Доспехи Влада Дракулы.
Я долго думал, придумывать самому артефакты или заимствовать предметы, переосмыслив их сущность в угоду своей фантазии. Решил придерживаться второго варианта. Вот что получилось.
Еще раз оглядевшись по сторонам, Кирилл заметил в углу, за креслом, фигурку рыцаря сантиметров тридцати в высоту, которая держала в руках щит и копье. Все детали поделки оказались такой тонкой работы, что Кир поневоле залюбовался. Копье было сантиметров на десять выше рыцаря и его граненный наконечник хищным жалом поблескивал в лучах восходящего солнца. Блики таинственно бегали по доспехам, оружию и шлему, пока Кирилл сам того не желая, приближался к нему. Шаг. Еще шаг. Осталось протянуть руку и взять его. Копье, в клинке которого Кирилл увидел свое отражение. Оно выросло. Вся фигура выросла, оказавшись манекеном. Весь мир сузился до кончика копья. Рука поднялась, и уже почти коснулась сияющего острия, как что-то огромное и сильное сбило Киру в сторону.
— Глупый мальчишка! Тебе не говорили, что в ЧУЖОМ доме и ЧУЖИЕ вещи брать нельзя! И даже пальцем трогать! - Павел Анатольевич возвышался на Кириллом и с каждым словом встряхивал мальчика за грудки. Голова на тонкой шее болталась во все стороны, но Кира, как завороженный все тянулся к фигурке, вновь ставшей обычного размера в несколько десятков сантиметров.
За спиной учителя появился Глеб, который, оттолкнув Павла, с размаху влепил звонкую пощечину другу. Голова от удара еще раз мотнулась, грозя слететь с плеч, но взгляд стал осмысленным.
— Вот. По телеку говорили, что это всегда помогает. Правда там про панические атаки говорили... Извините, что толкнул, - Глеб говорил с Павлом, не отводя глаз от друга. Чтобы тот снова не полез к чужим игрушкам.
— Все хорошо, Глеб. Ты - молодец. Я должен был сообразить сам. Забыл про эти доспехи. Не смотри на копье только.
Кирилл медленно приходит в себя. Щека горит. Рядом с ним учитель и Глеб, а сам он опять на полу, сидит, упершись спиной в кресло.
— Как я тут оказался? - Одной рукой Кира потирает пунцовую щеку, а другую протянул Глебу, чтобы тот помог подняться.
— Ты почему не спустился, когда мы позвали тебя? - Глеб с легкой улыбкой взглянул на друга, решив проигнорировать вопрос товарища.
— Я тут, походу, совсем кукухой поехал. Мне показалось странным, что я не заметил, как через меня перешагнул Павел Анатольевич, и, что ты вчера чуть не помер, а сегодня сидишь внизу и бодрячком. Вот и стал искать оружие. Вдруг пригодится.
— Ты его нашел. Молодец. Если бы ты им воспользовался, то нам всем бы пришел конец. И тебе тоже, друг мой, - Павел грустно улыбнулся, качая головой. - Это доспехи и оружие графа Владислава Дракулы. Слышали про такого?
— Да вы гоните! - Глаза Глеба округлились, как у японских мультяшек.
— Отнюдь. Сам Влад не был таким уж выдающимся воином, а доспехи ему подогнал один очень сильный колдун. Некоторые его зовут Дьяволом. Они подавляют волю носителя и делают его непобедимым. Но закон сохранения энергии работает и тут. Если где-то энергия потребляется, значит, кто-то ее теряет. Проще говоря, они пожирают твою светлую сторону. Влад увлекся. Он упивался кровью, болью и чужими муками, рассаживая деревья из кольев с еще живыми людьми, надетыми на них. Однажды, его светлая энергия иссякла, и доспех потерял свою силу. А Влад, став по сути чудовищем, сгорел в солнечных лучах, как концентрации этой самой энергии, но в другом состоянии. Вот так, друзья мои, рождаются легенды. - Павел пожал плечами и развел руками.
— А зачем это нужно Дьяволу? - Кирилл теперь уже другим взглядом смотрел на эту фигурку. Восхищение ушло.
— Я не знаю. Единственное, что можно сказать точно, их нужно активировать, оросив кровью. Своей желательно. Тогда они примут тебя и ты станешь непобедимым, но на время. На сколько, зависит от твоего запаса энергии.
— А у нас ее сейчас больше, чем у других раза этак в два, - Глеб сам не понял, что сказал, а когда понял - было поздно.
— Зря я вам это рассказал. Прошлый жизненный опыт взрослых людей в вас совсем размылся детскими эмоциями и переживаниями. Не вздумайте трогать их. Врагам, конечно придут кранты, но и друзьям вашим я не позавидую. Кстати, смею себя к ним отнести, а значит, НЕ ТРОГАЙТЕ ИХ!
Ребята и без того напуганные историей, после крика учителя, даже сделали пару шагов в сторону от угла в котором стоит страшный артефакт.