Эх, зря...

«Ох, зря… Зря я сюда полез! Увидят, погонят мокрыми полотенцами! А потом мамке скажут, уж она-то дрыном отходит только так!» — Петюха дрожал от страха и возбуждения, прильнув глазом к дырке в деревянной стене бани.

«Вот пострелёнок! — подумал тракторист Терентий, заметив малого в густой зелени боярышника. — А зря я на его матери не женился тогда! Родила б мне вот такого сорванца… А с Нинкой никаких не выходит, ни пацана, ни девки...»

И пошёл своей дорогой домой. Нина, жена его, молчаливая и вечно занятая по хозяйству, поставила перед Терентием тарелку печёной картошки со сметаной и подумала, глядя на растущую лысину мужа: «Эх, зря я за него замуж вышла! Даже ребёнка сделать не может! Только пьёт да жрёт, козлище… То ли дело Василий...»

Тем временем завхоз Василий ругал жену за подгоревшие куриные ножки и заодно за двойку, принесённую сыном из школы. И думал зло: «Зря я Нинку тогда не закадрил! Она хоть готовить умеет… И пацан бы лоботрясом не вырос!»

Жена его, Галя, молча прибиралась, борясь с желанием швырнуть в мужа чугунком: «Эх, зря я за Терёшу не пошла! Он бы меня никогда не честил так за несчастную горелую курицу! А Петюху выдеру лозиной, как сидорову козу, пусть только появится, оборванец!»

Петюха же трясся от холода и возбуждения в кустах боярышника за баней и думал: «Зря я Митьку с собой не взял! Вдвоём бы не так стрёмно было...»