Если за героя путь выбирает читатель

«Погоня» (интерактивная) https://litmarket.ru/books/pogonya ,

Авторы: Ника Милосердова , Роман Попов

Прочитано в рамках Марафона #Лит_Рид

Авторам – спасибо! Интерактивный рассказ всегда сложен для написания. Ветвление сюжета должно быть одновременно интересным для читателя и логически обоснованным. А самое сложное – изменение внутреннего мира героя после очередного выбора. Это авторам удалось! Да, здесь нет мучений персонажей Достоевского - многое требуется домысливать. Но ведь для того, чтобы описать все эти муки для разных (порой полярных) движений души героев после смены читателем сюжетной линии никаких сил и времени не хватит. Я вот представил переживания бравого капитана в варианте, где этот капитан, оплакивая смерть своих детей сперва убивает сыновей торговца для предотвращения распространения мора, а под конец рубится с церковником, чтобы отпустить чародея с заразой за пазухой. Какие страсти у человека кипят в голове! А ведь в рассказе есть и верноподданнические варианты. Если все выплеснуть на бумагу, читатель в конце концов не захочет проходить текст больше двух раз. Так что читать, возвращаться и читать новый поворот!