Это просто фантастика! Подборка книг на выходные!

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы с коллегами представляем вам нереальную подборку фэнтези и фантастики! Добро пожаловать в наши авторские миры!

Встречайте ;-)

После полуночи правит чёрт

 
 

Вопреки Колиным опасениям, вторая половина дня прошла тихо и мирно, и лишь к вечеру Маргарита подошла к нему с упрёками.

– Много лет назад в нашей семье родился больной мальчик, – начала она издалека, меняясь в лице и становясь подозрительно серьёзной, – Он был очень больной и совершенно слепой…

– Рит, не переживай. Всё нормально будет. Вы все, беременные, психованными становитесь, – хотел, было, отмахнуться от беременной жены Николай, но Рита остановила его жестом.

– Не перебивай меня, – приказала она и своевольно топнула изящной ножкой.

– Я слушаю, – ссориться с супругой Коле не хотелось.

– Врачей поблизости не было, но в соседней деревне жила старая целительница, к которой мои предки и поехали. Бабка осмотрела ребёнка и развела руками – помочь могло только чудо. «Это метка чёрта», – сказала она, – «Ребёнок, зачатый после полуночи, расплачивается за грех родителей и отдаёт чёрту свои органы, чаще всего зрение».

– Рита, ты городишь суеверную чушь. Не хочу это слышать! Какой грех? Мы с тобой в законном браке,

Булочка для гангстера

 
 
Кафе охраняло человек десять. Он вырубил первого и второго, пока один из них не достал револьвер. Ну что он готов умереть, но спасет ли это любимую? Тут впереди него оказалась фигура Кралия, который принял пулю на себя.
– Ой-ёй, мой костюмчик. Ты как? – спросил он Райда.
– Там Руда.
– Мы знаем, мы даже помогли Аморе это провернуть. – сказала старшая сестра подросток Чайла.
– Вы ужасные родственники.
– Но папа сказал, что ты тот самый на чьем желании держится жизнь нашей сестренки. Оказалось, это ты надеждой создал её, это было в детстве. Удивлен? – сказал Кралий – Мы тоже, все остальное узнаешь позже. Давай спасем нашу булочку.
К ним на встречу вышло еще пятеро вооруженных людей.
– Мои! – крикнула Чайла.
– Жуть. – испуганным голосом произнес Кралий.
– В этом городе я не богиня детства и мечты, а осквернённая богиня детских кошмаров. Грызли, поиграй с ними.
Она бросила в толпу своего уродливого мишку, который вырос до огромных размеров. Плюшевый Грызли нападает на бандитов поглощая их разорванным ртом. Райд видел, как эта богиня в теле подростка ужасно искривилась и у неё выпал глаз. Она встала в позу паука, словно ломая себе кости, и быстро побежала на врагов.
– Ужас. Верно? – проговорил Кралий.
Перед ними один замахнулся ножом на Райда, но тут его схватил Кралий за голову и в один момент его череп хрустнул, раскрошился как яичная скорлупа, жижа окатила их. Вот это настоящая жуть, подумал Райд.
 

Присущность моей любви

 
 
Земля под ногами неожиданно становится неустойчивой. Начинается мелкая тряска.
— Что это? — Испуганно смотрю по сторонам, ожидая приближения опасности.
— Быстро сюда! — Тай бросает хопер под ноги, и мы одновременно делаем шаг.
Сила заряда оказывается слабой, но ее хватает, чтобы переместить нас вперед. Позади с оглушительным свистом происходит выброс. Воздушный поток усиливает скорость хопера, и мы движемся по инерции в облаке пыли.
Когда хопер в очередной раз выходит из строя, мы возобновляем бег, осыпаемые песком и мелкими камушками.
— Далеко? — спрашиваю, задыхаясь. Вижу, как тяжело перемещается Тай. Поврежденная нога явно подводит, да и сердечная недостаточность сказывается. Он тяжело дышит.
— Не очень. Придется идти какое-то время пешком. Хопер в полном разряде, — произносит и упрямо движется вперед.
— А автолак? Бездонье меня забери! — вскрикиваю, когда нога в очередной раз подворачивается и начинает болезненно ныть в области щиколотки.
— Потерпи еще немного. — Мужчина подает мне руку и тянет за собой, выбирая безопасный путь. — Я направил машину длинным путем к базе. На финише она наберет скорость, врежется в скалы и... Бум! — последнее слово он произносит со звуковым изображением взрыва.
 

