🤎Дерьмовый красный лак — черт, это не мои ноги🤎
Словом, творческий бардак проектировщика.
Но не мой бардак.
Спальня явно женская. Мужчине взрыв красок и сочетание розового с желтым и голубым не совсем к лицу.
— Что происходит? — возмущаюсь уже вслух.
Точно помню, как ехала в такси. Прослушала голосовые сообщения от Ильи и спешила к Софи. Еще раз обвожу ошеломленным взглядом комнату, а потом, сбросив одеяло, уже собираюсь вскочить, но останавливаюсь, едва мой взгляд выхватывает несколько потревоженных колес таблеток, посыпавшихся с лимонного одеяла на белые простыни.
— Это еще что? — Немедленно растормошив одеяло, вижу на второй половине кровати еще парочку круглых лекарств.
По инерции подаюсь вперед и заглядываю вниз: на полу рассыпаны десяток точно таких же рядом с опрокинутым пузырьком из-под лекарств.
— Ничего не понимаю, — бубню себе под нос и тупо таращусь в окно. Кажется, снаружи утро... Или день?..
Так, а что на мне вообще надето? Розовый шелк — какая прелесть. Пижама для элегантных сук. Ничего приличного не нашлось? Кем бы ты ни был, мой похититель, зачем же было меня облачать вот в это?
Я вздыхаю и гляжу в надежде на дверь.
Погодите-ка... Ощущение очень странное. Мое внимание возвращается к груди: у меня явно под лифчиком спрятана заначка.
Что, лифчик? Под пижамой? Да вы с ума сошли, кто вообще спит в лифчике? Опять розовый, какая прелесть. Зачем же мой было снимать?
Ладно, запускаю ладонь в чашечку и, нащупав инородный предмет, вынимаю на свет сложенный вчетверо маленький блокнотный листок. Это что, квест, черт возьми, и я должна изучить инструкцию? Только этого не хватало — попасть на завтрак к чокнутому маньяку.
Я шустро разворачиваю записку и вчитываюсь в аккуратный почерк. Женский почерк. Меня похитила девушка? Что за чушь?
Трясу головой и пытаюсь сосредоточиться: "Так, что здесь у нас?"
Поздравляю, папа, ты добился, чего так хотел! Клянусь самой Марией, буду приходить к тебе с того света, так что даже не рассчитывай на спокойную жизнь. Господа судебные медики, в моей смерти прошу винить Карлоса Кабрера, моего папу, именно он вынудил меня пойти на этот отчаянный шаг. Иди к дьяволу, папочка!
Испанские буквы.
Испанские обороты.
Я не в России.
Вдруг меня пронзает ужас: это не мое тело! Роняю чужое предсмертное письмо и, несколько раз проведя по голым рукам трясущимися, непривычно удлиненными ладонями, впопыхах слезаю с кровати.
Чертовщина какая-то! Где зеркало?!
В ту же секунду моя босая стопа хлюпает и вязнет в мокром ковре. Почти забываю о проблеме и матерюсь. Приподнимаю ногу, согнув в колене, и нерешительно принюхиваюсь: это что, моча?
Дерьмовый красный лак — черт, это не мои ноги.
— Так, ладно, куда я попала?
Растерянная, вываливаюсь в коридор и ищу эту гребанную ванную, оставляя за собой мокрые вонючие следы. Открываю ближайшую дверь, надеясь, что обнаружу там зеркало, но застаю такую картину: коричневый чихуахуа сидит на унитазе и делает свои дела. Он смотрит на меня, я на него — мы оба глупо застываем. Удивленная, я медленно отступаю и тихонько притворяю дверь. Быть может, там и висело зеркало, не разглядела, но это явно была ванная, совмещенная с туалетом.
Я уже делаю шаг в сторону, а потом решаю:
— Да какого черта? — И рывком отворяю дверь в ванную. — Песик, пардон, я не подглядываю, мне всего-то нужно зеркало. Писай, сколько хочешь...
Цитата из книги МЕРТВЫЕ, НО ЖИВЫЕ
Первую часть читать здесь: МОЙ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ОРИГИНАЛ
(В ней небольшая предыстория героев, хоть части и можно читать отдельно)
