Добавил 41 Главу Все возьми

#все_возьми #книги 

- Ах ты мерзавка! А кто голой бегал по дворцу! Кто соблазнял мужчин открытым лицом? Разве же так можно?
- Ну если так нельзя, что ж ты свои тряпки сняла? – холодные небесные глаза Тристакиннии сверкали.
Искандер потерял дар речи, от неожиданности. Он никогда не слышал, чтобы Тристакинния огрызалась или ругалась с кем-то. Только с Фреем, но с Фреем это выглядело совсем не так. Надо было признать, она не нуждалась в защите, не пряталась за Искандера, и очень метко разила соперницу. Мужчина мысленно усмехнулся – соперницу. Соперницу в споре, конечно. Искандер положил руку на плечо Эйшан. 
- Пожалуйста, Эйшан, если ты не будешь держать себя в руках…
- Не указывай мне! Я мать твоих детей! – стряхнула руку мужа с плеча Эйшан, и первая ворвалась в столовую. 
Оснан легко вскинул бровь, но почти сразу же улыбнулся. Он уже знал, о том, что случилось, ему рассказал Энефрей, и теперь султан с ужасом ждал реакции Фрея. Амелик воскликнул что-то нечленораздельное и осекся. Следом шли Искандер и Тристакинния, по холодному лицу северянки ничего нельзя было понять. Эйшан пылала от гнева. Наверное, Эйшан, Оснан видел ее впервые. 
Эйшан села за стол. Искандер и Тристакинния тоже. Теперь Тристакинния сидела рядом с Искандером. Оснан легко, вежливо улыбался, хотя ему казалось, что он зажмурил глаза. Он думал, где сейчас Энефрей, не убежал ли он из безопасных покоев. Султану казалось, что вот-вот во дворец ворвется толпа разбойников, которых приведет оскорбленный Фрей. И война начнется тут. Где Фрей-то? Сколько до дворца из пустыни? 
- Как?.. – «вам это в голову взбрело?!» - хотел закричать Оснан, - «совсем ни о чем не думаете!» - прошла ночь, уважаемая гостья? 
Спросил султан Тристакиннию.
- Хорошо, - ответила женщина на ларабавском, улыбнувшись.
«Сейчас ворвется твой муж и всем будет хорошо,» - подумал Оснан, размышляя, на сколько стража задержит разбойников. 
- А где?..
Дверь открылась, Оснан с невидимым усилием заставил себя не вскочить. В зал вошел Фрей. Один. Не на коне. Оснан философски подумал, что это уже хорошо. Хотя, возможно, за дверью уже творился ад.

 
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий
Вход на сайт
или