Диана Фад❤️Измена. Ты моя тайна...
ИЗМЕНА. ТЫ МОЯ ТАЙНА...
— Знаешь, если бы не желание стать твоей женой, я бы и не подумала за тебя выходить. Мне кажется, что пока меня не было, у тебя здесь кто-то появился, — женщина всхлипывает, едва сдерживая рыдания.
— Ты, как всегда, преувеличиваешь, — в голосе моего теперь уже бывшего любимого недовольство, он раздосадован, практически зол.
— Нет, я права, как всегда, и даже наш ребенок тебя совершенно не волнует!
#измена, #бывшие #встреча через время #служебный роман #врачи
Тихие, едва сдерживаемые смешки, доброжелательные улыбки и я тоже улыбаюсь в ответ. Замечаю, что тут семь или восемь мужчин, остальное женщины, причем и молодые и примерно до пятидесяти.
— Матвей Николаевич долго работал за границей, имеет большой опыт как в управлении, так и в качестве хирурга, прошу любить и жаловать.
Здороваюсь, улыбаюсь, когда дверь распахивается и в зал влетает еще одна женщина. Запыхавшись, сдергивает с себя цветной шелковый шарф.
— Извините, опоздала. Была за городом, — быстро оправдывается она и кидает взгляд на меня.
Встречаемся взглядами. Ее ошеломленный, мой черт знает какой. А вот она и неприятность, которая взорвалась во мне неожиданными воспоминаниями и болью, разлилась по груди.
— А это наш врач-кардиолог Мария Ивановна Крашенинникова, — невозмутимо представляет нас Любимов, — Теперь все в сборе, можем перейти к обсуждению графика работы и дежурств, так как будут кое-какие перестановки.
Я провожаю взглядом тонкую фигуру в серой юбке-карандаш и обтягивающей кофточке цвета морской волны. Белые локоны забраны в хвост и свисают почти до талии. Меня рубит резким воспоминанием запаха ее волос и кожи. Накрывает так, что темнеет в глазах. Я чувствую на губах вкус ее кожи и прикрываю рукой глаза, чтобы избавиться от этого острого наваждения. Тут же одергиваю себя и надеваю на лицо маску циничного подонка. Не таким ты хотела меня увидеть, да, Маша? Или уже забыла про меня, как тогда, когда уехала, даже не попрощавшись. Что же я тебе напомню, а нам есть что вспомнить, обещаю.