Непослушная. Я спущусь за тобой в Ад

 
 
– Привет, – раздался над ухом уверенный мужской голос.
Лика уже отшила парочку приставал и этому так же небрежно махнула рукой, чтобы убирался.
– Я смотрю, ты скучаешь? Думаю, дай-ка подсяду, может, смогу поднять красотке настроение.
Лика скривилась от чужой беспардонности.
«Да ладно. Быть не может», – подумала она, глядя на стоящего рядом с ней молодого мужчину.
– Ты же этот, как там тебя… алхимик, черный маг и просто хороший человек – Божемир каковски?
– Божидар Влочар. Можешь звать меня просто Боже, – усмехнулся тот и сел напротив, поставив на стол бокал пива. – Шутка. Называй меня Борис.
Лика хотела возмутиться, что его никто не приглашал, но, не желая окончательно выходить из своей нирваны, где-то внутри себя лениво махнула рукой.
– Так ты была на моем шоу? А чего ушла? – не отставал маг, алхимик и кто-то там еще.
– Слушай, мне это не интересно. Или ты преследуешь любого, на кого не подействовали твои чары? Находишь их поодиночке и страшно мстишь, заговаривая насмерть?
Брезгливость в ее голосе сменилось неожиданной враждебностью. Лика понимала – все это выглядит, как детская обида, полученная в песочнице. Но вести разговоры она сейчас точно не собиралась. Хотелось поскорее вернуться в теплое бездонное небытие – еще хотя бы на пару часов.
 

Женщина с изъяном

 
 
Соглашаясь заключить с Лагардом договорной брак, я ожидала, что он останется холоден, если не откровенно пренебрежителен по отношению ко мне, и это меня вполне устроило бы.
На деле же он оказывался настолько хорошим и внимательным человеком, что хотелось то ли посмеяться, то ли заплакать над этим.
Таких как он, вне зависимости от положения и титулов, топили как котят. Особенно когда дело касалось больших денег.
А убивать его явно взялись вдохновенно и целенаправленно. В выборе способов, правда, особенной изобретательности не проявляли, но она тут и не была нужна.
Сидя перед зеркалом и расчесывая волосы, я наконец собралась с духом достаточно, чтобы признать: мой план затаиться, примерить на себя чужую личину и хотя бы попробовать пожить несколько лет без колдовства можно было считать проваленным. Ставя для Даниэля защиту и охотясь на выслеживающих его ведьм, я не помогала себе надежно скрыться, но и в стороне остаться не могла.
Выходя за маркиза, я восприняла взятые на себя обязательства как цену, которую неизбежно придётся заплатить.
Теперь уже точно не сбылось, не случилось.
Способная защитить его ведьма оказалась ему нужнее, чем красивая и хотя бы в меру верная жена.
 

Марийон, вдова торговца рыбой

 
 
Марийон обернулась и увидела странную маленькую паукообразную фигуру, метнувшуюся в сторону кустов. Сим пустился вдогонку, но безуспешно. Паучище размером с котенка на тонких высоких ножках передвигался неровно, но фантастически быстро. Мари и к маленьким-то паучкам не питала особой приязни, а это чудище и вовсе произвело на нее ужасающее впечатление.
Сим внимательно осмотрел место, куда упал булыжник, и, довольный, поднял тонкую металлическую палочку, которая оказалась при рассмотрении одной из ног паука-гиганта.
– Ну теперь я совершенно уверен, что провожать вас необходимо. Вот это поворот. Металлический паук! Смотрите-ка, какой суставчик, как настоящий. Такого я еще не встречал, – восхитился Сим. – Ого, и давно это так вашу калитку украсили? – присвистнул он.
Марийон только что ошарашенно смотревшая на паучью лапу, повернулась к своему палисаднику: массивная деревянная калитка была изрезана глубокими царапинами. Она сразу вспомнила, как ей мерещился сквозь сон скрежет когтей и собачий вой.
 

Смерть меня не найдёт

 
 
- Март! Ты. Сошёл. С. Ума! Хмыра некромантская, куда ты меня привёл?!
Мы действительно вышли на побережье – я сняла новые туфли из мягкой, явно натуральной кожи, и рискнула стянуть с головы капюшон – ни одного человека в обозримом пространстве не наблюдалось. Мы долго шли молча, потом свернули в небольшой пролесок, и, огибая кривые стволы деревьев с сочными мясистыми листьями, неожиданно оказались у странного деревянного сооружения, больше всего напоминающего небольшую лодочную станцию. Какие-то одинаково одетые люди, человек пять, деловито возились то тут, то там. Перед сарайчиком оказался заполненный прозрачной, чуть пенистой водой бассейн, или, возможно, небольшая естественная бухта, диаметром метров в сто, не больше. Между бухтой и морем был узкий пролив, перегороженный чисто символическими деревянными створками.
И в этом озерце плавали, нет, вовсе не лодки, как мне показалось сначала – здоровенные бурые мордастые твари, каждая в две меня длиной. Деформированные крокодилы?! Водоплавающие вараны? Перекормленные анаконды с лапками?!
- Март, сволочь, ты решил скормить меня местным... – слово "динозаврам" не выговорилось, и я захлебнулась своим возмущенным ужасом.
- Скормить? – искренне изумился Март. – Нет, я предлагаю тебе с ними поплавать!
 

