная кукуруза в переводе с пиндоского. Готовил я её вот как. Вначале мы с папиным сотрудником, папой Крымова про которого я писал вчера или не вчера, но когда то недавно писал, мы ехали на другой конец Москвы и покупали огромный мешок кг на 20 сухой кукурузы, то есть одни зёрна и пёрли его к нам в центр детского творчества, хорошо была зима и улицы не убирались как нынче и можно было его волочить по снегу. На месте у меня была машина по приготовлению поп корна. На верху её была приделана кастрюля с крышкой которая раскалялась, в неё надо было добавить масла и засыпать соль. Во время приготовления зёрна взрывались и превратившись из жёлтых зёрен в продукт взрыва в черыре раза большего размера и белого цвета падали в низ кавадратной стеклянной конструкции. Мне надо было зачерпнуть ковшиком это и всыпать в заранее приготовленный бумажный пакетик. Блюдо готово к употреблению. Однажды я перепутал и засыпал сахар. Ко мне подошёл мальчонка и спросил.
–А можно мне с солью?
На что я ему ответил что.
–Они все с солью.
–Нет, у меня с сахаром и ещё вот у того с сахаром.
Получилось что то типа кукурузных палочек. Собственно ими и закончилось присутствие в моей жизни кукурузы год назад. Тогда из продажи в ПЯТЁРОЧКА пропали малюсенькие пакетики её с надписью КРАСНАЯ ЦЕНА, 18 рублей они стояли. Как назло я часто встречаюсь с варёной кукурузой в отделе где беру варёную картошку. Хочется её так что я за одну кукурузину готов продать или Родину или душу Диаволу.