Дьявол носит галстук
Дорогие читатели!
Встречайте мою горячую новинку !!!!
Дьявол носит галстук;)
Говорят, в жизни есть черные и белые полосы. И они вроде бы должны чередоваться. Ну, хотя бы изредка… А мои, видимо, решили, что я и так справлюсь, и перекрасились все в черный цвет, а скорее, их перекрашивает изо дня в день один мерзавец… Настоящий Сатана и по совместительству мой начальник, который получает от этого неописуемое удовольствие. Мало мне проблем с больной матерью и непутевой сестрой, так судьба послала еще одно испытание. Ну, подумаешь, в прошлом глупость сделала. Так что теперь, именно сейчас нужно это вспоминать? Ох, Филатов... Не пожалею, киллера найму.
— Что ты о себе возомнил? — не выдерживаю, срываюсь на нервный крик, выбиваю чертову кружку из его рук, расплескиваю бодрящий напиток на стены цвета яичной скорлупы. Хватаюсь за его дурацкий красный галстук, притягивая к себе. — Проучить? Наказать? Что-о-о-о?
— Ну, знаешь, моя Али... — старается вырвать свой галстук из моих рук. — Жизнь, она такая штука, ломает всех, — улыбается своими чувственными губами.
— Ломает? — от злости все внутри клокочет. — Обломись, сволочь, — дергаю атласный кусок ткани еще раз в свою сторону, — я эластичная. И найду способ подпортить твою репутацию.
Мужчина начинает громко смеяться, словно я сказала какую-ту смешную шутку. Одной рукой поднимает меня за ягодицы, опрокидывая на стол в конференц-зале, где с минуты на минуту должно начаться собрание. Сжимает мою шею, и мне становится слегка страшно.
— Ваши вопли, мисс Виноградова, — монотонно произносит мою фамилию, — я могу воспринять как угрозу моей личности.
— Отпусти... — сердце бешено колотится.
Он склоняется ближе, шепча мне на ухо. Свободной рукой проводит по внутренней поверхности бедра. Короткая юбка неприлично ползет вверх, мне не удается сдвинуть ноги.
— Я еще ничего не начинал из списка, который вы мне озвучили. Вы всего лишь следовали моим поручениям, как и каждая тут, и прошу сбавить вашему ротику обороты, моя дорогая Али.
— Убери руки, кретин.
Дыхание сдавливает так, что я чувствую, как бьется мой пульс.
А начальник рычит мне в губы, почти касаясь их:
— А то я вас так заезжу, что на ваших устах и днем и ночью будет только мое имя. Вам же нужны деньги? Так что возвращайтесь на свое рабочее место и приготовьте мне горячий кофе в моей любимой кружке. И принесите мой любимый чизкейк без ореховой стружки. А то мне показалось, вы невнимательно прочитали ваши должностные обязанности, мисс Виноградова.
Гладит мое бедро, проскальзывает к промежности и одним легким движением срывает с меня трусики. Мои маленькие хлопковые трусики. Я научилась экономить на всем, кроме нижнего белья. Отпускает свою хватку.
— А это я оставлю себе.