Дикарь, вошедший в дом, занимает собой половину комнаты...

СЕГОДНЯ мой САМЫЙ ДИКИЙ ГЕРОЙ ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ
— Чужачка здесь?
— Ага, — слышится скрип, будто кто-то давит на стол. — Доползла.
Как быстро добрался, сволочь. Он говорит что-то ещё. Степановна хохочет. Такое чувство, что она замешивает тесто. Пахнет дрожжами. А значит, утром будет свежая выпечка.
Но главное, что я слышу его голос. Один раз общалась, а запомню паскуду на всю оставшуюся жизнь. Ползу к двери. Оглядевшись, тянусь за ручкой от швабры, как же удачно её здесь оставили. Видимо, предыдущие гости подпирали ею дверь. Замка-то нет.
— Убью! — Кидаюсь на дикаря.
— Смотри-ка, живая, думал, не дойдешь, — усмехается.
На этот раз одетый. Ненавижу, а ещё почему-то хорошо помню, как эта дубленка смотрится на нем без ничего.
— Это хорошо, Барби. Опыт — это всегда хорошо! Ты смогла!
— Я тебе сейчас покажу опыт! Да я тебя! Меня чуть не сожрали волки! А ещё мужики местные надругаться, поиметь хотели в грубой форме! Да я колени до сих пор разогнуть не могу! Они как каменные! Тварь!
— Если бы ты встретила волков, тебя бы здесь не было.
Кидаюсь на него по новой. Степановна бросает тесто и ловит меня за руки. Обзывает окаянной и болезной, просит остановиться. Перемазывает в муке. А я смотрю на него и снова дёргаюсь. Глаза в глаза, зубы сводит аж до оскомины.
Дикарь, вошедший в комнату, занимает собой половину помещения. Ровно такого же объёма моя к нему ненависть. Но биться с ним не смогу. Не сейчас. Надо поднакопить силы. Потом мстить.
— Скотина! — отпихнув Степановну, ползу обратно, к своей комнате.
Сил хватает только для того, чтобы схватиться за косяк. Буравлю этого гада взглядом полным вражды и презрения. На хрена он сюда припёрся? Что ему нужно? Валил бы в свою баню! Домываться! Не-на-ви-жу! СЕГОДНЯ мой САМЫЙ ДИКИЙ ГЕРОЙ ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий