Единственная скидка на подписку!
Сегодня и завтра действует скидка на Иди ты к черту, Мороз!
Отрывок:
Лиля вышла в темный коридор, услышала на кухне какие-то звуки, почувствовала тонкий аромат чего-то аппетитного и решила пойти проверить, чем таким вкусным пахнет. Желудок жалобно заурчал, напоминая, что туда пора-бы что-нибудь уже закинуть, и плевать ему было, что на дворе ночь. Последний раз Лиля нормально ела в обед, время ужина уже давно прошло, и организм требовал топлива. Она вошла на кухню и увидела, как Дима поджаривает на сковороде кусочки хлеба, предварительно обмакнув их в яйцо. Он оглянулся, окинул Лилю взглядом с ног до головы, подмигнул абсолютно нахально, улыбнулся краешком рта и вернулся к готовке.
— В холодильнике шаром покати, а я зверски голоден, — сказал Дима, ставя на стол блюдо с дымящимися гренками, — да и ты, я вижу, тоже, поэтому угощайся.
— М-м-м, — промычала Лиля, прожевывая гренку. — Ты греночный Бог просто!
Лиля отпила горячий сладкий чай, жмурясь и дуя, как в детстве. Тепло разлилось по телу, и она внезапно почувствовала себя так уютно, как дома. Будто это было в порядке вещей, сидеть вот так у Димы на кухне, в его одежде и пить ароматный чай из большой пузатой кружки, слушать рассказы о предстоящем заказе и чувствовать при этом… Нежность. И в один миг вдруг от всего этого сделалось жутко страшно и интересно одновременно. Не заиграться бы! Это ж Дима. Невозможный придурок, балагур и остряк. Но, разве, будь на его месте какой-нибудь зануда, смогла бы она чувствовать себя с ним так же легко? Лиля прикрыла глаза, почувствовав, что засыпает и больше нет никаких сил бороться с этой усталостью. Горячий душ и сытный перекус окончательно сморили ее.
Но не успела Лиля подумать о чем-то еще, как вдруг почувствовала легкое прикосновение теплых губ на своих губах, рвано втянула носом воздух.
— Ты невероятная просто, — шептал он. — Дикий цветок…
Читать можно ТУТ
Так же скидка на первую историю из этой серии Роза для Мороза
Отрывок:
— Да, пап, куплю билет прям на первое число и прилечу, честно!
— Нет, Роза, тридцать первого, чтобы дома была, как штык вместе с сестрами! — это мама все же решила вставить свое слово.
— Если будут билеты, мам, хорошо, но не забывай, пожалуйста, что я на работе!
— И об этом мы тоже поговорим! И вообще, пока ты не замужем, мы за тебя отвечаем!
Мама опять оставила за собой последнее слово и сбросила звонок. Пока не замужем, значит? План сам собой созрел в голове и Роза злорадно улыбнулась.
“Ну держись, Робот Пельмень, надеюсь, твоя оперативка не полетит к черту, когда я предложу тебе новые условия!”
Роза уже более уверенно вышла на улицу, с размаху открыла дверь. Услышав странный стон, опомнилась — черт!
Максим стоял возле двери и держался за нос.
— Вот же тухлая кочерыжка! — воскликнула Роза, а Макс ответил ей убийственным взглядом. Если взглядом можно материться, то именно это и делал сейчас Максим. — Прости!
Роза достала из сумки пачку влажных салфеток, вытащила сразу несколько штук, отодвинула его руки и приложила салфетки к носу.
— Нос вроде не сломан, — констатировала она после недолгого осмотра. — Я случайно, правда!
— Не убивай его, Роза, — послышался рядом голос Димы. — Он нам еще пригодится.
Диму явно забавляла вся эта ситуация. Он едва сдерживал смех, переводя взгляд с Максима на Розу, словно понимал то, что до этих двоих все никак не дойдет.
— Вас все сталкивают и сталкивают лбами, а вы…
— Напомните, когда вы перестали быть зас.. — Роза прикусила язык, вовремя вспомнив, что пока он ее работодатель, лучше не хамить.
И тут Роза поняла, что слышит какой-то странный звук. Она даже ушам не поверила и повернулась в сторону Максима, пока Дима, видимо не ожидавший дерзости, замолчал.
Максим смеялся. Нет, он хохотал, запрокинув голову. И так прекрасен был в этот момент. Роза и не знала, что Максим умеет смеяться вот так — открыто и искренне. Ей всегда казалось, что эта функция в нем просто отсутствует. А тут смех! Да такой громкий, раскатистый..
— Видимо, я его сломала, — заговорчески прошептала Роза Диме, но ответа не последовало. — И вас, похоже, тоже.
— О боже, — Максим отсмеялся, вытер выступившие слезы. — Ох, Димон, а девочка нас обоих уделала!
Дима поджал губы, но злобы в его взгляде не было и Роза облегченно выдохнула, а затем, пока веселье не отпустило братьев, выдала:
— Максим, женись на мне!
Прочитать можно ТУТ