Достойная награда

Как же она устала! Быть запертой в теле смертных, переходя от одной жрицы к другой, как ценный приз, – что может быть утомительнее? Особенно для нее, носящей имя Морриган с самого сотворения мира. Она видела, как на земле появляются моря и реки, леса и степи. Она наблюдала за тем, как первые двуногие берут власть в свои руки. Она помогала им как в мирной жизни, благословляя пахоту на обильный урожай, так и в бою, даря удачу самым смелым. И чем ей за это отплатили? Предательством и многовековым пленом! Теперь Морриган приходится сидеть в телах Верховных жриц собственного культа, делясь с теми силой. Лишь иногда ей удается перехватить контроль и предпринять очередную попытку освободиться.

Так случилось и полтора десятка лет назад, когда молокосос Арно молил ее о возможности прикончить врага, срезая собственные волосы. Да, локоны Морриган, как и косы ее тюремщиц-жриц, несут силу богини, а потому такой жест со стороны юноши был воспринят ею благосклонно. Как и его готовность отдать собственную жизнь за право убить недруга. Храбрецы, готовые поставить на кон всё, были по душе Морриган с самого сотворения мира, а уж тогда одержимость Арно особенно пришлась ей по нраву: из такого может выйти верный сподвижник, почитающий саму богиню, а не ее жрецов!

Потому-то юноша получил даже больше, чем просил: он вышел живым из той схватки, прикончив врага. А чуть позже Морриган смогла ему и свой лик передать, на карте изображенный. Вбила она в голову одного мелкого служки-неудачника мысль сыграть с Арно в кости, ну а дальше ее новый почитатель и сам справился: раздел бедолагу до нитки, забрав и ту самую карту. На ней еще, с обратной стороны, надпись есть, намекающая на то, чего Морриган от своего верного последователя ждет: «Свобода дороже смерти».

Правда, после этого богине пришлось терпения набраться. Единственный момент, когда Арно может исполнить свое предназначение, – это ритуал передачи ее сути от старой жрицы к молодой. Для того, чтобы это свершилось, нужно убить прежнюю главу культа Морриган, и тогда сила к новой Верховной твари перейдет. Сделать это необходимо аккурат в определённый момент церемонии посвящения, что только усложняет задачу. Да еще и сами пожилые жрицы умирать не хотят, а потому окружают себя преданными воинами, которые должны защитить их в случае опасности, так что для их убийства выбирают лучших из лучших. Потому-то можно не сомневаться – на это дело подрядят Арно: из него вышел отличный боевой алхимик, способный справиться с любыми сложностями.

В итоге Морриган оказывается права! Ее сподвижника приглашает старый интриган Ромо и просит сопроводить юную жрицу в главный храм. Да еще письмо закрытое выдает, которое телохранителю следуют прочесть только добравшись до места. Это жирный боров хорошо придумал. И на награду он не поскупился: посулил столько, что отказаться Арно просто не смог. Видать, надеется Ромо через юную девку всем культом управлять. Ну а Морриган остается только уповать на то, что преданность алхимика окажется сильнее его жадности!

Пока же приходится ждать. Казалось бы, богиня терпела плен столетиями, по сравнению с которыми несколько месяцев – капля в море, но нет, ее снедает желание увидеть развязку, и как можно быстрее! А посудина, на которой плывут Арно и жрица, попала в штиль! Бедолага алхимик каждый вечер Морриган молится, ветра просит. Эх, если бы она только могла, сама бы с удовольствием паруса корабля бризом наполнила, но погода – не ее епархия.

К счастью, все в этом мире имеет конец, и штиль на море в том числе. Он сменяется попутным ветром, и корабль, наконец, начинает приближаться к точке назначения. Осталось подождать совсем немного.

И вот алхимик и жрица заходят в храм. Морриган чувствует, как напрягается ее нынешняя тюремщица, полностью сосредотачиваясь на прибывших. Боится, тварь, и не зря. Арно же встает в центре молельного зала и ломает печать. Верховная жрица трясется еще сильнее, хотя до этого казалось, что такое невозможно. Все ее мысли заняты тем, чтобы удержать на лице маску беспристрастности. Это шанс для Морриган задать своему последователю один вопрос, вдруг это подтолкнет Арно в нужную сторону? Она дотягивается своей силой до алхимика, и тот слышит: «На чьей ты стороне?» Все, больше рисковать нельзя, а то тюремщица заметит. Тем более, что молодая жрица уже подошла к старой и передает той срезанные волосы.

Как только их руки соприкасаются, Арно срывается с места, отталкивает жреца, оказавшегося на пути, и перерезает мерзкой старухе горло! Все, больше Морриган не может видеть ее глазами, богиню перетягивает в молодой тело. Остается только ждать, кем она очнется: снова пленницей, или Арно срежет вновь отращенные волосы, даруя ей свободу?

– Ну что, теперь ты в молодом теле и свободна, Морриган. Чего еще желать? – вот первое, что слышит богиня.

Она оказалась права! Арно выбрал ее. От прилива чувств Морриган начинает смеяться! Она позже расскажет алхимику, что за свою преданность он уже получил достойную плату. Сам начал становиться богом, приняв в себя часть разлитой во время освобождения своей покровительницы силы! А пока нужно уничтожить тех, кто держал ее в плену. Весь культ под корень извести, ведь каждый должен получить награду, достойную его преданности.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий