"Египетская сила" набирает обороты!
Горячую кровь чувствуешь сразу! Даже если до поры до времени она маскируется под немногословным безразличием. С первых тактов, с первых шагов, с первого касания, когда крепкие мужские руки захватывают тело, будто именно для него и были созданы, будто заждались! Прижимают так тесно, что хочется вдоха, или не хочется потому, что аромат желания, усиленный приличной дозой алкоголя, чарующая мелодия, вырывающая душу, и искусственные звёзды, дарящие странный сказочный волшебный свет, заводят и утаскивают в иное измерение, где дышать не обязательно. Главное не потерять контакт. Туда, где больше никого, кроме шикарного партнёра и колдовской музыки.
Эту магию я знаю и люблю, когда мир ограничивается танцевальным кругом, за которым жизни нет. Всё глохнет, кроме нот, звучащих в унисон настроению, все исчезают, кроме одного-единственного человека! Это – редкость! И с кем попало в сказку не шагнуть. Все невидимые линии должны сойтись в одной точке, вернее, на том самом пятачке, что соединяет нас с Киром.
- Ты мне нравишься, Ксенон, - прошелестело возле уха. Прямо с места в карьер! Душа встрепенулась, готовая сорваться в предвкушении счастья! - Оче-ень!
- Почему Ксенон? – сбиваю с темы. Нелепо, неуместно после такого признания. Но, что под руку попалось.
- Не знаю… Эдька придумал. Тебе подходит… Яркая, как фара дорогого внедорожника.
- Спасибо за комплимент, - очень сомнительный, но почему-то в данный момент, всё равно, зачтённый в плюс. И вот я уже не так тверда. И становится нестерпимой потребностью проверить, врёт или нет.
Ладони сами размыкают замок на крепкой мужской шее и начинают бродить по курчавому затылку, доводя до чувственных мурашек. Осязаю это по едва заметной дрожи под подушечками пальцев, по тому, как он ещё сильнее вжимает меня в своё твёрдое тело, по томительному стону у виска,
- Ксено-он! Что-о ты творишь?
- Не творю, - хихикаю щекотно ему в шею, - вытворяю… - и ничего не могу с собой поделать, наливаясь радостным предчувствием, чего-то нового, желанного. Отзывчивостью тела под горячими ладонями, тяжелеющей грудью, прижатой к его так плотно, что не будь ткани наших одежд между, срослись бы.
Музыка льётся, окутывая чарами, наполняя уверенностью, что я не просто женщина, богиня!
- Я хочу тебя, Ксенон! – прилетает на последних аккордах, и самое время признаться,
- Я тоже…
- Пошли!
Приглашаю всех окунуться в лето
Всего хорошего, дорогие мои!
Пойду писать новую главу.
Ваша Э.Г.

