Факт 28. Почему мы предпочитаем двигатели не на воде?

Причина скорей историческая, чем преимущество технологии. Брайян Артур , экономист из Стенфорда разработал математические инструменты для исследования "Эффекта толпы", писал в 1984 году как мы застряли с двигателем на бензине и на керосине: "В 1890 было три способа двигать автомобили —с помощью пара, бензина и электричества — и один из них самый плохой — бензин. Поворотным моментом в использовании бензина был заезд в Чикаго. « Таймс-Геральд» финансировала первую американскую гонку карет без лошадей в Чикаго в 1895.

Гонки в Чикаго 28 ноября 1895 года выиграла вторая машина Дюруа. Говорят, что эта машина вдохновила Рэнсомa Олдсa на изобретение Oldsmobile. Он произвел в 1886 бензиновый ДВС и запустил его в массовое производство для Oldsmobile с изогнутой рамой. Так бензиновый ДВС преодолел начальный порог предвзятого к себе отношения. Паровой двигатель сохранился на автомобиле до 1914 год, в который была вспышка эпидемии ящура-заболевание домашнего скота. Из-за эпидемии исчезли все корыта для лошадей, из которых водители машин имели привычку набирать воду для котлов. Только через три года братья Стенли смогли разработать систему конденсации и кипения, в которой не нужно наполнять котел каждые 50-60 километров. Но было уже слишком поздно. Паровой двигатель никогда так и не восстановился.

В книге про Микса и Макса двигатель внутреннего сгорания придумывают, чтобы использовать топливо нефпи, которое портит поля мышей. В новых частях есть задумка создать спор между этими двигателями на разных берегах.

Факты для книги "Микс и Макс с Мышиной планеты"

Три части истории уже читайте на сайте:

Часть 1 Половинка торта

Часть 2 Как Микс и Макс строили корабль

Часть 3 Как Микс и Макс построили Паромакс

Часть 4 Королевское дело

Часть 5 Карантин или подготовка к Новому году

Часть 6 Пипикадр

Художник Вероника Дрёмина 

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий
Вход на сайт
или