Долгий путь домой. Дневник Мии Вишневской

Курить в постели, это кажется моветон. Как и пить красное вино с утра, проливая яркую жидкость на белую, только выстиранную и высушенную, хрустящую постель. Многие бы назвали бы меня стареющей женщиной в депрессии. Но, во-первых, кто из нас не стареет? Если вы только не вампир. А во-вторых я слишком уважительно отношусь к заболеваниям психологического характера, чтобы бессовестно присваивать себе этот диагноз. 

Кто знает, может быть у меня и правда депрессия, но услуги психолога стоят так немало, что я пока откладываю эти сеансы в долгий дальний ящик. Пока мои пути выхода примитивны и понятны: открывать глаза с утра, смотреть в потолок, думать: «ну и на кой я проснулась?». Затем я пытаюсь взять себя в руки и стыжу своё бренное сознание: «люди работают по 10 часов в сутки, а то и больше, а ты валяешься в кровати с бокалом вина́ и стряхивая пепел в маленькую железную чашку тут рядом, на тумбочке». Хватает таких самостоятельных упрёков ненадолго.

Возможно, когда-нибудь:
«Я устану пить и возьмусь за ум 

Университет и карьерный рост»..

Знаете, как у Веры Полозковой?

Сейчас же я перетекаю с кухни и обратно в комнату, от компьютера к кофемашине, от кофемашины в кровать, от кровати к холодильнику и так по кругу. И, порой, мне кажется, что я танцую танго вслепую. Одиночное танго вслепую. Неумелое, отвратительно некрасивое и жалкое. И само́й мне этот танец совсем не нравится, но как по-другому, я не знаю. Как Есенинская женщина. Этот термин я придумала, а может где-то услышала, не знаю. Есенинская женщина, что-то эфемерное, эстетично красивое, но глубоко бессмысленное.

Что ж, я не всегда жила так. Когда-то в моей жизни был муж. Но, знаете.. 

«Хорошими жёнами не рождаются.

Ещё хорошая — не значит любимая,

И уж точно не значит единственная,

Хорошая... очень близко к терпимая.. 

И в общем хорошая — это удобная,

Такая, знаете, как стелька ортопедическая,

Которая ляжет на дно в гардеробную,

Такая как надо, если мыслить практически.».

Рави. Альбом Капитанская дочка. Не слышали? Вот и мой муж не слушал, зато точно знал, какой должна быть его жена. Выходи́л за красивую, подающую надежды молоденькую актрису, а рядом, как оказалось, хотел видеть красивую, да, но успевающую по хозяйству мадам, рожающую детей, меняющую пелёнки, стирающую его носки и попутно, работающую из дома, простите, лошадь.

И секс, да, секс, бесспорно, важен..

Долгий путь домой. Дневник Мии Вишневской.