Сложный способ отвадить дракона

 
 
- Откуда мне знать, как появился этот приворот? – пискнула я удивленно.
- Я пролетал мимо, и вот, - огненный красавчик зло прищурил глаза и попытался поймать меня в объятия.
- Ничего не знаю, - решительно увильнула я. – Идите вон, - спряталась за шкафом.
- Это тебя не спасет! – прогремел недовольный голос. – Ты будешь моей!
Как бы ни так! Не на ту нарвался.
И что теперь делать с красавчиком-драконом, который повадился в лавку и пытается спалить ее дотла, лишь бы случайный приворот перестал действовать? А мне еще надо раскрыть тайну моего происхождения, убийство ночного посетителя, справиться с инспектором МагПотребНадзора и… Ну вообще не до влюбленного дракона!
 

Два времени – две судьбы

Автор: Елена Ха
 
 
Вошла вовсе не женщина, как того ожидала Соня, появился очень красивый юноша в коротких шортах и абсолютно мокрой футболке розового цвета, и девушка узнала в нём Лёню – младшего брата Айка с семейного фотоснимка.
Лёня, увидев стоящих рядом Айка и Соню, усмехнулся и мелодичным приятным сопрано проворковал:
– Неужели мой брат разорился на суперпродвинутого секс-андроида?
Айк закатил глаза и сказал сердито:
– Заткнись, Лёня, и познакомься, это моя жена София. Я попрошу относиться к ней уважительно, иначе вылетишь из моего дома навсегда!
– Да ладно! – радостно-изумлённо завопил Лёня, его карие глаза, и без того большие, грозились достичь размеров куриных яиц. – Ты женился? Не может быть! Неужели на балу невест нашёл?
– А где же ещё? – буркнул Айк.
– Ну вообще-то сначала ты нашёл меня на своей крыше, – усмехнулась Соня.
– Давай не будем об этом распространяться, – строго отрезал Айк.
– А вот мне было бы интересно узнать, что там у вас за история с крышей…
– Не твоё дело! – прорычал Айк. Соню забавляла такая реакция мужа на собственного брата.
«Интересно, у них в целом сложные отношения или это он просто бесится, что Лёня прервал нас на самом интересном месте?» – задавалась про себя вопросом Соня. А юноша тем временем, сощурив глаза, изучал лицо Сони и с возмущением обратился к брату:
– Слушай, Айк, я понимаю, у тебя нет опыта общения с жёнами, но ты бы у отца, что ли, спросил совета. Зачем же сразу её бить, ведь так можно и испортить…
Айк реально зарычал...
 

Жнец и его тень

Автор: J.R. Crow
 
 
— Знаешь, о чём я думаю? Что, поскольку между нами не осталось секретов, сейчас я тебя поцелую, и никакая дурацкая случайность больше не помешает мне это сделать.
Опустил глаза, как делают, когда собираются сказать что-то неприятное:
— Поцелуй жнеца возвращает память о прошлой жизни. Это может быть страшно. Даже больно.
Если он собирался таким образом её предостеречь, то просчитался: единственное, что Варвара почувствовала, это радость от ещё одной разгаданной загадки. Так вот что произошло тогда на вечеринке!
— А мне всё равно. Я всё-таки заранее подсуетилась, и уже знаю всё, что там увижу. Тем более, в свете произошедшего, уж как-нибудь вытерплю пару кадров, как меня всего-то ещё разок убили! Мне будет гораздо хуже, если я сейчас испугаюсь и... — запнулась, отгоняя не вовремя нахлынувшее секундное смущение. Закончила невпопад: — несправедливо, что другим девушкам полагается, а мне нет! Было бы из-за чего, какие-то воспоминания...
Он мягко улыбнулся, снял шляпу и аккуратно положил поверх одеяла. Наклонился к её губам, едва-едва не пересекая последнюю черту:
— Если ты правда этого хочешь.
— А ты? — запоздало спросила Варвара, чувствуя, как сердце ускоряет ритм.
— Больше всего на свете.
Слова больше были не нужны, сомнений не осталось. Первое прикосновение его губ было нежным, осторожным. Так касаются хрупких весенних цветов, боясь повредить молодые лепестки, но... воспоминания нахлынули на Варвару грохочущим водопадом, накрывая с головой, мешая дышать...
 
Не забудьте подписаться на автора и добавить книгу в библиотеку, чтобы быть в курсе новостей!
Приятного чтения и отличного настроения!
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий