Енотская Морда: "Вслед за бурей: Доля слабых", Андрей Рымин
Енотская Морда редко ходил в гости к динозаврику Йоши. Когда-то, во времена войны «Большой Н» и «Синей S» они провернули множество секретных операций и любили вспоминать те славные времена. У старого друга сложилась счастливая жизнь. Он женился на принцессе Плюмс и был счастлив в браке.
— Зря ты усы сбрил, — Плюмс поставила на стол перед енотом горячий пирог с грибами, — и куда делась твоя красная кепка?
— Начали путать с Фредди Меркьюри, пришлось сбрить. А кепки уже не в тренде, загнал олдскульным коллекционерам на E-bay, — обжигая лапы енот взял кусочек угощения и снова откинулся в кресле.
Сыновья Тирекс, Годзилла и малыш Гена озорничали на просторном антипригарном ковре, кусая друг друга за хвосты. Иногда из зубастых ротиков извергались струи пламени.
— Милая, ты опять кормила детей ямайским вяленым мясом? — Йоши, косясь на резвящихся детей, пододвинул огнетушитель поближе.
Плюмс извлекала из шкафа праздничный сервиз и не услышала мужа из-за звона посуды.
— Настоящая Мать драконов, — улыбнулся Йоши.
— Милый, ты что-то сказал?
— Я говорю, что ты прекрасно готовишь! Как моя мама!
Динозаврикам надоело развлекаться друг с другом, и они переключили внимание на мохнатого гостя, пытаясь цапать его за конечности.
— Ребятки, а давайте я расскажу вам сказку, — Енотская Морда понял, что лишь интересная история способна отвлечь маленьких рептилий от охоты за мохнатым хвостом.
Динозаврики уселись перед гостем.
Кольцо неприступных гор, высоких как Бурдж-Халифа и острых, как зубы акулы окружало долину в несколько рядов. Там протекала Великая река, в Великом озере плескались карасики, по лесам шлялась всякая дичь, а в полях колосилась кукуруза. В общем — одна большая мечта Хрущёва. И железный занавес есть и еды полно, жри от пуза. Попасть туда было невозможно, да и выбраться оттуда нельзя. В общем, как долина в «Охотниках за растениями» Майн Рида.
Населяли долину люди дикие, на вид суровые. Первые — Безродные, жили по понятиям, кричали через речку матерные слова в адрес соседей, жесты неприличные показывали, крали репу с их грядок, в общем вели себя аморально до коликов в животе. Вторые — «Боголюбы», чтили бессмертного сына бога — Яра. Устраивали олимпийские игры для юных охотников. Развлекались как могли.
Но, вернёмся к нашим Ба... к нам — к вашему отцу и мне. Служили мы тогда наёмниками на «Большую Н», она тогда сражалась с «Синей С». — понимая, что рассказывать истории с набитым ртом — значит подавать дурной пример, Енотская Морда положил кусок пирога на стол.
— Это как вражда синего и розового сайта? — продемонстрировал свою эрудированность Годзилла.
— Да, только масштаб больше и повод не был высосан из пальца.
— Слышишь, — Йоши вероломно разрушил атмосферу сказки указывая пальцем на стену и прислушиваясь, — фокал скачет...
Енот повёл ухом, окно приглушало громкий топот, словно отряды Граммар-наци вышагивали на параде в честь Ожегова.
— Да пусть и дальше скачет, — воскликнул Енотская Морда, — сегодня можно. Так вот, вызывает нас командир Сигэру Миямото. Весь важный, в костюмчике, чистенький. А мы только с гонок. Грязные, как черти после субботника в аду.
— Ну, что, господа хорошие, просра... — подражавший японскому акценту енот, покосился на восторженных детей и тут же поправился, — проиграли вы последнюю гонку!
— Так у них Ёж Сверхзвуковой, а у нас что? Тьфу! Марио Картинги. Он колец наглотается и исчезает точкой на горизонте, а мы в клубах его выхлопов тащимся до финиша на своих таратайках. Даже Берта Бенц до Пфорцхайма на распродажу шляпок быстрее ехала, чем мы на соревнованиях.
Миямото выслушал нас молча. Налил из графина саке. Выпил, фугой занюхал. Закусывать не стал. И говорит: «В наших лабораториях разработали Cadillac, способный разогнаться до неведанной скорости. Хотим мы грядущую гонку назвать „Операция Cadillacs and Dinosaurs“! В общем, в следующем заезде я на вас надеюсь! Не подкачайте, иначе отправлю вас тоннели рыть для нового Метроида».
И как всегда полез обниматься. Сурово хмуря брови, по-самурайски.
А в сказочном мире, тем временем прошли соревнования юных охотников. И лучшие из лучших — «Великолепная восьмёрка» во главе с
Юл БриннеромАрилом, отправилась в поход до дома Мудрейшего. Идут, никого не трогают, своими бойскаутскими делами занимаются: где малинку подъедят, где крапивкой товарища пощекочут. Ребятня, короче...
Настал день гоночного турнира. Трибуны шумят. Руководство компании в VIP-ложе Корвалол пьёт, дорожками толчёного валидола занюхивает.
Подходит к нам лаборант местный — Эмметт Латроп Браун и говорит: «Парни, ни в коем случае не нажимайте на Большую красную кнопку».
— А зачем вы эту кнопку сделали, если в неё тыкать пальцем запрещено?
— Это, наработки на будущее. Двигатель экспериментальный, нестабильный. Может порвать пространственно-временной континуум и реальность воспылает, как второй том «Мёртвых душ».
Нам два раза повторять не надо. Сели в машину пристегнулись. Я за рулём, Йоши на втором сиденье штурманом. Рядом Ёж сверхзвуковой со своим напарником — Двухвостым Лисом. Дали старт. Я только педальку в пол вдавил, а наши соперники уже оторвались метров на пятьсот и с каждой секундой расстояние только увеличивается.
Отец ваш в сердцах хлопнул по приборной панели кулаком и по этой самой Большой красной кнопке попал.
Что произошло дальше помню слабо. Мы по радуге промчались, как по Американским горкам, мимо пролетали розовые пони и голубые единороги, а затем, к-а-а-а-а-к жахнет! Оказывается, наша машина достигла такой скорости, что прорвала пространственно-временной континуум и мы оказались в ещё пишущейся книге, при этом стали действующими лицами.
Динозаврики охнули, как по команде.
Сработала система катапультирования, а Кадиллак врезался в скалы с такой силой, что вызвал в книге локальный армагедец, с прорывом в книжную реальность племени хищных наездников на динозаврах. При этом у книги отвалился пролог!
Сильный удар сотряс землю. Она плясала под ногами буги-вуги. Из пролома в мир понеслась армия Чермандеров, Чермелеонов, Черизардов и их наездников. Им не составило труда захватить земли местных «Боголюбов», пленив людей и лишив их надежды на будущее. Динозавры жрали всё, что не приколочено, а так как в этом мире распинать людей ещё не научились, то уплетали человечков за обе щеки.
Я сел верхом на Йоши и мы поскакали через лес. Ветки хлестали по морде, словно моя одноклассница Светка после того, как я ей рассказал, что между нами всё кончено. Наконец мой друг увидел свет, пробивавшийся сквозь могучие лапы елей, прыгнул и... Я кубарем свалился с него, потому что выскочили мы прямо на бравого охотника, а он, применив приём дзюдо, сбросил вашего отца в пропасть...
— Н-е-е-е-е-е-т! — подыграл Йоши, крича всё тише и тише, словно действительно падал в глубины Тартара.
— Я кувыркнулся в полёте и налетел на аборигена. Мы оказались лицом к лицу, смотрели глаза в глаза. Что делать? И тут я применил приём Кашпировкого, дав установку встать и идти! Дикарь поднялся и пошёл своей дорогой, а мне пришлось пару часов вязать крючком канат, чтобы вытащить из пропасти вашего отца.
— Дядюшка енот, ты настоящий герой! Ты спас папу! — восторженно воскликнули динозаврики, а Гена в благодарственном порыве попытался укусить енота за хвост.
В скалах образовался ещё один прорыв, сквозь который в долину попали имперцы. Сюжет разлился множеством маленьких ручейков. Каждый выживал, как мог.
Настала пора возвращаться назад, а я не знал, что делать, как найти дорогу домой. Йоши, словно детектив Пикачу, предложил интересный вариант — идти по следам, благо всё пространство истоптала армия вторжения. Так мы добрались до поселения туземцев, порабощённых динозаврам и их погонщиками. То, что мы увидели там, повергло нас в шок.
— Ту-ту-тууууу! Ту-ду-Ту, — протрубил Йоши мелодию из кинофильма «Рокки».
— Я схватлил, бежавшего мимо быка за рога — Енотская Морда подпрыгнул, демонстрируя детишкам коронный приём из своего арсенала.
— Ту д-у-ту-у-у-у-у, — продолжал дудеть в ноздри динозаврик.
— Обломал ему рога и с помощью изоленты и такой-то матери сделал мега-лук!
Я повязал на лоб резинку от трусов, чтобы чёлка не мешала целиться. Нанёс на мохнатые щеки камуфляжные полосы... И...
— А дальше услышите завтра, деточкам пора спать! — перебила разыгравшихся взрослых Плюмс, указывая рукой на часы с кукушкой...
— Но мы ещё не дошли до части, где кровь, кишки и распидорасило, — возразил маленький Гена.
— Завтра, всё завтра!
— Нет! — взбунтовались детишки, — Дядюшка Енотская Морда, мы хотим сейчас!
Сейчас! Хотим!
Сейчас хотим!
Енотская Морда открыл глаза. Похоже, что он заснул во время занятия. Преподаватель кафедры «Критика ртом и нецензурными жестами» — Дмитрий Вишневский стоял рядом с партой и стучал указкой по голове енота.
— Сейчас хотим, чтобы Енотская Морда, наконец ответил нам на главный вопрос. — кричал преподаватель.
— Быть или не быть? — попытался угадать енот, проспавший лекцию.
— Здрасьте-копипасте — с издёвкой произнёс Дмитрий Вишневский.
Нерадивых студентов он обычно называл «говном», но на этот раз воздержался.
— Где ваша рецензия на произведение Андрея Рымина?
Морда енота озарилась идиотской ухмылкой Кристофера Ламберта.
— Ну эта-а-а... Язык повествования выразительный, описания красочные. Иногда очень детальные. Мир произведения живой и интересный. Как и положено жанру эпического фэнтези, присутствует множество героев. Существует несколько сторон конфликта. Вселенная данного произведения обширна и в первом томе мы увидели лишь малую её часть, что находится за пределами долины ещё предстоит исследовать. Книга, похожа на вводную информацию для следующих томов. Концовка, намекает на продолжение, но в новом мире, оставшемся за пределами внимания читателей.
— Это всё, что вы можете сказать?
Енотская морда промолчал, потупив взор.
— Значит добро пожаловать из царства сна. — Вишневский указал указкой на дверь — Добро пожаловать... Отсюда!
Енот медленно встал из-за парты и побрёл к выходу. Дело пахло затхлым ковром в деканате. А он сожалел, что вкуснейший пирог с грибами остался во сне.