В книге "Эльф-самозванец и королева-девственница" эльф Алеф, воспитанный разбойниками, решил сесть на трон вместо короля Иннаро, с которым имеет сходство. Самозванец увлекается женой короля, которой тот пренебрегал.
В новых главах влюблённый Алеф решает выпить зелье, которое поможет ему забыть всех своих бывших, чтобы снова стать целомудренным. До такого решения его довела любовь к королеве Лилии. Пусть и у неё и у меня всё будет в первый раз, думает наш герой.
Но оказалось, что позабыв своих любовниц, Алеф забыл и то, что вообще мужчины делают с женщинами. Новая потеря невинности превращается в квест. В королевстве эльфов стыдятся говорить о сексе и Алефа некому просветить.
"Вскоре я был у дворца. Бросив пажу поводья, поспешил по коридорам к покоям Лилии, но вдруг замер у дверей. Оказалось, я не только забыл свои забавы с женщинами, но и то, что делать с ними наедине. Для меня стало загадкой даже строение женского тела. Предположим, Лилия не оттолкнёт меня, но как действовать дальше?
Что соединяет мужа и жену, кроме высокого чувства? На ум ничего не приходило! Взять за руку, поцеловать… а потом? Что потом? Я побрёл к себе в покои совершенно растерянный. Не мог же я, взрослый мужчина, спрашивать у вельмож, что делать с собственной женой? Пожалуй, примут за умалишенного. Пришлось возвращаться в храм. Жрец, услышав мои расспросы, развел руками:
– Ничем не могу помочь. Я не обсуждаю с прихожанами подобное, предпочитая быть в неведении. А сам храню целомудрие двести девяносто лет.
– Меня ждёт та же участь. – Мрачно подытожил я. Но по прибытии во дворец меня осенило – наверняка в библиотеке обнаружится несколько непристойных книжонок. Для библиотеки во дворце отвели большую башню. Когда я оказался там, потребовал у библиотекаря тридцать любовных романов. Схватив в охапку свитки, большие и маленькие, я поспешил в покои и там, на широком ложе, начал быстро просматривать романы в поисках сведений о том, что делают влюбленные после свадьбы. Оказалось, что едва дело в книге доходило до главного, всё обрывалось строкой "И они слились воедино". Каким образом происходило это слияние? Авторы молчали, как орки на допросе".